Сообщения оставленные с IP-адреса: 79.141.236.135
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Порадовал детальный разбор фильма, сделанный рядом авторов по поводу убожества сего творения. От себя хотелось бы добавить следующее. Первый раз посмотрела фильм в кинотеатре и было какое-то двойственное ощущение - вроде и до конца было интересно досмотреть и, с другой стороны,после просмотра осталось чувство глубокого разочарования. Посмотрев повторно по ТВ, когда мозг не забивала броская картинка и спецеффекты, пришло ощущение полной провальности "Продолжения", а также стали видны все недостатки, выше перечисленные предыдцщими авторами. Никакого отношения к первому фильму его якобы продолжение, конечно не имеет. Потому как если его воспринимать как таковое, наступает полное разочарование в первом фильме, (в его идее). И разум и чувства отказываются принимать "ТАКОЕ" продолжение. Полное отсутствие логики сюжета, как внутри второго фильма, так и по отношению к сюжету первого. Совершенно непонятно с какого перепугу расстались Женя с Надей. В общую фразу "не сложилось" их расставание, (после окончания первого фильма), ну никак не вписывается. Главный посыл Рязановского фильма в том, что эти люди нашли друг друга, как две половинки. Мы по развитию сюжета видим, как они подходят друг друга, как они одиноки были, несмотря на наличие жениха и невесты. Так покажите же правдоподобно ПОЧЕМУ они расстались, что произошло, чтобы зритель понял главных героев и проникся к ним сочувствием или сожалением. А так, у меня, например, возникает только протест. Авторы Продолжения пытаются убедить нас, что положительный герой - это Костя Лукашин, он же Хабенский. Однако, искреннюю симпатию вызывает только герой Безрукова, вероломно преданный его возлюбленной. Если в Иронии-1 очевидно, что у Ипполит любит Надю как-то очень эгоистично, свысока, прорабатывает ее, пилит, отчитывает как девчонку, то в Иронии-2 чувства Ираклия выглядят очень искренно, трепетнно. Единственное в чем можно его упрекнуть, так это в некотором невнимании, связанном исключительно с работой. Вдруг неожиданно появившийся московский пройдоха, сказавший несколько пламенных фраз, влюбляет в себя героиню. Ну ладно, предположим, любовь с первого взгляда - химия там, феромоны всякие... Так сиграйте такую любовь, чтоб поверилось. Ну не верю я в любовь Боярской и Хабенского. Что она холодна с Безруковым, что холодна с Хабенским. Вся в себе, держит фасад... Кстати, у Брыльской ни один мускул на лице не дрогнул, сложилось такое впечатление, что она боиться штукатурку с лица рассыпать. В общем, одно большое НЕ ВЕРЮ ни в их отношения, ни в сюжет, ни в возможность этого продолжения. Вот какое могли бы снять продолжение? Например, что сын Нади и Жени спустя 30 лет с папой идет в баню... А дальше сколь угодно вариантов, вплоть до встречи с ребенком Гали и Ипполита, с любым казусом, который мог произойти по иронии судьбы пяным и чисто вымытым героем.
|