Сообщения оставленные с IP-адреса: 83.167.100.36
Фильм: Репетиция оркестра
Если бы все люди посмотрели "Репетицию оркестра" и сделали бы выводы - Мир сильно изменился бы в лучшую сторону. Если так можно сказать о произведении - оно гениально.
Фильм: Гараж
Последнее высказывание господина Далибора - верно. "Гараж" же - это классика. Классику творят гении. Отличительная особенность классики - ее актуальность во все времена. Всё-таки великими писателями, музыкантами, артистами, режиссерами Россия не оскудеет!
Фильм: Андрей Рублев
Госпоже Эл: горящая корова присутствует в невырезанной версии фильма "Страсти по Андрею", новелла "Набег". В фильме "Андрей Рублев" эпизода нет.
О самом фильме: он гениален. Безусловно, это не исторический фильм, и не следует даже спорить о его исторической достоверности - ее здесь нет, и дело не в этом. Если говорить кратко, фильм о том, через какие муки должна пройти душа человека, чтобы в полной мере реализовалась в нем искра Божья - великий талант. Обратите внимание: в течение всего фильма мы видим жизнь художника, но не видим его творений. Только - муки. Но вот на его глазах происходит ЧУДО: отрок, не знающий секрета меди, только с Божьей помощью отливает колокол. Незыблемая цепь: муки-чудо-истинное пробуждение искры Божьей. И решен спор Рублева с Феофаном Греком о том, кому служить - Богу или людям. Служить и Богу и людям! И вот тут-то мы видим его творения, причем созерцаем их долго, в цвете (символ Божия света). Но почему великие творения, иконы, мокнут под дождем? В концовке фильма вопиет вопрос: "как получилось, что святыни поруганы?" И вспоминаем весь фильм - сплошные поругания святынь, и нет света божия, нет счастья на земле - только горе.
Фильм этот нужно смотреть много раз, смотреть, осмысливая каждую деталь - там нет ни одной никчемной детали.
И еще: этим летом был на могиле Тарковского. На памятнике написано: "Человек, который увидел ангела". И всё его творчество - для того, чтобы мы тоже увидели ангела.
Фильм: Иди и смотри
Мне очень нравится этот фильм. Среди многих он выделяется именно тем, что оказывает редкое воздействие на смотрящего, являясь при том не коммерческим триллером или фильмом ужасов.
Мера натурализма без сомнения определяется автором фильма и каждый может отказаться от просмотра и "до" и "в процессе".
Критические оценки группы "товарищей" позволяют этим авторам чувствовать на равных или даже свысока по отношению к режиссеру. "А судьи кто?", а если говорить по простому: какой то псевдоинтеллектуальный бред.
Фильм: Последняя ночь Шахерезады
Мне очень жаль, что фильмы из этой серии не показывают на нашем телевидении. Эти фильмы учат добру, а не жестокости и насилию, как американские.
|