Сообщения оставленные с IP-адреса: 85.195.143.98
Фильм: Сердце ангела
Отлично... Роман, хотел того автор или нет, в итоге получается философским - поиски самого себя в этом странном мире ;) Фильм же сняли просто аццко завораживающий. Знаете ли, все эти крутящиеся механизмы, на которых постоянно акцентируется камера оператора, просто ввергают в какой-то транс :) Более того, в ленте смешаны нуар, сюрреализм и саспенс, грамотно упакованы и поданы, - остаётся только восхищаться магией кино, воплощённой великим и ужасным Аланом Паркером :) Ну и сильной стороной, безусловно, является актёрская игра. Особенно впечатлили Рурк(последние сцены фильма, когда вся его сущность раскрывается, им исполнены вообще на 5+!), а с Де Ниро и так всё понятно, плохо играть он не может по определению :) Да и саундтрек не подкачал. Вообщем всё в кассу, только бы бедный зритель не запутался в чехарде личностей, на которые выходит Гарри Энджел... ;) А так, равнодушным этот фильм в любом случае не оставит.
Фильм: Вечное сияние чистого разума
Да ведь это же просто фильм-откровение! Не больше, не меньше. Кейт Уинслет тут вообще по-новому мне открылась. Да и Джим Кэрри в амплуа драматического актёра... Эх, наконец-то его раскрыли и с этой стороны. Вообщем, он гениальный, разноплановый актёр. Что же касается фильма: если бы не эта спонтанность подачи материала, так цены б ему не было.
Фильм: Психо
Да что ж тут нового то можно придумать? :)
Фильм: Достучаться до небес
2Кейт: дело в том, что без этой составляющей полноценность воприятия пострадала. Ведь если б это было просто боевиком или комедией... Нет же. Тут замашка на что-то явно большее. Как бы из разряда зарядил - так стреляй. Но с пунктом "стреляй" тут заметный нуль. А без раскрытия внутреннего мира героев этот фильм для меня так и остаётся только замашкой на гениальное кино. Получается тогда, что фильм о том, как двое парней в последние часы жизни подичали и оторвались как следует. Вот тут то и безполезно говорить о глубине этого творения. Я так считаю: в ленте есть на что купиться, но только не мне :) А насчёт: "но человеческая природа такова(~80%), что не живут люди каждый день, как последний, пока не случиться что-нибудь, что что заставляет задуматься, посмотреть иначе на свою жизнь", то ведь я же не утверждал обратного :)
Фильм: Психо
Как-то в этом фильме с интригой дела не важнецки, ведь сразу ясно кто реальный убивец. Лучший ли это триллер всех времён и народов? Хм..хм.. ну разве что со скидкой на то время, в которое картина снималась, и из чувства уважения кинокритиков к Хичкоку. А так сейчас снимают и пострашнее, хотя смотрится это всё более и более претенциозно.
Фильм: Достучаться до небес
Идейная часть хороша, хоть и не нова: достаточно вспомнить Графа Монте Кристо c его "Чёрт возьми, каждый день надо жить как последний!" Одно скажу: по увиденному мне как-то тяжело проникнуться внутренним миром героев. В остальном всё за меня сказал пост от Андариэн за 11.12.2006.
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Имхо, если за этим 12-серийным фильмом видеть только некие несовпадения его с действительностью, то надо обладать довольно скупой душой.
Фильм: Синий бархат
Да, честно сказать, после первого просмотра я был удивлён - как-то не верилось, что это Линч. Видимо не назовёшь этот фильм его "визитной карточкой". Тем не менее, лестные слова в комменте к нему вполне уместны. Насчёт понятности: разумеется, но в фильмах Линча, насколько я понимаю, никогда не было мистики ради самой мистики. Она лишь служила средством выразительности, если угодно, способом донесения до зрителя подлинного смысла фильма, который на самом деле далёк от всего сверхъестественного. Видимо, в Синем Бархате Линч решил не прибегать к этому приёму изначально, резко ударяясь в психологический мир героев повествования. Можно судить об этом хотя бы по тому факту, что "абсолютным злом" здесь выбран просто человек, а не загадочные потусторонние силы (как то произошло после в "ТП" и "Малхолланд Драйв"). Подытоживаю: фильм о борьбе тёмных и светлых сторон человеческой сущности, но без прибегания к "козырному" средству выразительности - мистификации. Пожалуй, не ошибусь, если скажу так: главное средство выразительности в этом фильме - сам человек.
Фильм: Синий бархат
Да, кстати, ещё один гениальный момент-эпизод, который полностью сотворил Кайл МакЛахлан: это когда он в безысходности садится на кровать и начинает плакать прикрыв чуть после лицо руками. Исполнено мастерски, с такой неприкрытой экспрессией, что надо видеть, и кажется: это не игра - это жизнь. Только одна вот сторона "Синего Бархата" немного отталкивает: режиссёрский замысел наполнен стремлением к показу сексуальных сцен. Но, в целом, стоит согласиться с мыслью предыдущего оратора: безусловно, это шедевр. Шедевр, так ненавязчиво сплетающий в борьбе человеческие чувства амбивалентной направленности - любовь и ненависть. Оценка - 8 из 10.
|