Сообщения оставленные с IP-адреса: 79.111.102.149
Фильм: Дело было в Пенькове
Нашла статью Валерия Горелова, где моя мысль более красиво и правильно отражена ... Читайте !
"Финал картины ... Подойдя к родному своему Пенькову, он (Матвей) увидит новые белые фермы, новые детские ясли. Тоню, требующую у председателя - на этот раз - стадион. Иван Саввич отбивается из последних сил, бормоча: "Не будет стадиона". Тоня же утверждает: "Будет!" Будет, конечно. "Возрождение села" идет полным ходом. Вот и повзрослевший Матвей вернулся в преобразившееся Пеньково. На этой счастливой ноте, кажется, все бы могло закончиться.
Однако же Матвей проходит сквозь это новое, не останавливаясь, к старой своей избе. Потому что все главное - здесь. Малыш, ковыляющий за деревянной лошадкой. Жена, вышедшая на крыльцо с детскими башмачками в руке и опустившаяся на ступеньки, обессилев от счастливых слез. Матвей опустится с нею рядом, прижимая к себе сынишку. И вдруг окажется, что через все жаркие перипетии любовной драмы, через борьбу "старого и нового" фильм устремлялся к этой финальной сцене - потому что именно здесь центр и сердцевина жизни, ее сокровенный смысл."
Фильм: Доживем до понедельника
я очень уважаю Станислава Ростоцкого, "На семи ветрах" - мой любимый фильм.
Не менее уважаю талантливейшего актёра Тихонова.
Понятно, что хотели вывести главным героем интеллигентного, проницательного, думающего учителя - но не получилось.
Учитель, на самом деле, скучноватый, не всегда понятно поступающий. Не цельный какой-то образ. Ни я одна это замечаю, многие это подмечают, но всеобщий шквал восхищённых отзывов заглушает эти голоса...
Фраза "счастье - это, когда тебя понимают" - тоже не одназначная.
Про мужа и про детей, вообще, какая-то глупость. Даже в советской школе за это никто бы не ругал. Высасанная из пальца проблема.
фильм "Дневник учителя школы" с О.Борисовым - гораздо сильнее.
И образ созданный гениальным Олегом Борисовым более глубок и реалистичен.
|