Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 85.114.95.8

Фильм: Код да Винчи
Очередной пропиариный фильм, претендующий на то, что у индивида, посмотревшего его, произойдет переосмысление мира. Может, оно и произойдет, но только не у человека с аналитическим складом ума. Потому что он скорее повеситься, чем поверит в эту недостоверность и нелогичность. Столько абсурда я не видела ни в одном фильме. Например, ну нашли они эту мумию Марии Магдалины и что? Во-первых, нет доказательств, что это действительно останки Марии Магдалины. Во-вторых, даже если анализ ДНК покажет родственную связь мумии и главной героини, это будет означать лишь то, что ГГ – потомок Марии Магдалины, а не Иисуса Христа. Так что непонятно, чего так боятся церковники. Подумаешь, какая-то сумасшедшая объявила себя потомком Христа. «Анастасий» вон вообще больше двух десятков было, и никто за голову не хватался. Потом, кто перепрятал гроб с телом? Церковники – нет, они бы тогда уничтожили тело. Его защитники – тоже нет, они бы тогда знали где он. Получается это был их предводитель. Но с какой целью? Значит, он не доверял свом собратьям по убеждениям и вере? Тогда почему ГГ верит им? И вообще как ему удалось это сделать? Даже если он работал в Лувре, думаю, это весьма сложно в одиночку выкопать склеп, привести тяжеленный гроб, когда вокруг куча охраны и камер слежения. Хотя, судя по тому, как главные герои расхаживали по Лувру, никаких камер слежения там и в помине нет. Сначала подошли к одной картине, потом к другой, в то время как их уже «разыскивает» полиция. Полиция здесь вообще «супер»! Им сообщают, что на самолете предположительно прилетают преступники, а они самолет обыскали, а тямы обыскать еще на всякий случай машину и ангар не хватило. И вообще, самолет прибывает из-за границы. Пассажиры обязаны пройти таможенный досмотр, даже несмотря на то, что самолет частный. А дед ГГ, их магистр! Стойкий дедуля. Его ранили, а он, истекая кровью, успевает бегать по Лувру, и оставлять надписи, да еще шифровать их. А так называемый «обряд», который видела героиня в детстве, простое тра…е. Как же американский фильм и без секса? И вообще к чему такие сложности? Почему бабушка не пришла к ГГ и не выложила ей правду о том, кто она есть? Если есть сакральный смысл в том, чтобы ГГ сама все узнала, то из фильма это не ясно. А шифровки? В послании, в котором зашифрован пароль говориться о «шаре, находящемся или лежащем на могиле» (дословно не помню). А в итоге, главный герой, увидев все шары, понимает, что одного не хватает, а именно, яблока. Хотя в записке речь шла именно о шаре, который должен присутствовать на могиле. Иными словами «все птицы умирают, человек умирает, следовательно, человек – это птица». Вот еще один пример отсутствия логики. Эпизод, когда монах-убийца разговаривает в машине якобы с «учителем». У меня еще во время просмотра, когда я еще не знала, что учитель ненастоящий, возникло ощущение неправдоподобности. Монах по телефону все время говорил с учителем по латыни (я предполагаю, что это латынь, в общем на каком-то языке), а в машине они все время говорят по-английски. У монаха не возникло сомнений, что этот так называемый «учитель» просто не знает латыни и потому вынужден говорить по-английски. Короче, фильмец еще тот. Театр абсурда. И это все только после первого просмотра. А если смотреть и придираться, наверное, еще кучу несуразиц найдешь. Наверное, у создателей вообще нет понятия о логике, или они думают, что зритель – дурак, и так все схавает. И как актеры соглашаются сниматься в таких фильмах? Единственное, что мне понравилось в фильме, это персонаж монаха. Интересный образ. И для актера хорошая роль. Есть что играть. Сцены самобичевания самый сильные в фильме, на мой взгляд. А кроме того, у монаха присутствуют эмоции: злоба, фанатизм, потрясение (при встрече с «учителем»), отчаяние (когда он по ошибке убил священника). Пол Беттани – вообще хороший актер. Я его даже не узнала, настолько он перевоплотился. Если бы я и стала смотреть этот фильм еще раз, то только сцены с монахом. Просто чтобы получить удовольствие от игры актера, а не от сюжетной линии. А Жан Рено, что он такого сыграл? Только и делал, что весь фильм вопросы задавал и перебегал с места на место. А что касается содержания, то есть религиозной составляющей, если принять за факт, что Иисус Христос действительно жил (что не доказано), то почему бы ему не быть человеком. Что тут революционного? Какая разница пророк или сын божий? Они бы для начала доказали, что Христос вообще существовал, а уж потом разбирались кем он был: сыном бога, пророком или сумасшедшим. Короче, фильм не понятно на кого рассчитан и какую мысль в себе несет.
Автор: Варвара
[03.01.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.