Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 80.64.175.30

Фильм: Бойцовский клуб
Здравствуйте! Очень рада, что здесь так много умных людей, спешу присоединиться ) Сейчас будет «много букафф», нетерпеливым читать не советую. Три первых пункта – основные, два последних – мое отношение. 1)Фильм об отношениях с отцом. Это говорится почти в каждой сцене "Бог - это отец, а если отец тебя бросил, или отказался, то как же Бог?" (цитаты будут неточны, сорри). Герои все время говорят об отношениях с отцами. "С кем ты сегодня дрался? - с отцом". Ни один человек не может быть счастлив, пока не найдет в своем сердце своих отца и мать; для мужчин важнее отец. Пока человек не нашел пути к родителям по каким-то причинам, он «сам по себе мальчик», как Дядя Федор, и никогда он не найдет себе занятие по душе. Сейчас, в наше время, происходят страшные вещи, страшные именно тем, что дети уходят от родителей. Отсюда однополая любовь, нереализованная агрессия и т.п. Но хотелось бы заострить внимание именно на деле, занятии, работе. Тайлер с горечью говорит о том, что «мы отбросы общества», он несчастен от того, что такой талантливый, такой сильный, яркий – а применить себя в деле не может. Это следующий круг: 1) я не принимаю Отца – 2) я буду идти другим, иным, своим путем, буду делать наперекор – 3)я несчастен, это не мое занятие, но к отцу не приду – 4) у меня нет выхода – или я уничтожаюсь, или уничтожаю вокруг. И так происходит со всеми, кто идет против родителей. Это не наказание, поймите, это не проклятье – это просто закон природы. Твое предназначение интуитивно знают твои родители, они, если их слушается сын, не гнушается советов, обязательно направят его на путь. И пусть это путь немоден, неприятен на первый взгляд – родители знают лучше. Именно отсюда и идет «благослови батя на войну/женитьбу/службу». Помните, как в сказках сын говорит с матерью? – «благослови на то-то и то-то. А если не благословишь – уйду сам, все равно». Это – отношения с матерью. А вот отец – его ослушаться просто нельзя. Главный герой до поры до времени идет логично: «я спросил отца – что мне делать? Он ответил – учись. Я отучился и спросил, а что мне делать теперь? – женись. Но я не могу – я же все еще мальчик». Страдания героя начались из-за отношений с женщинами. До этого момента он жил и не задумывался, что у него что-то в жизни не так. Но об отношениях с женщинами – следующий пункт… Работу свою герой больше всего ненавидит. Помните, как Тайлер находит людей (по книге их много, а в фильме один) и с пистолетом в руке спрашивает «чего ты хочешь на самом деле?». Так вот, когда спрашивают его самого (эпизод с автокатастрофой) – он отвечает «уйти с работы». Работу он выбирал не сам. И он не может согласовать свою работу с отцом, ему дурно и он злится на отца. Эта злоба заперта запретами, вот и получается Альтер-эго, который может и разрешает все. Ну тут все понятно, конечно. Понимаете, насколько мудра, насколько необходима притча про блудного сына? Каждый мальчик переживает в душе хоть маленький конфликт с отцом – это нормальное развитие, нужно отказаться, чтобы принять. И в тот момент он читает эту притчу – а там написано, что отец А – примет, В – примет с любовью С – не будет упрекать D – остальным детям отец не даст унизить блудного. Это нормальный, естественный ход событий. Герою БК нужно просто самому обратиться к отцу. И он его примет. Страхи про «Бога ненавидящего» - это просто страхи. Ни один отец не может ненавидеть своего сына. И обязательно примет. 2) мать, женщины. Вообще, в фильме слишком мало женщин. Одна, фактически. И тоже с похожими проблемами, если главные герои – недомужчины, то она – недоженщина. . Но о ней говорится мало. Про мать главного героя вообще ничего. Только описание развода. Вот именно на разводе родительском и застрял Тайлер. И он не зря называет себя мальчиком – человеку столько лет, сколько ему было в в момент застревания, если оно присутствует. Понимаете, если мальчик остался с мамой после развода, если мама не смогла убедить его, что отец у него – Бог любящий, то он будет стараться заместить в семье собственного отца. Из этого вытекает что? – правильно, чувство вины, ведь это страшный грех – возомнить себя отцом, Богом – гордыня. А все больные гордыней люди в перерывах стараются наказать себя – саморазрушаются. Посмотрите, сколько в фильме самобичевания! Ведь эти «клубисты» не бьются за самку или территорию – они очень нежны друг с другом, останавливаются вовремя, поддерживают после битвы и т.п. Это же просто самобичевание, друг об друга. Кстати, это оччень похоже на гомосексуализм, когда мужчины объединяются против женщин, других мужчин и поддерживают друг друга любовью… А вы заметили, в какой момент главный герой останавливается? Да когда все посетители клуба выбирают его в отца – начинают на него молиться, беспрекословно слушаться, почитать. Он сразу же снова пугается, сразу осознает, что это плохо – он снова в себе слабом, безымянном, он тут же отделяет себя от Тайлера. Тайлер спасает его от чувства вины, но действия Тайлера создают ситуацию, в которой он снова занимает болезненное место отца. Вот только поэтому им и приходится расставаться. 3) саморазрушение. Это красная линия фильма. Знаете, мне понравился фильм именно этим. И Тайлер понравился только этим. Я бы согласилась не раздумывая с Поклонником, что он Дьявол, если бы не его чистосердечное признание в том, что он признает саморазрушение. Это очень важно – признать. Все наркоманы-алкоголики-игроки – это латентные самоубийцы. Только никто из них этого не признает. Тайлер – признает. И сразу выходит на следующий левел – где ему нужно осознать, почему он себя убивает и и решить свою беду. 4) мне обидно слышать, что многие люди считают, что это фильм о «системе», о «разлагающейся стране» и подобной чуши. Этого нет. О войне с системой все написано в «пролетая над гнездом кукушки», а тут… тут про семью. Другое дело, что Система пользуется такими ситуациями. Конечно, государству какбэ выгодно оставлять детей без отцов и матерей, так они легче управляемы, их можно перемешать в офисный или любой другой планктон, но ведь не будет так.… Будут или пассивные самоубийцы, или активные – террористы. Нужно заботиться о семье в государстве, тогда люди сами будут разумно складываться в страны. Но это другая история. 5) хочу сказать спасибо автору сего произведения за позитив. Потому что фильм заканчивается тем, что герой находит в себе силы признать – Тайлер появился, когда появилась зажатая любовь к Марле. И, когда он признает это, то сразу же может от него отказаться, подружиться с ним, стать им. Я почему-то вижу, как он, создав семью с Марлой, просто отворачивается от этих игр и спокойно уходит.
Автор: Anastasia
[06.01.2011]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.