Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.76.226.1
Фильм: Когда я стану великаном
Для Автор: Alena
[08.06.2008, IP 78.106.39.105]. Спасибо за информацию. Нашел и скачал. Замечательная мелодия.
Фильм: Кабаре
И такая мощь! во всём этом... мурашки по коже.
Фильм: Кабаре
Гениальный фильм!!!! Просто шедевр. Опишу один эпизод (каждое кино запоминается не целиком, а какими-то яркими эпизодами, которые оставляют глубокий след, если кино - хорошее), по сценарию вполне «проходящий» эпизод и как-бы не связан с основной канвой истории, но как гениально снят!!!!!! Германия, провинция. Лето. Яркий солнечный день. Какое-то упоение. Хельмут и Майкл (называю по именам актеров) в придорожном трактире пьют вино. Играет какой-то бравый деревенский оркестрик. Немецкий аккордеон, духовые. Недалеко резвятся лошади. Вокруг простой люд пьет пиво. Кто-то что-то жует. Играют в шахматы. Общаются, улыбаются. Простые лица сельских тружеников и ремесленников. Крестьян и пролетариев. Но есть и интеллигенты. Бюргеры. Аккуратные немецкие девушки. Отцы семейств, мамаши, детишки. В общем, народ. Идиллия. Какое-то расслабленное умиление... наступает тишина. И вдруг.. звонкий голос юноши. Нежный, лиричный мотив народной песни: «Солнце освещает луга и поля...(Лицо юноши. Аккуратный пробор, светлые волосы, голубые глаза. Мечтательный взгляд устремлен в будущее. В них – надежда и восторг, любовь к своей земле)... И пусть где-то собирается буря. К буре нужно быть готовым. Потому что я верю - Завтра принадлежит мне.. (лица людей обращаются к юноше, узнают народную песню)... Ветка сирени буйно цветет. Воды Рейна величаво текут к морю (камера скользит по лицу юноши и опускается вниз, черный галстук, потом – портупея, затем коричневая рубашка, свастика на рукаве – перед нами штурмовик. Юноша взволнован, он воодушевлен и возвышенно поет)... Там, в других краях меня ждет слава. Потому что завтрашний день принадлежит мне! (на него смотрят с симпатией, им любуются)... Ребенок тихо спит, закрыв глаза. Но пора уже проснуться. Просыпайся, дитя. Завтра принадлежит мне! (песню подхватывает аккордеон, вступают негромко музыканты) Завтра принадлежит мне! (Двое юношей, таких же устремленных, подхватывают песню. за другим столиком вскакивает девушка и тоже подпевает) Завтра принадлежит мне! (Мелодия убыстряется, становится жестче. Воодушевление перерастает и передается всем посетителям) О, Родина, ответь на наш зов, пора уже проснуться и воспрянуть... (И вот вскакивают молодые люди в форме, девушки, парни и в общем порыве подхватывают песню. Ритм становится жестким, вступают барабаны. Лицо юноши становится резким) Завтра принадлежит мне! (и вскакивают бюргеры и интеллигенты, в едином порыве любви и восторга к Родине, к Отчизне) Завтра принадлежит мне! (Все уже стоят. И музыканты, и посетители. Песня превращается в марш. Только какой-то высушенный старик-пролетарий сидит. Сжимает кружку пива и смотрит на поющих. А все уже поют хором) Завтра принадлежит мне! (В песне уже чувствуется тревожная сила. Сила голоса каждого поющего) Завтра принадлежит мне! (Майкл и Хельмут покидают трактир, садятся в машину. Майк спрашивает: Вы еще уверены, что способны их контролировать? Хельмут пожимает плечами. С эстрады трактира грозно несется песня. Юноша, не переставая петь, одевает фуражку и поднимает прямую руку в фашистском приветствии. На фуражке – орел со свастикой) Завтра принадлежит мне! (В лице юноши уже нет лирики, в нем сила и агрессия. Машина Хельмута уезжает от трактира по проселочной дороге а вслед ей несется грозный хор) Завтра принадлежит мне!»......... Может мне и не хватает слов, чтобы описать эмоции, но вот так точно передано настроение, лица, песня. От любви к Родине, вначале, к силе и агрессии в конце. И понимаешь – это уже фашизм.
Фильм: Сталкер
Мое мнение - комната была. И сталкер рассказывает, да и писатель и ученый об этом знают по слухам. Именно по слухам, что ближе к вере. Но это все не о том. Просто не в комнате дело. А в человеках. Ну вот стоишь ты перед комнатой, в которой ЛЮБОЕ глубинное желание исполняется.. и что? Какое желание в тебе глубинное? да и нужно ли оно тебе, если сам ему можешь не обрадоваться. Потому что легко быть Сталкером, Писателем, или Ученым - у каждого свои мотивы. Тяжело быть человеком.
Фильм: Секрет
Странный фильм. Потрясающий. Совсем не банальный. Вроде адюльтер, та же тема, много раз уже по разному показанная. Но тут - еще и другое. Благополучие - не всегда счастье, как оказывается... Жестоко рвутся прежние связи, прежняя жизнь. И не понятно почему, не понятно за что... Всем тяжело, но все понимают, что прежнего не вернуть. А измена - не всегда измена конкретному человеку...
Фильм: Бэйб: Четвероногий малыш
Обалденный фильм!!!!!!!!!!! Для детей и их родителей. Такой характер у поросенка!!!! Просто шедевр.
Фильм: Она прекрасна
Шедевр!!!!! Очень редкое для американцев кино. Почему Морин бросила свою семью, бросила благополучие, нового мужа и ушла с Эдди. Неблагополучным, судимым человеком, который так далек от понятия "американская мечта", от успеха. Но все же пошла. Хоть и ревела, понимала, что это тяжело. но все бросила и уехала с Эдди. Потому что все-равно любила. Все актеры в этом фильме - чудо, как хороши.
Фильм: Взрыв из прошлого
Чумовой пиджак!!!!!
Фильм: Любовница
Хороший фильм. Запомнился момент: когда на краю высотки стоит Кристофер Уокен, снимают эпизод и он играет актера, который бросился с крыши. И все так легко насмешливо, произносит какую-то речь о величии и смысле жизни и вдруг тень на лице. странная улыбка и прыжок в бездну... Вот так роль - и реальность которой становятся роли.
Фильм: Разведчики
Фильм, конечно, дешевая фантастика, но насчет "калашникова" вы ошибаетесь. Это немецкая штурмовая винтовка. Здесь у создателей все правильно.
Фильм: Дубравка
Кто видел на экране Сергея Тихонова, сразу понимал, что это очень неординарная личность. Очень яркая. И очень кинематографическая. Чего стоит только его роль в "Вожде краснокожих"!!!!!!! Жаль, погиб. Совсем молодым.
Фильм: Дубравка
Прекрасный фильм. Просто прекрасный. Много всего написано здесь с перекосом в сторону мнений из нашей, "современной" жизни. С точки зрения людей, якобы, уже много "познавших": и в сексе, и "жизни". "Но многие знания умножают скорбь". И от себя добавлю - лишают радости и непосредственного и искреннего восприятия жизни. А фильм - он из другого времени, не из современного. Может быть в чем-то наивного. Но с другой стороны, светлого. Чувства девочки-подростка именно такие.Она просто растет. Взрослеет.
Фильм: Двенадцать месяцев
Для Поклонник. О да, напомнили. Спасибо! Какая она была атаманша в "Снежной королеве"! Великолепная, характерная. "Чтобы из детей вырастали настоящие разбойники - их нужно баловать". Примерно так :-))) Но как сказано. Сказачно...
Фильм: Кейт и Лео
Хороший фильм. И Moon river тоже к месту. хотя и из другой эпохи. Но ТАКОЕ настроение... И еще момент, когда Лив Шрайбер со слезами в глазах говорит: "Я - пёс, который увидел радугу.(собаки - дальтоники и цветов радуги не различают).
Фильм: Сфера
Так получилось, что фильм в разные годы посмотрел три раза. Кое-какие моменты вначале понравились. Потом стал о них думать. И долгое время не мог вспомнить, почему мне это кажется уже виденным и где я это уже видел. И вот недавно, после третьего просмотра, вспомнил и все встало на свои места. Это же Сталкер Тарковского! Или Стугацких. Только фильм Левинсона и его сценаристов - жалкий и банальный плагиат. У Тарковского и Стугацких - есть Зона, где исполняются все желания. И есть философия, которая выстраивается из любви к людям, из любви к ближнему. Во всяком случае, самый сильный момент, это когда перед комнатой, которая казалась бы дает все, что не пожелаешь, Писатель, Ученый и Сталкер отказываются в нее входить. А у Левинсона, хорошего режиссера в других случаях, некая Сфера, и куча страхов из сознания и подсознания, бреда, псевдонаучности и псевдопсихологии.
Фильм: До свидания, мальчики!
И самое главное - какой светлый образ создала Наталия Богунова - Инка! Не помню Микаэлу Дроздовскую в этом фильме, но то, что нет фотографии Богуновой - это упущение. Когда они сидят на концерте и слушают гавайскую гитару - она просто светится от счастья. И позже на пляже так просто говорит - пусть все будет. Замечательная актриса. И в "Большой перемене" тоже хорошо сыграла.
Фильм: До свидания, мальчики!
Калик - великий режиссер. Как никто мог передать счастье. Из обыденности, из детства, из юности... Море и музыка... Было время, когда кинематографисты могли снимать кино эмоций, а не логики. Когда его можно ощутить и погрузиться в него и сопереживать, а не думать...
Фильм: До свидания, мальчики!
Какой светлый фильм. Какое щемящее настроение. Показали недавно на канале культура. Давно не видел, а тут - такоМузыка Таревердиева бесподобна. И титры, такие.. о юности... и о войне впереди, которая все отнимет:
Фильм: Унесенные ветром
По существу: повторю, я не ставлю под сомнения, что Скарлетт настрадалась, так же как и ее близкие. И игру актрисы оставлю за скобками - это все к авторскому видению режиссера (даже продюссера). Я об идеологии. "Страдающая Скарлет" делает те выводы из своих испытаний, на которые она способна. И не более. Повторятся не буду - все в предыдущем посте. А вы не задумывались, почему у нее с Реттом Батлером все "не так"? Почему, даже добившись того, чтобы он стал ее мужем, она не получает идилии. Хотя ой, как ее хочет. Может потому что стерва? Прилипчивая и вампирит?
Фильм: Унесенные ветром
Для _PaNkisha_
[12.05.2008, IP 78.37.3.239] . "Не поняла точно кто такой(ая) Royn, но мне кажется особь мужского пола, так что буду обращаться так." Во-первых, не надо мне тыкать - я этого не люблю. Про особь - ладно уж. Спишем на личные установки... И по-существу:
Фильм: Унесенные ветром
Для Саша [07.05.2008, IP 213.154.197.197]. Для американцев, "только что" переживших великую депрессию, наверное, какое-то впечатление производило. Так сказать, свежи еще были в памяти голод и холод. Но сейчас, все это примитивно и откровенно по степени американского менталитета. Так все-таки, Саша, вот почему она дает такую клятву, "что никогда больше не будет голодать"? Почему так пафосно? С таким актерскими надрывом? Нет, понятно, что ей было тяжело, и вообще она хлебнула, тут даже речь не заводите, я ведь не против того, что она "страдала". Меня в этом убеждать не надо. Я о другом: почему именно о еде. Она не дает клятвы, что будет доброй, что придет на помощь соседу, что поделится последним с ближним, что, наконец, будет прощать и любить (без жертвы какая любовь?). Она клянется - не голодать. Казалось бы и только-то. Но за этими словами - она вся. с потрохами, со всем своим нутром потребительницы. Ведь главное в жизни - это брюхо. Или не так?
Фильм: Унесенные ветром
Терпеть не могу таких пустышек, типа а-ля Скарлетт. Только американцы и могли присудить такому пустому фильму Оскар, да еще и возвеличивать его как классику. А разобраться, внимательно присмотреться к героям, так такие недалекие и приземленные людишки. Я хоть и не являюсь ура-патриотом, но в этом фильме и персонажи и актеры - не чета нашим. Взять ту же Скарлетт, тут уже так обслюнявленную. Обыкновенная стрева, при этом с кучей комплексов, но с огромадным желанием отхватить побогаче женишка, да и получше устроиться. О какой любви может вообще в ее случае идти речь. Хищница. Вот к примеру, в одном из "драматических" эпизодов, она дает клятву, "что никогда!, никогда больше она не будет голодать!" И это так пафосно подается. А суть - что она обещает всегда набивать желудок, что она всегда будет думать о желудке. Что она этого будет добиваться любыми способами и рвать, рвать, рвать.. своими зубками.
Фильм: Анна Павлова
Лотяну обладал мощной энергетикой. Всех просто притягивал и вовлекал в свои замыслы.Вот даже Мартина Скорцезе уговорил сыграть у него крошечную роль. Говорят, Скорцезе никогда не рассматривал себя как актера, но поддался только из-за обаяния Лотяну.
Фильм: Груз 200
Сплошная патология. И режиссер этой патологией нет, не просто нам ее транслирует, он ею упивается. И снять такое мог только глубоко патологичный человек. Это еще со Жмурок нарисовалось. Или даже раньше. Ну что сделать, если Балабанов извращенец. Только нужно ли зрителям подробно рассматривать его каку?
Фильм: Четыре танкиста и собака
А мне в детстве нравился Франтишек Печка. Гуслик - это было что-то! А еще он в "Освобождении" польского солдата сыграл. Напару с Валерием Носиком спирт пили и пели песни. Тоже эпизод не из слабых. Ему очень удавались комедийные роли.
Фильм: Женя, Женечка и "катюша"
Какой звонкий, какой яркий голос у Кавалерова, когда он поет свою партию про "капли датского короля". Голосище!!!!! Такой голос может быть только в юности. И Окуджава хорош. Но в его голосе - нет этого. Здесь нужен только такой, как у Кавалерова. Задор и бесшабашность. Долго искал эту песню в сети. С трудом нашел.
Фильм: Свой среди чужих, чужой среди своих
Повторюсь - гениальный фильм. И есть там одна сцена, в самом начале, - трогает до глубины души. Это когда все они лежат на коком-то сеновале. Еще ничего не понятно. Еще не знаешь, о чем будет фильм, но там ТАКОЕ светлое настроение!!! И такое счастье!!! всех пронизывает. Такая радость. Такая сила. И счастье дружбы. Как после тяжелой-тяжелой работы. Которая уже в прошлом.
Фильм: Вечера на хуторе близ Диканьки
Прекрасная сказка и отличный фильм. Всегда показывали на Новый год. Голова и дьяк - просто бесподобны. "Ай да Солоха!"
Фильм: Бриллиантовая рука
Гениальный фильм... А что в нем гениального? - Да все!!! Особенно настроение. Неповторимо.
Фильм: Начало
Вообще-то в фильме звучит разная музыка. Но меня интересует та, которая звучит в сцене танцев, когда Паша Строганова стоит с другими девушками. И камера по лицам проходит. Вот что это за музыка, может кто подскажет?
Фильм: Волшебная лампа Аладдина
Присоединяюсь ко всем поклонникам этого фильма. Один из самых дорогих для меня детских фильмов. Какие все легкие, человечные, смешные. Бесподобный джинн. С громовым голосом, но добрый. Бесподобный Аладдин, мечтательный юноша. Колоритный колдун. И даже злодеи в фильме наказы по правилам, но не жестоко. Как и должно быть в светлых сказках. А принцесса - прекрасна. И даже то что она с "врединкой" ее совсем не портит, а только украшает. Хороший характер. И мать Аладдина тоже замечательно сыграна Екатериной Верулашвили. "Когда мне было три года я уже знала, что такое кАза!". Какие цитаты!!!
Фильм: Идеальный шторм
Фильм не про шторм, не про волны. И даже не про спасение от беды (шторма), чем полны всякие триллеры и драмы. Просто задумайтесь, почему шторм назван "идеальным". И почему капитан тонет? Если у него был шанс спастись. Или хотя бы бороться за спасение. Никогда не считал Клуни выдающимся актером. И его игра никогда не потрясала. А в этом фильме как раз его "не игра", когда не требовалось что-то изображать, а просто существовать в обстоятельствах, как мужчина, как капитан, сыграло только в лучшую сторону. И то, как капитан тонет, уходя в глубину, успев спасти своего матроса - это и есть фильм. Взгляд Клуни в этой сцене - многое говорит.
Фильм: Игрушка
Красивейшая музыка. И счастье и грусть одновременно. Кстати, многие мелодии Владимира Косма имеют румынские корни. И в этом фильме и особенно в фильме "Высокий блондин в черном ботинке". Очень похоже на народную румынскую музыку.
Фильм: Максимка
Один из любимых фильмов. Бориса Андреева можно назвать индийским словом и понятием - Махатмой. То есть Великой Душой. Во всех его ролях, даже в "отрицательных", есть нечто глубинное, непростое, от чего кажется, что актер душой играет, а не просто исполняет роль на технике. А в "Максимке", про моряка, который спасал и воспитывал мальчишку-негритенка - особенно. Про такого русского человека, широкого душой. Вот вспомнил эпизод, одну передачу про Бориса Андреева. Там рассказывал его сын. Уже после смерти актера. Много лет позже. Борис Андреев очень тщательно подходил к роли. И к внешности персонажа. Советовался с режиссером. С художником. Искал оправдания тому, или иному предмету, привычке. Наполнял жизнью роль. Вот почему у моряков серьга в ухе? У персонажа Андреева такая большая серьга. Есть такой обычай, при пересечении экватора моряки прокалывали мочку правого уха и вдевали серьгу. Это как знак отличия. А на флоте тогда служили долго, очень долго. Значит, его персонаж - такой бывалый моряк, отдавший флоту большую часть своей жизни. Но про этот обычай все знают. А вот про казацкий обычай прокалывать мочку уха - знают не многие. А ведь и его русские мужички перенесли в армию и во флот. А суть его в том, что вдеть серьгу в ухо мог только тот, кто остался один. У кого нет семьи. Тот, кто последний мужчина в роду. Последний продолжатель рода. И тогда при выборе, кому идти в бой, или в рисковую операцию, грозившую гибелью, дело совести боцмана (урядника, старшины) посылать ли такого последнего, или нет. И по роли Андреев как раз играет такого моряка, который остался один. Возможно потому что с юности его забрали во флот. И возможно потому, что кроме флота - у него ничего нет. Вот поэтому у него такие отцовские чувства к Максимке... Прекрасный фильм.
Фильм: Два бойца
"Вы артист? - Нет, я - одессит. Но когда я слушаю хорошую музыку, я вспоминаю... "Шаланды полные кефали..." - запомнил из детства. Вот так, на всю жизнь. И такая светлая грусть в глазах Дзюбина. И Такая тоска по дому, по любимой в "Темной ночи"...
Фильм: Остров сокровищ
Лучший Сильвер - из фильма 71-го года. Андреев, как бы так выразиться понятнее, - тяжеловес. И он тяжеловес не только в теле, а и в прошлом. В нем чувствуется груз прожитого. Груз непростой судьбы. И то как он просит подать ему руку, когда сидит на земле - это супер сыграно. В то время как Сильвер-Борисов - фигляр. И шутит неубедительно и совсем не страшный. И убивает так - без злобы. А Сильвер-Андреев - тот точно может убить. И пираты его не ослушаются. В нем есть жизнь. И мудрость. А в Борисове - только хитрость.
Фильм: Тварь
Хороший фильм. Напряжение по ходу фильма только нарастает. И особенно в сценах, когда идет проверка по крови... супер! И финал, когда практически из обломков инопланетное существо построило капсулу. Фильм по тем временам вообще стал самым-самым в этом жанре. Даже не верится, что так все снято в 1982-м году. Раньше Терминатора и раньше Чужого. Но все же, народ, если вам так нравится этот фильм, то лучше почитать первоисточник. Рассказ Джона Кэмпбелла сам по себе очень захватывающий. Читал и перечитывал его в старом сборнике зарубежной фантастики. Очень впечатлило... И вообще - читайте фантастику.:-)))
|