Сообщения оставленные с IP-адреса: 81.200.28.107
Фильм: Война на западном направлении
Типичная перестроечная агитка, снятая по заказу Яковлева и компании. Весь смысл романа Стаднюка о труднейшем, но, несмотря ни на что героическом периоде в истории страны, искажен до абсурда в угоду идеологической коньюктуре того времени - антисоветизму и антикоммунизму, прикрывающемуся оголтелым антисталинизмом.
Фильм: Кризис среднего возраста
Скучная карикатура на постмодернизм а-ля Тарантино. Типичная серая, безликая, бездарщина 90-х - начало большой смердящей черной дыры во всей русской культуре в целом и кинематографе в частности.
Фильм: Молитва гетману Мазепе
Комментарии здесь к этому фильму полностью соответствуют содержанию самого фильма - жидкий понос из невежества, глупости, злобы и ненависти, не имеющий никакого отношения ни к культуре, ни к истории.
Фильм: Враг у ворот
Многое конечно произвело впечатление от фильма, но после фразы "Они не жалеют своих связистов, как мы - украинцев" возникло стойкое желание во что бы то ни стало отыскать режиссера, рассказать ему в двух словах об отношениях русских и украинцев в СССР, после чего набить ему морду и заставить эту тварь на коленях ползти до Мамаева Кургана.
И еще у меня возник вопрос: как режиссер умудрился так мастерски сгрести воедино всё дерьмо, все фекалии, которые были вылиты на Красную Армию и её руководство по прошествии Второй Мировой особенно после падения железного занавеса? Немного полазил в нете и нашёл, что Анно вдохновился книгами Энтони Бивора и тут все стало ясно. Те, кто не знает - это тот самый "историк", запустивший байку про 2 миллиона изнасилованных немок на основании заключения некого доктора из немецкой клиники (который, по всей видимости, держал свечку над каждой из этих 2 миллионов немок).
Фильм: Классик
Впечатлений от фильма больше негативных. Все снято настолько дешево, начиная от "спецэффектов", заканчивая музыкой на дешевых синтезаторах. Единственный плюс - это сюжет (фильмы про эту игру редкость не только у нас, но и за границей) но и его умудрились изгадить "новыми русскими", "пацанами-быками", баксами (видимо без этого никуда в 90-е годы), комбинированными кадрами уровня кинематографа 30-х годов. На всем этом фоне игра актеров (хоть и достойных советских профессионалов) не впечатлила. Чувствуется, что свои лучшие роли они давно отыграли. Даже Зельдин в конце фильма не впечатлил своими дрожащими руками.
Фильм: Побег из Шоушенка
Автор: Ефросиний Фомич
Фильм снят не для быдла, но и не для людей, имеющих душу и богатый внутренний мир. Фильм снят для американского зрителя, который при виде бездомного котенка или раненой птички произносит звук умиления, напоминающий нечто среднее между "о-о-о-о-о" и "а-а-а-а-а". При всем при этом, этот американский зритель готов выложить за это $ 28.3 млн. Назвать "Побег из Шоушенка" или "Зеленую милю" шедевром кинематографа у меня язык не повернется. Скорее этот шедевр для работников электричек Курского вокзала. "Люди добрые, сами мы не местные, послушайте нашу душещипательную историю и заплатите $ 28.3 млн кассовых сборов пожалуйста".
Фильм: Адмиралъ
Что узнает из этого "Киноромана" типичный юный россиянин, кушая поп-корн и запивая его пивом?
Может быть он узнает, что Колчак был великим флотоводцем, который на расстоянии прямой наводки самолично палил из 75-миллиметровой пушки
по немецким броненосным крейсерам (представьте себе Маршала Жукова, который с берданкой подходит к немецкому "Тигру" и метко через смотровую щель попадает танкисту в глаз - Кравчук это тебе сюжет для твоего будущего киноромана "Маршалъ"). А может быть он узнает, что Колчак был великим полководцем, который ломал карандаши и все ждал когда же наконец Каппель придет на подмогу? Ну ладно, не получилось с флотоводцем и полководцем, может получится с благородным влюбленным романтиком, бросившим супругу с ребенком и уведшим жену у своего боевого товарища? Это же так благородно и романтично... Ну ладно, хрен с ним с Колчаком, но хоть, слава Богу, узнает юный россиянин, что атлет Николай II к своим 47 годам выглядел как 60-летний дистрофик-чахоточник Бурляев, 35-летний Керенский как 50-летний Вержбицкий, а лицом русского офицерства начала 20 века будет пропитая морда ветерана перестроечных боевиков Фомина. В общем, пусть юный россиянин смотрит этот шедевр нового русского кино, ему уже хуже не будет, а пойду еще раз пересмотрю бездарные старые совковые "Адмирал Нахимов" и "Моонзунд".
Фильм: Трагедия в стиле рок
Автор Allegory. Я тоже крайне удивлен что фильма "Дорога в ад" нет нигде, даже на этом сайте. Учитывая, "раскрученность" фильма "Трагедия в стиле Рок", полное отсутствие антинаркотической пропаганды на ТВ (даже в советское время, когда эта проблема касалась не многих, ее обсуждали куда более интенсивней чем сейчас) действительно начинаешь верить в некий заговор.
Фильм: Человек-слон
Я не признаю американское кино как искусство. Но за сто лет гора все-таки смогла родить пару мышей. Человек-слон один из двух американских фильмов, которые я смотрю с восхищением. Второй - Полет над гнездом кукушки.
Фильм: Враг у ворот
Скажу коротко - этот фильм снят людьми просто презирающими Россию и русских.
И еще. До глубины души обидно за то, что здесь есть люди, которые этот фильм защищают. Обидно и горько потому что это не их вина, так их воспитывали последние 20 лет.
Фильм: Трагедия в стиле рок
Начал смотреть фильм. Пошло тяжело. Досмотрел до места, где друзья отца героя вспоминают похороны Сталина. Выключил эту перестроечную бредятину уже особо не интересуясь дальнейшим сюжетом.
|