Сообщения оставленные с IP-адреса: 81.200.28.30
Фильм: Вонгу Фу с благодарностью за все от Джулии Ньюмар
Напишите пожалуйста на мыло, кто песню в конце поет ! ну очень понравилась!!!!
Фильм: Караул
Посмотрел фильм только сегодня. До начала просмотра, судя по отзывам и описанию, ожидал увидеть нечто невообразимо брутальное - кровавый беспредел отмороженной на голову дедовщины, невинные мальчики-новобранцы, чьи неокрепшие души навсегда поломаны рабскими нарядами, бесчеловечными унижениями и групповыми изнасилованиями и т.п. На поверку в фильме оказались совершенно обычные "деды" с обычным для "дедов" поведением, конечно до ипостаси Андрея Болконского им далековато, но и на оголтелых отморозков они тоже явно не тянут. А вот поведение главного героя-"духа" меня просто поразило. На протяжение всего фильма парень явно нарывался на что-то нехорошее, доходило до откровенного хамства с его стороны, при всем при этом, "деды" не только терпели, но и по-дружески предупреждали: "не нарывайся, помалкивай когда надо", более того главный дед (в исполнении Иосифова) даже выражал некую симпатию к герою. В конце концов, все шло к тому чтобы главный герой получил несколько ударов по корпусу и пряжкой по мягкому месту, но из-за этого уложить на смерть пять человек и обречь себя на вышку - бред!!! И в реальном уголовном деле по мотивам которого снят фильм было изнасилование, да еще в извращенной форме, а до этого над этим Сакалаускасом измывались так, что даже зеки ему посочувствовали, в итоге 8 трупов, но претензий к парню нет. А здесь сценарист явно не доработал, хотя к постановке и актерам вопросов нет, особенно запомнились Иосифов и Полуян, сейчас из молодых звезд россиянского кино так не сыграет никто. P.S. Кстати почему среди актеров нет Никиты Михайловского, который бесподобно сыграл в этом фильме зека?
Фильм: Груз 200
Я задался себе вопросом: почему же Балабанов снял этот хэви-треш-порно-грайнд-кор именно про советское время. Чтобы лишний раз пописать на могилку СССР? Тривиально! Слишком тривиально и прямолинейно для режиссера, который выдает себя за мастера посмодернизма. На мой взгляд, все дело в том, что сложно представить такую же громкую и неодназначную реакцию публики на этот откровенно серый и скучный бред под названием "Груз 200", если бы события в этом фильме, примитивно снятом на контрастах, эпатаже и абсурдности ситуаций, разворачивались бы в наше, не менее абсурдное и контрастное время, когда включив телеканализационный дерьмоканал НТВ мы можем увидеть все это, происходящее здесь и сейчас за нашими окнами на самом деле и без фантазера Балабанова, это было бы слишком прозаично, согласитесь. А так, вся эта некрофильская, анально-потрошительная мерзость перенесена в 1984 год, год когда на экраны вышли "Жестокий романс" и "Любовь и голуби", когда по улицам советских городов можно было гулять спокойно круглые сутки, не опасаясь ни за свое здоровье, ни, тем более, жизнь. Забавно, не правда-ли? Тут и зрители (особенно кому за тридцать) закричат и критики и, в общем, фильм не останется без внимания априори. Слышал, что господин Балабанов долго искал прототип этой сюжетной линии в уголовных историях СССР и все-таки нашел. Ну что-ж, как говорится, если пытаться смотреть на мир через задний проход, то ничего кроме дерьма не увидишь.
Фильм: Особенности национальной охоты
Мэтр антикино 90-х А.Рогожкин в этом "шедевре" безусловно достиг пика своей антидеятельности. Несмотря на то, что в этом фильме не встретишь элементов некрофилии и капрофагии повсеместно используемых в его предыдущих работах, тем не менее, устойчивый рвотный рефлекс при его просмотре одолевает гораздо сильнее, чем при просмотре "Чекиста" или "Жизни с идиотом". Русская национальная трагедия, которая ежегодно уносит десятки тысяч жизни, уничтожает семьи и делает миллионы детей сиротами при живых родителях - популизируется А.Рогожкиным в этом шедевральном по примитивизму и эстетическому убожеству фильме в виде забавного китча, хохмы, являющейся чуть-ли не предметом национальной гордости.
Кстати, соавтор А.Рогожкина капрофаг и туалетный романтик В.Ерофеев теперь у нас ведет передачи на канале "Культура". Эти господа - лица нашего кинематографа и нашей культуры и никуда не денешься.
P.S. Костя, который советует посмотреть этот фильм в "обкуренном состоянии", Леонид, который заявляет что этот фильм для тех кто "бухает или бухал", когда вы будете находится в здравом рассудке и трезвой памяти не примяните сообщить: какие моменты в этом фильме вам запомнились? Какие эпизоды показались особенно смешными?
Фильм: Двенадцать
Как известно уже 20 лет Никита Сергеевич работает исключительно на Оскары и на Золотые Пальмовые ветви, однако, если начало этого процесса в виде Урги и Утомленных солнцем можно считать достаточно успешным, то под конец явно ощущается, что ягоды в ягодицах иссякли. При просмотре данного творения режиссерский пафос и оскароносный ореол постепенно начинают сквозить бездушностью и дешевизной, присущими всему современному россиянскому кинематографу. Напыщенный альтруизм и гуманизм, разбавляются пошлятиной и некрофилией, а заказной идеологический интернационализм в виде сострадания многонационального суда присяжных к чеченскому сироте преподнесен настолько неумело и топорно, что воспринимается как национальное оскорбление (особенно многими русскими, которые считают что герой Гармаша оскорбляет русский народ и выставляет его как ксенофобское быдло). А как примитивно и карикатурно подгоняется поведение героев под общий сюжет фильма - почти все присяжные сразу же голосуют за виновность подсудимого, хотя потом оказывается, что у всех заранее припасены свои доказательства невиновности, свои сомнения, свои душещипательные истории из жизни. Я не смотрел оригинал Люмета, но почему-то кажется что таких кичей там нет. Общее впечатление - Никита Сергеевич окончательно, как и весь наш швыдковский кинематограф перешел на имтиацию американских поделок и только остатки великолепной советской актерской школы в виде гениальных, но уже достаточно дряхловатых актеров пока еще сглаживают эту удручающую картину.
Фильм: Ширли-мырли
Фильм хороший, кто бы что ни говорил. Просто кто-то видит ТОЛЬКО гениталии, тко-то намного больше. Вот и Все.
Фильм: Мой ласковый и нежный зверь
Вы мне лучше скажите какие мерзавцы и подонки (по сравнению с которыми примитивист дмитрий отписавшийся здесь - граф Толстой) выкладывают фотографии актеров на этом сайте. Мало того что размещают самые откровенные и пошлые фотографии актеров, так еще не гнушаются примитивных и гнусных подделок как например фотография Галины Беляевой под номером 13
Фильм: Охота на Изюбря
отлично затронута тема финансов!!!
Фильм: Неоконченная пьеса для механического пианино
Для Ильи: Чумазого (Захара) в этой картине играл Геннадий Иванов (не путать с режиссером)
Фильм: Прикосновение
Фильм страшный и талантливый. И по-моему,в нем есть ответ, как этому противостоять...А что вы скажете о позиции главного героя? Зачем ему все это?
|