Сообщения оставленные с IP-адреса: 84.204.14.55
Фильм: Логово белого червя
Экранизация романа незабвенного мистика. Показалась английской байкой. Больше запомнилась сцена: Хью Грант прилёг на атласные подушки, раскинутые прямо на полу у полыхающего камина, пригубил краешек широкого бокала... В картине некоторое наличие эротических аксессуаров (скорее аксессуаров, нежели сцен), спутников дамы-змеи-оборотня, эдакого воплощения ада, развращающего девственников и творящего жертвоприношения девственниц. Режиссёр вносит элементы неожиданности, свойственные фильмам ужасов в картину, сразу, не объясняя причину, чего же так опасаться. В общем, окно в сад "первородных ужасов" из дворца Викторианской эпохи.
Фильм: Вельд
Смотрела фильм, словно придчу. На экране люди, город людей, живущий, по-сути, по правилам комендантского часа карантийной службы. Принципы технократического общества, прочно внедрившиеся в сознания людей новинками технологий на обломках человеческих отношений. Вокруг пустынные улицы... просто погулять, подышать воздухом, или услышать шум моря - всё осталось там, в другое время, в другом месте...
Фильм: Люми
Очередь мерно дошла и до сего произведения. Хм... В общем, навивает, так сказать, чувство опасности, особенно если устроить просмотр в деревушке. А уж если поздним вечером... Ух... Под завершение картины пришлось посмеяться и страх чудесным образом развеялся. Говоря крылатой фразой "Душа свернулась, затем развернулась". Фильм представился гармоничным, слегка настольгии: пепси на столике, кадры телепередачи "Клуб кинопутешествий"... Люми показался скорее разбойником, нежели чудовищем, и, потом, всегда найдётся хороший охотник.
Фильм: Посредник
Наконец-то, сбылась мечта...
Одно могу сказать определённо - фильм такой же, каким запомнился. В резонанс предыдущего отзыва думается, что я не изменилась.
Должно быть есть заслуга альма матр, БГТУ Военмех, да и атмосферы питера. Прекрасно чувствовать себя частичкой цивилизации, носителем собственных идей, принятых без вмешательства со стороны.
Последние несколько минут действа картины отождествлялись с крушением судеб, слившихся в одну - СССР. Треугольники - МВД, углы - КГБ, линии.....
Красноречиво, мои родители были носителями; носителями чуждой идеи. Впрочем, образованный человек сможет смело распространить эту аллегорию и на другие судьбы, историю человечества.
Решение по звуку навеяло чувство неминуемой опастности, идущей тебе прямо в лоб. Адреналин предстоящей схватки, нет, всё хорошенько взвесить и рассчитать, нет, снова адреналин, отрешённость, мысли, адреналин... Должно быть именно так смотрели на окружающий мир люди в июне 1941.
Кстати, подобные нотки подмечены в "Параграфе 46".
Работа представилась органичной, красивые лица людей, безмятежность сущностей пришельцев. ...И чувство, если мне суждено вступить в схватку, то насмерть.
|