Сообщения оставленные с IP-адреса: 85.140.207.223
Фильм: Криминальное чтиво
Для информации.Как рассказывает в своих (опубликованных) воспоминаниях о создании фильма режиссер Тарантино,поставить для картины известный теперь уже всему миру танец (т.н."кокаиновый твист")ему предложил актер Джон Траволта (профессиональный танцор по первому образованию).Тарантино не без сомнения,как он сам признавался, согласился.У Траволты на это (в свободное время от съемок) ушло два дня.Результат оказался сногсшибательным!
Фильм: Изгнание
Мне фильм в целом понравился.И я знаю почему.Он снят в стиле А.Тарковского,а фильмы последнего,его манеру творчества,киноязык я очень люблю.Картина,насколько это получилось возможным,утолила мою
ностальгию по великому режиссеру.Но по этой же причине разочаровал режиссер А.Звягинцев.Где же самобытность творчества мастера,которой мы (и не только мы) восхищались после выхода его "Возвращения"? Незаметно(незаметно ли?)для себя он перешел тонкую грань между собственной неповторимой индивидуальностью в творчестве и копированием (пусть и не без таланта) творчества другого художника (Тарковского).Не вижу смысла развивать эту тему здесь.Но еще об одном хотелось бы добавить.Режиссер публично заявлял,что у него было намерение снять картину таким образом,чтобы зритель не мог (и нужно ли ему вообще этим заниматься?) определить географию места,где происходят события.Идея была такова:такое могло произойти в любом уголке нашей грешной земли.А.Звягинцеву это почти удалось.Почти!В финальных же кадрах фильма появляются женщины,убирающие сено.Они запевают песню.Кто-то мне сказал,что эти кадры сняты в лучших традициях советской "Поднятой целины".А я,как увидел их,не мог отделаться от того ощущения,что вижу рязанские просторы,рязанских баб,песни,хороводы.А за кадром,повторяю,за кадром - "спрятались" знаменитые русские матрешки.Вот такие ассоциации!Вот так неожиданно ломается стилевой орнамент картины.
|