Сообщения оставленные с IP-адреса: 82.142.172.39
Фильм: Стиляги
Раз уж начали приводить тексты насчет одежды того времени, позволю предложить вниманию отрывок из книги С.Г. Кара-Мурзы «Советская цивилизация»: «У многих людей, склонных ненавидеть советский строй, я замечал не экономические и не идеологические, а чисто психологические (а значит, гораздо более сильные) причины. Это люди, вообще мрачно смотрящие на мир, хотя нередко они представляют себя бонвиванами и весельчаками, нуждаются в такой маске. Один из собеседников в Интернете, который участвовал в обсуждении этой темы, Б., пишет о своей юности: "Мои родители неплохо получали, семья вообще была не очень бедная... Вообще, хоть я тогда особо не видел жизни, окружающая жизнь представлялась мне кадрами из мрачного фильма антиутопии: пьянство, тотальное воровство, злые люди в серой страшной одежде. Вспомните, в чем ходили наши женщины ?". * Здесь - даже не мировоззрение, а мироощущение , и спорить с ним глупо.…… Я могу изложить гораздо более типичное видение советской жизни, которое было у меня и подавляющего большинства моих сверстников. Отец не пришел с войны, зарплата матери стандартная, побочных доходов нет. Люди в массе своей добрые и прекрасные. Одежда наша (перешитая из военной формы) была теплая и красивая, у меня, например, даже из офицерского сукна. Женщины ходили в замечательных платьях и были очень милы . Элегантных прокладок с крылышками у них не было, тут нам крыть нечем - но и это бы пришло, только без фанфарного шума по телевидению. Один высокопоставленный придурок из видных демократов заявил, например: " Женщина , которая не умеет водить машину, для меня уже не женщина". Ведь это – тоже мироощущение, и спорить с ним бесполезно. Он это видит так, а мы понятия "женщина" и " шофер " разделяли…….* Если же Б. хочет конструктивно разбираться в нашей смуте, то следовало бы ему отметить очень важную черту советской жизни - сочетание непритязательности ("серая одежда") с большим компонентом роскоши, даже аристократизма. Когда в 9-м классе ввели мальчикам форму, я купил себе х/б, а не шерстяную - жалко было денег. Зато тогда же купил себе мотоцикл (сам деньги заработал, без всякого конфликта с советской системой). И объездил на мотоцикле Северо-Запад СССР. До этого захотелось мне ездить на автомобиле - пошел в Клуб юных автомобилистов, ездили до Крыма. Нравились лошади - пошел в кружок и ездил верхом. Сейчас говорят, что не надо всего этого бесплатно - получи прибыль и покупай. Это иллюзия. Те, кто так говорит, видно, не знают Запада. Многое можно купить, но аристократической роскоши нельзя, для нее нужна определенная окружающая среда. Она в СССР была - для всех, кто хотел и готов был сделать усилие. Нынешняя система ее уничтожила. Общество (речь идет, само собой, уже только о его состоятельной части) погружается в мещанство и пошлую культурную среду. Реликты советского строя угаснут независимо от финансов, ибо всем будет "некогда", как у среднего класса на Западе».
Фильм: Стиляги
Ну что ж, посмотрим, составим впечатление. Но уже сейчас, на стадии рекламных роликов и первых рецензий, неприятно удивила ложь. Ну не одевались в 1950-е гг. люди так, как представлены противники стиляг. Только наивные и необразованные поверят в это, но мне хватило уже этой лжи, чтобы все стало ясно с этим "шедевром". Не говоря уж об исходном противопоставлении: "свободные" и "раскрепощенные" стиляги против тоталитарного серого окружающего мира. Просто по доброму поприкалываться над стиляжьими "протестами" это можно, но делать из пустышек героев? С "пользой", дескать, жизнь жила, м...й трясла. Боюсь, после просмотра фильма сочувствовать буду тем, тем, кого авторы хотели выставить серенькой массой.
Фильм: Утомленные солнцем 2: Предстояние
Из первого фильма вырежут последние кадры - и всё...
Фильм: Все решает мгновение
Восхищен фильмом. Настоящая женская Красота, цельность и благородство характеров. Очень хорошо бы посмотреть фильм тем, кто "берет от жизни кока-колу". Пусть видят, что такое настоящая Жизнь и настоящие Люди.
Фильм: И это все о нем
Ирина, конечно же, Женя Столетов не кончал жизнь самоубийством, а просто неудачно спрыгнул с поезда. А спрыгнул он под влиянием эмоций - хотел бежать немедленно объясняться с Людмилой. Помните, в фильме говорится, что место где в ту ночь Людмила встречалась с Петуховым, совсем недалеко от места происшествия? Заварзин ему сказал, что они там, Женя и не стал ждать станции. Между прочим, в книге это прописано совершенно четко, друзья Столетова говорят Прохорову, что неоднократно из озорства прыгали с поезда на полном ходу - просто Женя ударился головой о большой камень. (Автор Из ФТЛ№1, кстати, совершенно неверно понял этот момент). Фильм, согласен, замечательный.
Фильм: Леди Гамильтон
Вряд ли в начале 1940-х в западном кино были какие-то уж настоящие постельные сцены. Если только немножко пообнимаются в одежде. В этом отношении советское кино 30-х годов (да и вообще искусство СССР того времени) было гораздо более дерзким. А фильм до ужаса скучный и примитивный. Помню, смотрел его в начале 90-х. Перед этим все говорили - шедевр, результат - страшное разочарование.
Фильм: Башня
Типичный перестроечный фильм - этим все сказано. В таких фильмах противна даже не "чернуха", а то, что вся эта гадость была снкционирована сверху.
Фильм: И это все о нем
Девушке можно сочувствовать, она ведь не что плохая, а просто недалекая. Но люди реагировали вовсе не на банальный любовный треугольник, им противно было, что из-за моральных ничтожеств такой парень погиб. И если они имеют право жить как хотят, то и люди имеют право относиться к ним как хотят. И ничуть времена не изменились – разве "успешные", такие свободные (как они думают) и раскрепощенные (как им кажется) ведут себя иначе? Недавно был какой-то детективный сериальчик – некий чудила с дружками и своей телкой катается на яхте. Телка увидела бывшего бой-френда, загрустила и закапризничала, отказалась дружков развлекать, так ее кент со словами "ты чё с…ка о себе возомнила" двинул ее затылком об угол насмерть. Никакого, в натуре, уважения прав личности! Или вот шоу "Дом-2" – небезызвестная ведущая как-то заявила одному из участников, что он становится для нее "нерукоподаваемым". Если вы это не осуждаете, зачем тогда бросать обвинения тем великим временам и настоящим человеческим чувствам?
Ошибкой же Жени Столетова было то, что он связался с этой девушкой. Ему было бы слишком душно в привычной для нее атмосфере – он человек неравнодушый, честный, способный действовать, а здесь - недалекая, туповатая мещанская семейка. Эти представители животного мира нормальных людей не поймут. Женя бы с ними не справился, ему нужна была умница-девченка, способная на глубокие чувства, а не примитивчик.
Фильм: И это все о нем
Элу. Ну просто сборник либеральных стереотипов. А как же нужно было реагировать нормальным людям – из-за такого ничтожества хороший человек погиб. Она и подобные ей уроды и мизинца не стоят Жени Столетова. А фильм – классный! Учит честности и доброте, рождает презрение к цинизму, пошлости, бездушию, т.е. всему, чем полны нынешние подлые времена.
|