Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.81.209.162
Фильм: Обитаемый остров
Посмотрел. Ощущение двоякое. С одной стороны видно, что режиссёр очень бережно отнёсся с первоисточнику, снято довольно близко к тексту. Для понимания нужно прочитать книгу. С другой, то что из этого получилось не вызывает особого восторга, не захватывает. Нет ощущения что посмотрел шедевр, классный фильм который хочется пересматривать. И еще, по моему мнению, фильм портят обилие громкой музыки(оглохнуть можно) и Гоша Куценко (Гоша Куценко может сыграть только Гошу Куценко, ну не актер он).
Фильм: Обитаемый остров
Коротко. Единственное достойнство фильма это сеттинг Стругацких, больше там смотреть не на что.
Фильм: Обитаемый остров
Коротко. Единственное достойнство фильма это сеттинг Стругацких, больше там смотреть не на что.
Фильм: Не отступать и не сдаваться
Фильм прсто супе,оболдетьи офигеть."ЖАН-КЛОД ВАН ДАМ"вы мой самый любимый кино-Герой
Фильм: Огненные дороги
впервые фильм превосходит само произведение Камиля Яшена.Хамза.читал книгу и вам рекомендую
Фильм: Пик-Пик
Я люблю фильмы про Луи Дуфинес
Фильм: Альфа дог
Я глубоко впечатлён увиденным. Я недавно посмотрел этот фильм, и теперь мысли о нём меня не покидают. Каждая мелочь наделена определённым смыслом. Не знаю, какие задумки были у режиссёра и автора сценария, но получилась картина, в которой поднято множество проблем, так актуальных сегодня.
Фильм исполнен пошлости: каждая сцена буквально засыпана бранью, повсюду царит разврат, герои грубы, они постоянно употребляют наркотики и ничего не стыдятся. Может ли фильм обойтись без подобных сцен? Нет. Они являются его неотъемлемой частью. Именно там, среди всей этой мерзости, и происходит, казалось бы, невообразимая история. Именно в этой среде формируется сознание людей, циничных и равнодушных, определивших для себя неверные ценности, забывших о чести и жалости.
«Зачем это показывать? Чему это учит? Торговле наркотиками?», – услышал я однажды. Скажите, неужели «Преступление и наказание» Достоевского учит убийству пожилых людей? Я искренне сочувствую тем, кто так и не смог отыскать среди той грязи, которой изобилует фильм, его истинный смысл. Для них эта картина так и останется, наверное, глупой чушью. Кстати, о Достоевском. Лейтмотив «Преступления и наказания» таков: нельзя лишить человека жизни и остаться безнаказанным. Те, кто виноват в смерти Зака, понесли, по человеческим меркам, достойное наказание. Глупость и эгоизм Джонни явились причинами гибели пятнадцатилетнего парня. Торговца наркотиками считают лидером, но он ни на что не способен. Он испугался выйти к Джейку, когда тот решил отомстить. При этом Джонни скрыл свою трусость, сославшись на отсутствие в доме. Как поджавшая хвост собака, он бежит за помощью то к адвокату, то к отцу. Ярким проявлением беспомощности Джонни является его истерика в конце фильма: он сходит с ума, он обессилел. С помощью отца ему удаётся бежать, но автор намеренно демонстрирует зрителю, что негодяя ловят. Джонни, безусловно, будет наказан. Его казнят, и этого будет достаточно. Так же наказан и Элвис, глупость которого не оправдывает его безграничной жестокости. Его преданность Джонни переросла в фанатизм, «выслуживание», вряд ли способное привести к чему-нибудь хорошему. Однако судьба даёт Элвису шанс, высмеивая его устами подобных ему людей, подвергая его издевательствам. Теперь, казалось бы, пора опомниться, найти в себе сильного человека, проявить гордость. Но нет. Элвис не может понять. Он окончательно превратился в пешку, утратил своё достоинство. Глубочайшее заблуждение делает его палачом, руками которого вершится судьба человека. Но он лишь фактический исполнитель убийства Зака. Истинным стало человеческое равнодушие. Настоящее, способное привести к страшным и неизбежным последствиям. Безобидность Зака была очевидна. Но волновало ли это Джонни? Думал ли он о чём-нибудь, кроме собственного благополучия. Он принимал решения на скорую руку, думая лишь о насущных проблемах. И здесь очень символичным оказывается то, что сам он даже не принимал участие в убийстве. К числу соучастников справедливо должны быть добавлены и имена тех 38 свидетелей, проявивших высшую степень наплевательского отношения к окружающим. Никто из них, как и Джонни, не был в курсе событий и не мог объективно оценить ситуацию. Никто, кроме Фрэнки. Это очень важный для фильма герой. Он не полностью утратил все человеческие качества, а потому способен понять и даже сопереживать. Он, как никто другой, прочувствовал ситуацию и стремился помочь Заку, предлагая инсценировать побег. Он до последнего не хотел причинить вред своему новому «другу» и обещал, что не причинит. Но солгал, допустив убийство. У М.А.Булгакова в произведении «Мастер и Маргарита» Понтий Пилат позволил казнить Иешуа, прекрасно осознавая его невиновность. Но он не предотвратил казнь, боясь потерять своё место. За это прокуратор Иудеи был страшно наказан – обречён на вечные муки совести. Спустя тысячи лет он проклинал своё бессмертие и говорил, что считает трусость самым главным человеческим пороком. Как и в романе, в фильме поднимается проблема нравственного выбора. Фрэнки боялся. Боялся показаться глупым в глазах своих приятелей. Боялся, что, вступившись за Зака, проявит слабость. Трусость Фрэнки породила предательство, которое, в свою очередь, привело к смерти человека. Не случайно Фрэнки получил то, чего так страшился, - «пожизненное». Он виноват не менее Джонни и Элвиса. Он совершил страшный поступок и за это наказан.
Самая тяжёлая сцена – убийство молодого человека. Она показана достаточно подробно не зря: режиссёр будто хочет подчеркнуть, насколько ужасны последствия, с каким безразличием один человек направляет оружие на другого, как быстро может оборваться жизнь, не лишённая смысла. Ситуация становится напряжённее, когда Зак начинает рассказывать о своей симпатии к девушке, с которой он познакомился, о взаимоотношениях с матерью, о намерении измениться. Он ни о чём не подозревает, он полон надежд и замыслов, он строит планы. И от этого ещё более жутко. Символично и то, что Фрэнки лжёт и говорит глупости. Он не в силах найти себе оправдание, ему нечего сказать.
Чрезвычайно важными для понимания идеи фильма являются взаимоотношения героев и их родителей. Эти взаимоотношения являются частью среды, в которой формируются ложные ценности. Посмотрите… Отец, приглашающий сына «развлечься с девочками». Мать, которая закрывает дверь перед своей дочерью, оставаясь равнодушной к её проблемам. Похотливый старик, который, не стесняясь, демонстрирует свою глупость вместо должной мудрости. Все они не следят за своими детьми. Эти дети, получив свободу, самостоятельно принимают решения, зачастую неправильные, приводящие к ужасным последствиям. Только в подобных условиях могла произойти эта нелепая и абсурдная история. Флегматичным родителям в фильме противопоставлена мать Зака, самозабвенно любящая своего сына, готовая на всё ради него. Но Заку чужда эта любовь. Он осуждает свою мать за излишнее внимание. Его привлекает другая жизнь. И он с огромным удовольствием и необычайной лёгкостью, как ему кажется, вливается в неё. Наркотики, выпивка, девушки, не имеющие представления о чести, - вот что ему действительно нравится. Достаточно посмотреть в его глаза, чтобы понять это. Он повёл себя легкомысленно, преднамеренно не использовав ни одну из множества возможностей уйти. Он как будто не в состоянии трезво воспринимать происходящее, его наивность поражает. Но возраст не оправдывает его. Зака нельзя назвать положительным героем. На фоне других он кажется невинным, и потому его смерть вызывает жалость. Он совершил роковую ошибку, пожелав другой жизни. Зак не оценил любовь своей матери и пошёл по ложному пути. За это он справедливо наказан.
Интервью с мамой Зака является развязкой истории. Оно даёт зрителю возможность ещё раз убедиться, к каким страшным последствиям приводит человеческая глупость, цинизм и равнодушие. Оператор заставляет нас внимательно рассмотреть промокшее от слёз лицо сумасшедшей женщины, неухоженной, постаревшей, располневшей…лицо женщины, потерявшей смысл в жизни.
Фильм «Альфа-Дог» представляет собой картину, поднимающую важные проблемы. В нём нет ничего лишнего. Значима любая деталь. Фильм очень тяжёлый, но его нужно посмотреть. Есть вещи, которые важно знать, как бы трудно это не было. Я совершенно случайно, как мне казалось, посмотрел его. Но эта случайность полностью изменила моё сознание. Я не имею право давать фильму оценку. Но считаю безосновательным обвинение его в бессмысленности, потому и написал всё это. Могу сказать, что фильм заставил меня о многом задуматься, многое переосмыслить. Спасибо ему за это.
|