Сообщения оставленные с IP-адреса: 79.134.3.96
Фильм: Доживем до понедельника
Поклонник так же очень бы хотелось прочесть ваше мнение о фильмах Шапка Мономаха и Работа над ошибками и подискутировать.
Фильм: Доживем до понедельника
Поклонник я хотел бы задать вопрос могла ли быть если пофантазировать в Понедельнике финальная сцена из Великана с лифтом? Могли бы представить вы Черкасову вцепившуюся в решетку побелевшими пальцами и Шестопала на месте Копейкина поедающего булки? Черкасову проливающую горькие слезы прозрения, и Черкасову в школьной форме с низко расстегнутым воротом как ходила Горошкина? Поклонник мне интересно могли ли в 1960ых годах быть такие откровения в школьной картине или это исключительно удел конца 70ых? А если в 1960ых годах то что перечислил я было невозможно то не можете ли вы объяснить почему?
Фильм: Когда я стану великаном
Фильм буквально весь пронизан чувственным эросом но настолько деликатным и скрытым что диву даешься. Ничего подобного кстати я не смог отыскать ни в предыдущих школьных фильмах, ни в последующих снятых ещё в эпоху СССР, школьные метания и юношеская любовь показаны с такой мерой деликатности и уважения к неокрепшей подростковой душе что диву даешься. Вспомните как грубо и немного даже грязно снимали ностальгические фильмы стилизации о 70-80ых годах, о школе новорусские режиссеры пример всем известная Американка (1997).
Фильм: Когда я стану великаном
Узнав фильм уже далеко не в отроческом возрасте я был немало поражен тем как система цензуры строго пресекающая все и вся а как пример приведу короткометражку Обман (1983)о чувстве второклассника к десятикласснице из которой цензоры заставили вырезать все то что казалось неприемлемым для детского кино а именно намек на скрытую чувственность, эрос, и прочее и в итоге картина сдул ась как спущенный шарик превратившись из полнометражной в короткий фильм который почти никто и не увидел, допустила такой фильм как Великан. По поводу Горошкиной пожалуй соглашусь, в противоположность Рите она таки да как вы выразились Голем но все таки соглашайтесь или нет Голем в котором пробудился робкий росток чувственности, и от воздыханий по пустому баскетболисту, от вполне детских записочек, от образа как тут ниже выразились на форуме расхлестанной Матрены ей все же один шаг до прозрения. Свершилось с ней это или нет слава Богу авторы оставляют за кадром, но вот что мне кажется, Рите Черкасовой к сожалению не было дано и такого шанса! Следовательно, соглашайтесь или нет в Понедельнике показана все же не жертвенная, и никак не прозренческая любовь школьников а скорее эгоистическая. Рита так утверждена в своем самомнении что поверьте и слезинки бы ни обронила кабы узнала что нибудь о Батищеве этакое и не побежала бы к лифту где Шестопал бы ел булки и ездил бы верх вниз, подобные откровения были все же чужды 60ым годам, а вот десятилетие спустя под-ка общественное начало сменятся личным, и чувственный подростковый эрос пришел на смену общественным откровениям Понедельника. Потому то перерождение души Горошкиной голема я все таки бы назвал более гениальной находкой советских режиссеров психодельщиков.
|