Сообщения оставленные с IP-адреса: 84.52.115.68
Фильм: Молодой Волкодав
Сериал Фомина – редкое г… То что он «по мотивам» понятно, но настолько вольный сюжет… за гранью. Представление режиссера и сценариста о поселениях и городах, как чистых и пустых игрушках – идиотизм. Достаточно всего лишь посмотреть наши же сказки, отснятые в 60-80 гг.
Путаница с возрастами и годами, отдельная тема. То Волк с Щенком пятнадцатилетние подростки, Лису лет 8, Каттаю 12, то в рудниках проходит 10 (!) лет, Каттай вырос, Щенок вырос, а Волк нет. Брат Вилии (кто такая Вилия и нафига она нужна?) был годовалым младенцем, когда она ушла за отцом. А когда Волкодав после 10 лет рудников и года (учитывая, что его два раза проткнули мечом насквозь, на что отдельное бу-га-га), разыскал этого брата, то братец был веселым 7-8 летним пацаненком. Людоед вечно молодой.
Я уже не говорю о том, что 10 лет в рудниках не красят. А все женщины там, как модели. Постоянно вымытые волосы Волкодава вообще смех, где, интересно, он нашел шампунь в рудниках? )
Изменение сюжета на совести сценариста и режиссера, но он же сам постоянно путает антураж и вероятности событий. То сгоревшая деревня Волкодава оказывается недогоревшей (это деревянные то дома недогорели?), то мать Каттая бьют камнями славяне (откуда там камни в таком количестве? Это же чисто арабо-еврейский вариант, так там местность геологически располагает), то охрана, которая постоянно относиться к своим обязанностям спустя рукава (спят, шутят, пускают кого угодно), то заштатный городишко, вымощенный весь деревянными плахами (адов труд, позволить могли только очень богатые города, типа Новгорода, Чернигова в реальной истории), и чистый и пустой, как холодильник студента. Волкодав, перемещающийся из зоны лесов в пустыню Гарната-ката и обратно, и заодно в рудник в горах, моментально без усилий. Ребенок Вилии (как он там выжил, если рабов то кормили черти чем, и те и сами не доедали? Откуда такой гуманизм у каторжников к чужим(!) детям?). То Волкодав, обученный Кендарат, протыкается заштатным одноруким колдуном насквозь, как жук в гербарии, а через два, максимум три дня, выпрыгивает из-под воды (!) на этого же колдуна и легко рубит ему башку. Кендарат, с замашками нинзя. Даже по роману понятно, что самый простой способ показать ее искусство – айкидо, чуждое внешней выразительности прыжков, но крайне эффективное в применении.
Отдельная тема – главный герой. Волкодав, воин одиночка, чуждый эпатажу, в костюме балетного танцора – песня! Ученик Кендарат и Мхабра, у которого при себе всегда шестое чувство предвидения ситуации, которого бьют и валят, все, кому не лень. Венн, почитающий женщин, тащит себе в постель Дею при первом свидании. И при этом делает ей ребенка!!! Бред.
Вкусовщина чистой воды. Из приятного в чтении и сопоставлении событий романа, при этом Семенова просто хирургически точно выписывает сцены и весь антураж, сделан тягомотнейший и несвязанный логикой набор сцен.
Скум Фомину. КГ/АМ – это минимально возможная оценка.
|