Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.67.211.238
Фильм: Живет такой парень
А Куравлев на всё жизнь так и застрял в образе Пашки Колокольчикова - только взрослел вместе с ним.
Фильм: Адмиралъ
Лизу Боярскую с её пропитым голосом и лягушачим ртом - ДОЛОЙ!!! На её фоне даже потопление германского крейсера залпом ракетного катера меньше бы возмутило.
Фильм: Карьера Димы Горина
Лубок, но лубок качественный.
Фильм: Новые приключения неуловимых
Лучшая серия трилогии. Никаго стеба над трагедией Гражданской войны в фильме нет. Наоборот - некоторые белогвардейцы показаны симпатичными русскими людьми. Самый ценный исторический момент фильма - негативная реакция в кабаке на гимн "Боже царя храни", а ведь до конца 80ых в школах учили, что белые за царя сражались.
Фильм: Курьер
Фильм серьёзный и цельный, органичный. Курьер показан в подвешенном состоянии - с рабочим классом ему скучно и неинтересно, в ряды советской буржуазии ему путь закрыт - отсюда неуверенность, которая скрывается за завесой цинизма и нагловатости. И в конце в немой сцене с солдатом намёк - мол, гляди Курьер, что тебе светит: армия и Афган, где шуточками и пофигизмом не отделаешься.
Фильм: Афоня
Как дружно за Афоню заступились!
Сейчас в ЖЕКах работают полные Афонины единомышленники(некоторые руководят).
Поставте себя на место обывателя: у вас кран сорвало (возможно кран ставил типус вроде Афони), а перед вами с легким запахом перегара предстаёт хамоватый Афоня и начинает вас нагло раскручивать на взятку. Не зря критиковали этот фильм за "очернение образа представителя рабочего класса"
Фильм: Блондинка за углом
"Славон, ну приведи несколько примеров таких фильмов!"
Попробую: "Влюблен по собственному желанию", "Утиная охота", "Родня" - везле слабовольные растеряные мужики и энергичные тетки
Фильм: Место встречи изменить нельзя
Классический полицейский сериал с "плохим" и "хорошим" копами, удачно снятый на отечественном материале.
То, что Шарапов "моральный девственник" - совершенно естественно, т.к. по-жизни он пацан, которого со школьной скамьи взяли в военное училище, затем фронт, что такое "взрослая" мирная жизнь он не знает - ведь до этого весь его мир ограничивался казармой и окопами! Жеглову сорок с небольшим и по жизненному и профессиональному опыту он укладывает Шарапова "на обе лопатки". То, что Шарапов герой-фронтовик не значит, что в мирной жизни он сможет быстро адаптироваться - таких примеров навалом (тот же герой В.Павлова из фильма)
Фильм: Афоня
"...не пойму, где в фильме такой момент, за который Афоню могли бы судить???" - когда на него бумага из милиции пришла про фонтан - бывали случаи, когда объявлялась кампания "по борьбе с хулиганством" могли судимость дать и пьяному, который песни орал ночью на улице. Афоня, видимо, под кампанию не попал и ограничились "сигналом" на работу.
Фильм: Блондинка за углом
Никак не могу понять почему в первой половине 80х появилась серия фильмов, в которых безвольного, распустившего сопли и идущего под-откос мужика вытаскивает из ж... (или ставит на место)энергичная целеустремленная женщина?
Фильм: Афоня
Фильм - кислая пилюля в сладкой оболочке. Веселый, ловкий и остроумный Афоня оказался довольно паскудным типчиком: лгун, лодырь, хамоват, взяточник-вымогатель, алкаш, любитель дешевых эффектов, у него нет друзей, близких. Типичный советский пролетарий 70-80ых - ему государство и квартиру бесплатно, и всё трудовое законодательство на его стороне, и путёвку профсоюзную, и вместо судимости за хулиганство журят на собрании - а он всему коллективу ржет в лицо и оставляет 300 квартир без воды (рабочее время-то закончилось). Как только Советская власть рухнула все эти беззаботные весельчаки-афони без её возни с ними быстро скисли и превратились в бомжей-алкашей.
|