Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 82.81.165.22

Фильм: Такси-блюз
По фильмам можно судить об эпохе, когда они создавались. Однако, если наши потомки будут представлять себе жизнь в России, в конце 80-х годов по этому фильму, то их мнение будет несколько неправильным. С самого начала видно, как режиссер не любит Россию, совершенно не важно Советскую или не Советскую, но Россию. Он так ненавидит государство, которое его вырастило и воспитало, что помнит только плохое. В самом начале фильма, камера проходит по колонне демонстрантов с длинным рядом красных флагов, а затем акцентирует внимание на огромных подсвеченных буквах — СССР. В самом начале фильма происходит знакомство двух главных героев: Леха(Петр Мамонов) и Иван Шлыков(Пер Зайченко). Павел Лунгин противопоставляет нам двух абсолютно разных людей. Иван — таксист, сильная личность, крепок физически, спокоен, уравновешен. Саксофонист Леха — трус, пьяница, подлец, истерик(кидается под поезд, изображает мнимую болезнь). Он даже музыку то играет «не нашу» — блюз. Иван, испытывающий к таким как Алексей, ненависть, теперь получает все права ее реализовать, так как тот «кинул» его, не заплатив за длительную прогулку на такси по ночному городу. У каждого своя правда: Алексей считает себя гением и непризнанным интеллектуалом, и, даже попадая в материальную зависимость от Ивана, не хочет быть его рабом. Иван же, разглядев «искру» в Лёхе, полюбил его, а иначе как объяснить его поступки, и поэтому стал перевоспитывать его на свой манер, чтобы тот был человеком, хотел и умел работать, а не только играть на «дудке». Если Петру Зайченко с самого начала веришь, то игре Мамонова не поверил ни на минуту. Вначале, в такси он совершенно переигрывал, изображая пьяного клоуна, далее внезапно трезвеет и становится серьезным — нет логики, да и не верю актеру. Далее, даже не пытался играть алкоголика в запое, которому нужна доза: спокойно, без эмоций, клянчит деньги на водку. А где нервная дрожь тела, рук, внутреннее напряжение, потливость, краснота лица или бледность — вот как выглядит похмелье. Все в фильме наполнено обычных штампов: если таксисты — то пьют водку в середине дня из граненых стаканов; если интеллектуал — то обязательно или еврей, или слишком нервный как администратор в роли Сергея Газарова. В этом фильме максимализм Лунгина проявился в полной мере: Иван наделен всеми признаками трудового народа с его простой жизненной философией и желаниями, а Алексей, напротив, всеми чертами интеллигенции. Но Я по прежнему не поверил в Мамонова как опустившегося интеллигента: ни когда он старательно украшал незамысловатый бутербродик листиком петрушки, ни когда кричал Ивану: «быдло». Ощущение одиночества, которое оставляет после себя фильм, закономерно, потому что подобные личности вряд ли способны быть вместе: один (Алексей) не хочет понять другого, а другой (Иван) не может, сколько не пытается. Из положительных моментов фильма необходимо отметить хорошую игру Петра Зайченко, операторская работа на высоте, неплохой сценарий. Но то, что портит фильм, так это общее ощущение вечно пьющей, вечно гуляющей страны. Этот режиссер, и многие другие, подобными фильмами, представляя их на знаменитых кинофестивалях, создали за границей миф о России, как о стране полнейшего беспредела, миф, который до сих пор никому не удается разрушить.
Автор: Иркут
[22.05.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.