Сообщения оставленные с IP-адреса: 87.117.14.218
Фильм: Бриллиантовая рука
Я не знаю в мировом кинематографе ничего смешнее того великого эпизода, когда Козлодоеев в блистательном исполнении Андрея Миронова идет по воде, вздымая над головой шест, увенчанный плавками Лелика, и слезы "просветления" застилают ему глаза, и слышится церковное песнопение. Это высшая точка мирового комедийного киноискусства - сопоставимая только с античными образцами. Ах, какая это прелесть. Квинтэссенция смеха. Ничего подобного со времен Лукиана мы не видели. Брутализация священного продувным прощелыгой. Пройдут века, но эта выходка гистриона, запечатленная на пленку, будет вызывать взрывы смеха - там на ярмарочной площади, куда будет прибегать новая детвора, прибегать, призрев... гордыню храма и славословие жреца.
Низкий вам поклон, Леонид Гайдай и Андрей Миронов.
Фильм: Лолита
Никакой "нимфетки", конечно, не наблюдается. Когда Доминик Суэйн залазит на колени Джереми Айронсу или с разбегу прыгает ему в объятия - и мы видим ее длинные лодыжки, упругие голени, крупные ступни, всю её "громоздкость" - становится ясно: нас обманывают. Это не девочка, это даже не подросток. Это - девушка.
Три четвери помысленного при чтении вечного шедевра - летит псу под хвост, испаряется. Вы можете представить себе Доминик Суэйн, прыгающую через веревочку?
Написано же ясно - девочка 12 лет. Великий писатель пустил в ход множество блестящий аналогий, иносказаний - чтобы мы увидели, чтобы до нас дошло:
"Маленькая рабыня, согревающая в постели царя Давида".
"Низкие, бритоголовые, голенькие, несозревшие дочки Эхнатона и Нефертити".
Нет девочки - нет романа. Что непонятно?
Более конкретно. Видели фильм "Девочка и эхо"? Вот Лина Бракните в роли девочки - в точности самое то, что надо.
Конечно, такой фильм не пропустит цензура, начнется вой - точно также и книгу в свое время не пускали и выли. Вывод? Значит не надо было снимать вообще, корежить идею романа. Значит время такого фильма еще не пришло. Не доросли мы до него. Не "доразвились".
Но оно обязательно придет. Если бы жителю XIX века показали современное эротическое кино - он бы тронулся умом, изнурился бы от онанизма (в те времена даже жен трахали в полной темноте, в одежде, под перинами).
К чему это? Отнюдь не к пропаганде педофилии ("педофилия" - вот еще один идиотский жупел, которым стращают, обзывая так НАСИЛЬНИКОВ и РАЗВРАТИТЕЛЕЙ малолетних. Напоминаю, Гумберт НЕ развращал Лолиту - она пришла к нему УЖЕ развращенная своим грязным вонючим одноклассником). Был ли царь Давид "педофилом"? Смешно, чесслово.
Итак, это роман для взрослых людей о вечных вещах, облеченных в гениальную художественную форму. Это роман о пороке, страсти, любви, ненависти, лжи и возмездии. Какая тут к чертой матери "педофилия"?
Фильм: Лолита
Никакой "нимфетки", конечно, не наблюдается. Когда Доминик Суэйн залазит на колени Джереми Айронсу или с разбегу прыгает ему в объятия - и мы видим ее длинные лодыжки, упругие голени, крупные ступни, всю её "громоздкость" - становится ясно: нас обманывают. Это не девочка, это даже не подросток. Это - девушка.
Три четвери помысленного при чтении вечного шедевра - летит псу под хвост, испаряется. Вы можете представить себе Доминик Суэйн, прыгающую через веревочку?
Написано же ясно - девочка 12 лет. Великий писатель пустил в ход множество блестящий аналогий, иносказаний - чтобы мы увидели, чтобы до нас дошло:
"Маленькая рабыня, согревающая в постели царя Давида".
"Низкие, бритоголовые, голенькие, несозревшие дочки Эхнатона и Нефертити".
Нет девочки - нет романа. Что непонятно?
Более конкретно. Видели фильм "Девочка и эхо"? Вот Лина Бракните в роли девочки - в точности самое то, что надо.
Конечно, такой фильм не пропустит цензура, начнется вой - точно также и книгу в свое время не пускали и выли. Вывод? Значит не надо было снимать вообще, корежить идею романа. Значит время такого фильма еще не пришло. Не доросли мы до него. Не "доразвились".
Но оно обязательно придет. Если бы жителю XIX века показали современное эротическое кино - он бы тронулся умом, изнурился бы от онанизма (в те времена даже жен трахали в полной темноте, в одежде, под перинами).
К чему это? Отнюдь не к пропаганде педофилии ("педофилия" - вот еще один идиотский жупел, которым стращают, обзывая так НАСИЛЬНИКОВ и РАЗВРАТИТЕЛЕЙ малолетних. Напоминаю, Гумберт НЕ развращал Лолиту - она пришла к нему УЖЕ развращенная своим грязным вонючим одноклассником). Был ли царь Давид "педофилом"? Смешно, чесслово.
Итак, это роман для взрослых людей о вечных вещах, облеченных в гениальную художественную форму. Это роман о пороке, страсти, любви, ненависти, лжи и возмездии. Какая тут к чертой матери "педофилия"?
Фильм: Идиот
Cherry! Образ Настасьи Филипповны. Тут критиковали Вележеву, но дело-то в Достоевском. Еще раз сошлюсь на авторитеты. Набоков, этот признанный мастер стиля, находил образ Настасьи Филипповны абсолютно надуманным, невозможным. Она и порочная, она и неподкупная. Добрая, злая, в общем гремучая смесь какая-то. Очень хорошо сказал о мире Достоевского Лев Толстой. Коротко и ясно. "На самом деле все было ПРОЩЕ и понятней".
Фильм: Идиот
Cherry! Образ Настасьи Филипповны. Тут критиковали Вележеву, но дело-то в Достоевском. Еще раз сошлюсь на авторитеты. Набоков, этот признанный мастер стиля, находил образ Настасьи Филипповны абсолютно надуманным, невозможным. Она и порочная, она и неподкупная. Добрая, злая, в общем гремучая смесь какая-то. Очень хорошо сказал о мире Достоевского Лев Толстой. Коротко и ясно. "На самом деле все было ПРОЩЕ и понятней".
|