Сообщения оставленные с IP-адреса: 78.141.188.8
Фильм: Райские птицы
Автору: Елена [22.09.2008, IP 213.171.63.156]. Какой у нас наивный чистый народ! Марк Захаров посвященный. Он один из тех, кто режиссировал садо-мазо маятник диссиденства и власти. Все его знаменитые фильмы - это раскачка маятника, сети. а там уж кто попадется на крючок или в сети. И честные наивные души реагировали. Сколько загубленных душ во славу диссиденства! Мама миа. Наивные подхватывали в сомнабулическом сне и создавали эффект якобы борьбы - кого в психушку, кого за бугор. Создавался миф о коварном СССР. Из этого мифа выросла перестройка. И уже в качестве артиста Марк Зааров выступает на ТВ и при большой аудтории сжигает свой партбилет - эффектно. Миф надо поддерживть, потому перидодически выходят качественные фильмы "Кружовник", "Стиляги", "Райские птоцы", "Высоцкий, спасибо, что живой". Единственная область, где поддерживается качество кинопроизводства. Если не поддержать качество кино здесь, то рухнет всё. А остальное кино у нас - это странные нежизненные мелодрамы, поддерживающие народ в детском состоянии.
Фильм: Райские птицы
Нечто, навеянное Автором: Элана [08.09.2008, IP 213.171.63.156]. У молодого писателя не было любви. Старый, маститый подкинул ему свою любовницу в стиле подарка отца несовершеннолетнему сыну - вроде похода в публичный дом. Научиться любви, если это можно назвать любовью. А это не любовь, а животное удовлетворение, от которого некоторые молодые приходят в ужас, ведь молодым нужна романтика любви. Итак старый, маститый сделал худшее, что он мог сделать для молодого - влез в постель молодого со своей музой-очаровашкой-няшкой. Любовь начала созревать, когда он молодой взревновал свою подругу - мол откуда деньги? Из Булонского лесу вестимо? Вот где он начал предъявлять мужские права на подругу и становиться мужчиной, а из подруги делать женщину. Тут и могло произойти настоящее грехопадение в земную любовь. Но старый маститый этого не выдержал, ведь он понарошку отдал ему подругу-очаровашку-музу. Она ему нужна вот такой - НЕ женщиной, а мотыльком. И писатель умирает в камере, дабы прилететь к подруге и забрать её из мужских лап, ставшего провляться как мужчина, молодого писателя. И что мы имеем в итоге? Над молодым пошутил старый маститый козлоногий Сатир. Заворожил его одной из своих многочисленных безумствующих Менад. Когда молодой полный сил мужчина предъявил свои права на женщину - мол, где была стерва? В Булонском лесу. И захотел расколдовать её безумие и превратить в земную женщину, то Сатир украл её у него - не дал расколдовать Менаду. Так что самым страшным врагом для писателя оказался старый маститый Сатир, а не КГБ. Так и сейчас не дают расколдовать молодое поколение, а все более загоняют его в безумие Вакхических диссидентских лесов с нимфами и менадами. Теряется почва обретения земного мужества.
Фильм: Райские птицы
Фильм, при разборе которого надо всё время возвращаться к базисной идее о полётах. Фильм, который не даёт оторваться от базиса и взлететь. Парадокс - идея полета принуждает быть пригвожденным к кресту. Так и до идеи бессмертия - смертью смерть поправ - можно докопаться и обнаружить, что она не без изъяна и полна фрейдизма - садо-мазо маятник. Полетом полет поправ - вот итог фильма. Правильно отметил Автор: [11.03.2011, IP 95.133.176.62] - старческие грезы о несовершеннолетних музах. Старый писатель учит молодого, что мол есть такие музы, которые летают. И притянуть их можно к себе только самому научившись летать. Старый писатель так горд, что он летает, что возомнил, что может молодого вот так запросто быстрым курсом молодого бойца научить летать. Зачем? Когда каждый должен прожить свою судьбу. Зачем форсировать игру жизни, о которой мы так славно беседовали с автором wws на фильме "Большая перемена". Из молодого писателя в итоге сделали клоуна. Старый писатель - трагический паяц в белом, руки долу, а молодой писатель уже клоун с бубенцами. И это заметьте помимо всяких карабасов-барабасов из КГБ. Сами диссиденты застилали себе и неофитам дорожку в садо-мазо маятник. Как можно больше пафоса выжать из пустоты. И что? Молодой сошел с ума - не выдержал напора старого вампира, старческих грез, чужой судьбы. Коварная муза нашла, к чему придраться и покинула молодого - улетела к Коленьке. "Дураки остались в дураках" - Генка Шестопал forever - навсегда. "сломанная клетка, кучка пепла". Вот и все полеты, вот и вся свобода. Эволюция во времени - старик летал, его молодой сын сошел с ума, а молодому поколению первого десятилетия 21 века предлагают рефлексировать на это.
|