Сообщения оставленные с IP-адреса: 84.17.27.206
Фильм: Семнадцать мгновений весны
В нашем любимом фильме есть три ОГРОМНЫХ глупости:
Глупость первая: почему собственно Штирлиц - русский, Максим Исаев? Неужели не понятно, что наши разведчики в Рейхе были немцами-коммунистами, а не русскими Ванями которые с детства увлекались немецким языком и поэтому говорили без акцента. Понятно, что немца работавшего на нас, в народе никогда не полюбили бы так как ЧИСТО нашего простого русского....... Если он на самом деле Ганс, или Джон или Махмут, например. Вот мы и тешим себя сказочкой про чисто русского Максима который достиг высокого чина у фашистов но тоскует по русским березкам и вонючим подъездам домов. Он свой, НАШЕНСКИЙ. Как у вас с иностранными языками? Хорошо? Идите в разведку. Может немцы и примут вас за уроженца Баварии.........В бреду.
Глупость вторая: постоянно показывают хронику наступающих советских войск. И НИ РАЗУ наступления войск англо-американских. А на момент действия фильма уже около ПОЛОВИНЫ Германии было занято англосаксами. Как это можно не заметить!? Конечно я понимаю - холодная война, надо делать вид, что американцы в войне не участвовали и ничего хорошего не делали. Только это - наглая ложь, всё равно, что сказать, например, что Техас входит в состав России.
Отсюда исходит и глупость третья: переговоры между гитлеровскими главарями и американской разведкой. На кой, чёрт это нужно американцам если через пару месяцев все эти фюреры будут в плену и сядут на скамью подсудимых? Если среди немцев, в феврале-марте 1945 еще оставалось несколько процентов клинических идиотов которые верили в победу, то за пределами Германии в очень скором её разгроме не сомневался никто. И никакого смысла вести переговоры или даже с помощью разведки прощупывать соотношение сил в нацистской верхушке не было. Через несколько недель вся эта верхушка или отравится цианидом или отправится в Нюрнберг.
Конечно будь я нудным дипломатом я бы ещё добавил, что переговоры о перемирии разведка не ведет, это прерогатива других ведомств
Фильм: Топинамбуры
Этот, прости Господи, фильм снят в 1987 году на Одесской студии. К этому времени советское кино в целом и одесситы в частности имели огромный опыт в создании прекрасных детских фильмов. Но у меня впечатление, что режиссер "Топинамбура" об этом не знал. Фильм снят по рассказу Николая Носова, а ещё за тридцать лет до этого, в конце 1950 х по книгам Носова снимались прекрасные фильмы.
Но этот режиссер ухитрился завалить такую прекрасную очень выигрышную тему. Это говорит даже не об отсутствии таланта, а о каком-то антиталанте. В фильме можно смотреть только те моменты когда звучит музыка. Из остального запоминаются только страшные зубы мальчика-блондина. Персонажей невозможно запомнить в лицо, настолько они все блеклые - как фигуры из снов. Например в первой серии (а вторую я не стал смотреть) я пытался разглядеть лицо учительницы. Но мне это не удалось. О "характере персонажей" и говорить нечего - режиссер фильма наверное и терминов таких не знал.
Просто ДИКО мерзко-глупый эпизод где мальчики говорят "Сколько детей в Африке голодают, а в Америке сколько?" объясняя что топинамбуры нужны голодающим зарубежным детям. В том самом году когда снимали фильм или в следующем ввели продовольственные карточки на основные продукты. По всей стране пропал шоколад и всё что из него делали (исключение -Москва, Ленинград и Прибалтика.) В продуктовых магазинах - голые полки и злые жирные продавщицы. На почте заставляли показывать содержимое посылок- не положены ли туда продукты. А они тут о голодных "американских детях"........Глумление какое-то, на уровне Агитпропа 20х - 30х годов. Но в 1987 году в эту (очень грубое слово) верили только два выдуманных персонажа из "Топинамбура".
|