Сообщения оставленные с IP-адреса: 81.26.90.134
Фильм: Беверли Хиллз, 90210
этот сериал возвращает меня в детство! смотрела его ни раз, и не отказалась бы снова пересмотреть!
Фильм: Суинни Тодд
фильм отличный,просто чума. не думала что джонни дееп умеет так петь, этот образ никто не сможет сделать лучше. это стоит посмотреть
Фильм: Ликвидация
Я не поняла,кто Академик...Так догадываюсь.Смотрю с удовольствием,присоединяюсь ко всем отзывам о игре актеров.Особенно мне нравится как снят фильм:почти черно-белый.Как будто рассматриваешь старые фотографии, прошлое становится реальностью и щемяще тоскливо в душе, они жили...Очень нравятся женщины этого фильма. Отсутсвие нелепого макияжа, красота простого лица, понимаешь Давида, почему именно Нора стала ему мила,прекрасные песни...Одесса воспринимается как живой организм, а не город.
Больно за город как за человека.Страшный "маскарад".Не принимаю воровскую романтику, но ,видимо, без этого не понятно,что они, которые грабят и режут, тоже люди.Мнимый расстрел-дикое зрелище. Но еще впереди окончание,может быть и разочаруюсь.Ведь конец делу венец.
Фильм: Караван смерти
Более конкретно - фильм снимали в окрестностях поселка Каджи-Сай, на Иссык-Куле, на окраине поселка есть 2 заброшеных дома, по фильму в них была база. Эти дома до сих пор там стоят.
Фильм: Солнечные каникулы
Марьяна!Прическу такую сделать очень просто,я такую себе постояно делаю еще потому что у меня волосы вьются.Берешь плойку нагреваешь и накручеваешь по прядке.Удачи
Фильм: Побеждая Лондон
Да,хороший фильм.Чем мне нравятся почти все фильмы Олсенов это тем,что где бы они не снимали фильм ,они показывают очень много достопремечательностей этого места,например в этом фильме очень хоошо презинтован Лондон.Очень круто.
Фильм: Секрет моего успеха
Алла, главную музыкальную тему к фильму написал Дэвид Фостер из группы Чикаго. Люблю этот фильм! Лет десять назад его показывали по СТС. Именно тогда сумел записать картину.
Фильм: Книги Просперо
Мой отзыв на х\ф "Книги Проcперо" Питера Гринуэя.
Ощущение времени в картине подобно тому ощущению, которое переживаешь во время сна, а именно, когда время осознается лишь как прямое следствие изменения формы сновидения. Субъективное, «внутреннее» время в данном случае сопереживается благодаря лишь объективному «внешнему» движению жизни сна. Сну принадлежит не только судьба сновидца, его душевные переживания, но и ощущение времени сновидением порожденное. Этим можно объяснить почему, по сути, такой долгий фильм смотрится на одном дыхании, дело в том, что, попадая под впечатление от картины, пропадает то самое, собственное, субъективное время, и зритель незримо (потому как невозможно определить момент, когда именно попал под впечатление) для себя начинает жить одновременно с фильмом. Течение времени фильма являет нить плавного, гармоничного слияния «ожившего» Шекспировского текста с ускользающей формой окружающей ирреальности, закадровый голос пробуждает чувство преддверия какой-то новой жизни, творческого прорыва. Вне всякого сомнения, Питер Гринуэй режиссер своего собственного кинематографа, вероятно первый достигший подвижности визуального образа присущей в подобной мере лишь ярким сновидениям с богатой текстурой сопереживания.
Николай Макаренко
е-mail nbaikal@pochta.ru
Фильм: Мария-Антуанетта
а мне кажется, и Ирина, и Татьяна путают этот фильм с новым фильмом "Мария Антуанетта" Софии Копполы, производства 2006 года.
|