Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 34826
Актеры: 40437
Фото: 46855
Обои: 2006
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 83.221.195.199

Фильм: Семнадцать мгновений весны
И еще. Костяк CC составляли избранные нацисты, лично известные рейхсфюреру. Читаем книгу "СС - личная гвардия фюрера" (в сборнике "Адольф Гитлер", кажется, Хюбнера). Далее. За что Штирлиц получил железный крест? За то, что отправил в лагерь перспективного физика Рунге? За невзорванный Краков? Как Вы не понимаете, что эта лажа для дураков: сделать карьеру в СС, стать правой рукой Шелленберга, всего лишь расправляясь с преданными Гитлеру нацистами, как с "изменниками". Нельзя стать штандартенфюрером СС, постоянно балансируя на грани провала, постоянно оправдываясь за "косяки", постоянно сваливая провалы на кого-то. Если Гиммлер или Кальтенбруннер реально чувствуют пользу от человека, они двигают его выше, если нет - он исчезает из аппарата. Это же азы любой структуры. Нельзя просто наблюдать и "постукивать" - работать надо. Работать, не покладая рук. Оправдывать звание, положение и т.д. Или быть сантехником в хозяйственном управлении РСХА.
Автор: Далибор
[02.12.2008]

Фильм: Семнадцать мгновений весны
Правильно, Александр. Фильм слабый, фашисты (Мюллер, Айсман, Холтофф, Шелленберг) показаны излишне человечными, более правдоподобны образы Кальтенбруннера и Рольфа (особенно первого). Если кто знает правду об СС (полумистическом тайном ордене с жесточайшим отбором своих членов) тот поймет, что такой человек, как Штирлиц никогда не смог бы в нем уцелеть и дослужиться до чина штандартенфюрера. Собачья, многократно доказанная, преданность фюреру, личная жестокость, круговая кровавая порука и т.д. - вот слагаемые карьерного роста в этой структуре. Я бы понял Лиознову, если бы она создала более сложный образ: Штирлиц, отправлявший людей в лагеря, Штрилиц, замаранный во множестве преступлений (что психологически достоверно, как никак полковник Исаев гэпэушник, соратник железного Феликса), но при этом агент влияния, поставщик информации, т.е. государство сознательно платит такую цену: убивай и вешай наших граждан, но войди в доверие к врагам и послужи народу такой страшной ценой. Правда в том, что нельзя иметь агента такого уровня, не пролив реки крови. Подобный фильм о страшном, кровавом, раздвоенном Щтирлице своим эпическим трагизмом напоминал бы античные трагедии. А так вышел засахаренный лубок, который давно бы был забыт, если бы не гениальная музыка Таривердиева.
Автор: Далибор
[02.12.2008]

Фильм: Стакан воды
Актеры классные, но декорации безбожно устарели. Выглядят аляповато, несуразно, приблизительно - все, вплоть до неровных ступенек королевской лестницы, плохих газонов, кривых дорожек, портьер, гобеленов и прочего. Ужасна брутальна мебель. Короче говоря, стилизация под театральный спектакль - с его "формальностью" декораций. Современные исторические фильмы (западные, конечно) задают в этом смысле определенную планку, современный стандарт так сказать, ниже которого смотреть уже просто не хочется. Взять хотя бы "Еще одну из рода Болейн". Вот где точность к детали, выверенность мазка! Здесь же мы видим выпуклые "кричащие" интерьеры, гротесковые костюмы, призванные лишь "оттенять" актерскую игру, а не ценные сами по себе - как и должно быть на историческом полотне. Да, актеры великолепны, но эпоха исчезла, выцвела под их блеском, её попросту нет. Если всмотреться и вдуматься в увиденное - да, тут есть Демидова, Лавров - с их филигранной техникой, но нет герцогини Мальборо и герцога Болингброка. По сути они ПЕРЕИГРЫВАЮТ своих персонажей и привносят некую современность в них - в духе театра. Вот, собственно, и вывод - дух театра побеждает в этом фильме дух кинематографа. Люди выпуклы, театральные страсти необыкновенно живы, но время, визуальный ОБРАЗ времени, исчезает.
Автор: Далибор
[02.12.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.