Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 86.142.201.207

Фильм: И это все о нем
Костолевского, кстати, очень удачно взяли на роль. Суть как раз в том, что он как бы "не от мира сего", нетипичный тракторист, нетипичный парень, резко выделяющийся на фоне всех остальных, "простых". К тому же, сыграл хорошо. Кстати, насчет упомянутого ниже "Секса и города" - думаю, что тоще-страшновато-потасканная Сара Джессика Паркер полжизни одала бы за взгляд, которым Костолевский смотрит на Удовиченко в купальнике:)) И не надо американских сериалов для импотентов и озабоченных домохозяек:)) Yes, he is bloody HOT!:)) Дальше. Удовиченко - совсем отличается от книжной. Не писаная красавица. Но именно - милая круглая деревенская девочка, инфантильная и флегматичная. Виторган - не первый раз играет очередного зэка, сидельца, "проблемного парня" и пр. Играет - хорошо. Конечно, его "прозрение" в конце несколько наивно. Но будем считать, что Женя Столетов все таки тронул его зачерствевшее серце:)) Леонов - лучше всех. Особый тип следователя, типа дереевнского варианта "Коломбо". Простенький говорливый мужичок, который "зрит в корень". Он просто спас этот фильм. Прохоров к книге - очень плох. Прохоров-Леонов - замечательно. Леонов - артист необычайно одаренный, и не только комиковать мог. Надо смотреть шире его обычного амплуа. P.S. Все вышеизложенное - сугубо личное мнение. Предлагаю оппонентам высказать и свое впечатление, на то он и форум.
Автор: Николетта
[20.11.2008]

Фильм: И это все о нем
Теперь о фильме. Недостатки - сугубо режиссура и сценарий. К актерской игре у меня претензий нет. Книга Липатова - простите, ужжОс. Проехали. Там следователь Прохоров - помесь супермена с какой-то базарной бабой, и помесь плохая. Написано вроде в реальном ключе - но это скорее о том, о какой деревне мечтает Липатов. Настолько слащаво, пафосно и плоско написано... А диалоги героев - совсем худо. И хорошо, что их для фильма подредактировали, я представляю каково их произносить артистам. Лучшее в этом фильме - Леонов, Костолевский, Удовиченко, Виторган. Как актеры. Они его и спасают от пыления на полке и занесения в категорию "производственное мыло".
Автор: Николетта
[20.11.2008]

Фильм: И это все о нем
Ирина: Действительно, эту страничку интересно читать. А остро осбуждают, потому что кино цепляет. И дело не в журфаке МГУ. Вот покритиковала я этот фильм - да потому, что он хоть и средний, но возник из того же родника, из которого "Не стреляйте в белых лебедей", "Весна на Заречной улице", "Девчата", ""Бабье царство" и многие другие. А вы видели ОСТРОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ, да хоть бы интеллектуально злое обсуждение Бедной Насти или Дневного Дозора? Нет их. Потому что и так видно - у артистов глаза пустые, как блюдца, а режиссура на уровне: "Вот тут даем мордобой, а тут даем клубничку". А с такой актерской игрой, как у нынешних звИздунов даже на порог ВГИКа не псутили бы 30 лет назад. Вот и обсуждаем, что этому фильму не хватает для того, чтоб он отвечал тому высокому уровню кинематографа, который был в СССР.

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Конкин: Гм... Так вроде и в фильме Жеглов убивает Левченко. Что же Вы имели ввиду "вырезали"? А у Заклунной получился замечательный эпизод: "Карп, ты на руки то его посмотри!". Да и вообще они с Татьяной Ткач - точно внизу написали, просто "шИкарные чмары":)) Главное - красота их индивидуальная, естественная, не гламурно-фальшивая. Чай, не какие-то Милки Йовович:)) Да и у фатеевой, которая мало снималась, эпизод в МВИН - один из самых интересных за всю кинокарьеру. Этот монолог одинокой стареющей женщины, одураченной бандитом, очень трогает.
Автор: Николетта
[20.11.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Слава: Это точно! Вообще, тут уже писали о том, что в книге Вайнеров не только Шарапов, а вообще ВСЕ другие. Я тоже книгу после фильма прочла и удивилась, как по другому акценты расставлены. Вот например Жеглов - там в одной из глав по отношению к нему употребляется фраза: "шустрый парень". Вы бы так смогли отозваться о Жеглове Высоцкого?! Даже звучит комично:))) И это он вовсю ухлестывает за Варей Синичкиной, а совсем не Тараскин. В фильме же Глеб Егорыч почти по-отцовски наставляет Шарапова насчет Вари: "Правильная девочка, присмотрись к сержанту." Про Фокса уже внизу целая дискуссия была - он в книге точно отморозок-беспредельщик какой-то, да еще и молодой и красавец писаный. Его возможное людоедство я оставлю за скобками:)) Шарапов, конечно, в книге совсем не "пацан", и суеты гораздо меньше, и вообще - он там совсем ДРУГОЙ человек. Но! Конкин создал реальный образ - были же такие мальчики после фронта, и наивные и неуклюжие одновременно. И играет он вполне "на уровне", ничего не портит. К тому же, не уверена, что Бортник (которого сначала хотел Говорухин) сыграл бы эту роль лучше, хоть он и более разноплановый артист. Просто я смотрела интервью с ним, а он рассказывал, как мечтал, что у него с Высоцким будет этакий актерский "поединок", что он покажет фронтовую закалку Шарапова и так далее. Так вот - простите, но смотреть, как кто-то тужится-пыжится сравняться рядом с Высоцким мне бы не хотелось. Потом что "пустой номер":)) Это все равно что Ляля из кордебалета начнет соревноваться с Галиной Улановой. Говорухин поступил мудро - изначально Конкин занял свою нишу, не пытаясь угнаться за блестящим и неповторимым Высоцким. Пусть тут говорят, что Высоцкий переигрывает - но КТО может ТАК переигрывать?! Поэтому попытка любого артиста вроде Бортника, мнящего себя более весомым чем есть на самом деле, перетянуть одеяло на себя, была бы гораздо хуже для фильма в целом. Единственное, где это было бы к месту - это последняя серия в банде. Уверена, Бортник ее бы лучше сделал. У Конкина она, ИМХО, самая неудачная - вот тут он просто вынужден играть "наступательно", резко, агрессивно, а получается не очень. Слишком пафосно, мелодраматично и несколько истерично. Нету "мяса" актерского, как говаривал Массальский. Но! Это на фоне гениальнейших Джигарханяна и Павлова. А сам Бортник был просто бесподобен в роли Промокашки. Так что очень удачно Говорухин всех свел к общему знаменателю.
Автор: Николетта
[19.11.2008]

Фильм: Дон Сезар де Базан
Фильм вытягивают только неплохая музыка и три артиста - лучезарный Светин, интригующий Дмитриев и (хоть и в такой дурацкой роли) Юрий Богатырев. Про женщин можно сказать только одно - красивые:)) Про Боярского - в сотый раз надевает изрядно потрепанную маску мушкетера, очевидно, весьма ему поднадоевшую. Не знаю, почему получился слабоватый фильм.. То ли сценарий, то ли Фрид просто устал. Но даже с весьма спорной "Собакой на сене" (с абсолютно невозможно кревляющейся Тереховой) этот фильм не идет ни в какое сравнение. Извините, имхо.
Автор: Николетта
[18.11.2008]

Фильм: Дневник Бриджит Джонс
Этот фильм - о том, как деградировали британские девушки. Не мои слова - слова знакомого англичанина, но я с ним соглашусь. От достославных времен осталось только имя - Дарси. От времен, когда британки считали неприличным прыгать в постель к первому встречному, напиваться как свиньи, вести себя как полнейшие идиотки и прочее. Девушка-героиня, простите, полный трэш. Но она тоже ждет принца:)) Делает смотрибельным этот тупеший коктейль сюжета и персонажей только гениальный английский юмор. Только ради него и стоит смотреть.
Автор: Николетта
[18.11.2008]

Фильм: Дорогая Елена Сергеевна
Мария: Ой, а я не знала, что его Меньшиков озвучивал. Вроде что-то знакомое, но я просто внимания не обратила. Спасибо за разъяснение! Ну тогда в целом понятна такая "петрушка" с актерами-подростками.
Автор: Николетта
[18.11.2008]

Фильм: Десять негритят
Лично мне очень понравилась Друбич - почти идеальное попадание в обаз. Этакая симпатичная, скромная почти "серая мышка", но скрывающая внутри черные страсти. Друбич - браво! Современным актрисам так и близко не сыграть - все бы эксплуатировали сугубо внешнюю сторону. Еще очень понравились Жарков с Кайдановским. И в целом, Говорухин создал великолепную атмосферу в фильме.
Автор: Николетта
[17.11.2008]

Фильм: Десять негритят
Юнона: Насчет мисс Брент, считаю, в фильме полнейший мискастинг. Агата Кристи в книге создала образ фанатичной старой девы, жестокой, чопорной, сухой и некрасивой. А это явно не Максакова - у нее на лице написано "бывшая артистка кабаре" или что-то в этом роде:)) Насколько я помню, о родственниках служанки мисс Брент ничего не говорится в книге - она вполне моглы быть и сиротой. НО! Перед смертью она пришла именно к Эмили Брент, стояла под дождем, плакала, умоляла позволить ей вернуться, почти скреблась в дом. Об этом довольно душераздирающе написано... Так что злость судьи понятна. К тому же, мисс Брент как и судья мнила себя "орудьем провидения", а люди вроде Уоргрейва такого рода "конкуренции" не терпят:))
Автор: Николетта
[17.11.2008]

Фильм: Дорогая Елена Сергеевна
Извините, но мне фильм не понравился. И не малореалистичностью сюжета, а актерской игрой. Играла там только Неелова, остальные мельтешат в кадре, фон создают, но не больше. Очень редко когда подростки хорошо играют - обычно это отчаянная рисовка, чтоб было "как у взрослых", пафосно и смешно. Уж простите, но эти визгливые интонации... Мдаа... Перемудрил чего-то Рязанов - молодежь взял конечно смазливую, не спорю, но с артистическими данными у них было явно туговато...
Автор: Николетта
[16.11.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Мария: То, что Конкин в последующем не создал равнозаметного образа в кино, скорее, не его вина, а режиссеров. Я могу привести десятки и десятки примеров "артистов одной роли", заложников амплуа, не развившихся не по своей вине. От гениальных, до среднего уровня. Например, Раневская была гениальной ТРАГИЧЕСКОЙ актрисой, и всю жизнь добивалась серьезных киноролей, а не только "Муля, не нервируй меня". Ну и что?! Ей всегда отказывали, говорили не тот типаж. А ведь сохранились некоторые записи ее немногочисленных драматических театральных работ - например, "А дальше - тишина...", где она просто потрясает. Или Леонид Марков, вынужденный почти постоянно играть колхизников, бригадиров и прочих мастеров Гасиловых, хотя мечтал и талантливо готовил Шекспира. Или возьмите того же легендарного Андреева (Два бойца), ведь мало кто знает, что мечтой почти всей жизни его было сыграть Короля Лира, и когда он делал пробы для фильма Козинцева, все сидели открыв рты. Но Козинцев предпочел хрупкого, интеллигентно-европейского Юри Ярвета. А хоть тот же Ролан Быков, которого лично Фурцева сняла с роли Пушкина, после чего он слег с гипертоническим кризом. Так что не все так просто в актерском мире - если не дают ролей, не обязательно бездарь, иногда даже наоборот. P.S.Насчет Конкина я уже высказалась - см.ниже
Автор: Николетта
[16.11.2008]

Фильм: Десять негритят
А еще - это ЕДИНСТВЕННЫЙ фильм из всех постановок, который так и называется "Десять негритят"! Из-за гребаной политкорректности ВСЕ экранизации и ВСЕ книжные издания после 1940-х годов называются "...And then there were none" - это последняя фраза считалки, коорую переводят как "и потом не осталось никого". Так что наша версия - самая аутентичная не только насчет сюжета, но и насчет названия. Хотя отступления все же есть - Вера с Лоибардом в книге не спали, он просто проявлял к ней интерес. Мне кажется, лучше было и оставить как у Кристи, а не вводить туда странную сцену "типа клубнички". В остальном - отличный фильм.
Автор: Николетта
[16.11.2008]

Фильм: Место встречи изменить нельзя
Да ладно Вам насчет Конкина как артиста - нормально сыграл. Посмотрела бы я на любого на фоне Высоцкого... Вообще, в этом фильме играли персонажей либо гениально (Жеглов, Манька-облигация, Гриша "шесть на девять", Горбатый, Левченко да и другие) либо спорно, но неплохо (Конкин, Фокс, Сержант Синичкина, Градова). Уж выкладывались то все, кто как мог. Это вам не современная халтура. Конкин мне лично тоже меньше всего понравился в последней серии - уж очень вычурно так, с придыханием он там в банде зубы заговаривал. Горбатый, Левченко и Промокашка - вот кто герои последней серии, и уж никак не Конкин, который заметно поблек на их фоне. НО! Это все равно на голову выше любого современного "типа" драматического "типа" артиста, и одного Конкина я там не променяю и на дюжину всяких там Певцовых и Пореченковых.
Автор: Николетта
[15.11.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.