Сообщения оставленные с IP-адреса: 77.54.235.98
Фильм: Малхолланд Драйв
Хотя с другой стороны все уж больно по-Фрейдовски: страх и секс управляют человеком. Только вот одна поправка к кино-по-Фрейду: Там всегда после пережитого стресса герои занимаются любовью (ну, или сексом), а в жизни, сколько я не сталкивался с женским стрессом, то им было не до секса и не до интима... Как Вы думаете, коллеги? ИМХО, это чисто киношное изобретение секс-после-стресса, дабы вывалить на голову зрителя весь запас притягательности фильма. Ну, типа, три-в-одном... Шоб угодить как можно большему числу зрителей...
Фильм: Широко закрытые глаза
Тогда где посты до 2005-го? Хотя на мой комментарий это особо не влияет... Кстати, позвольте заметить, что если вырезаются посты с нецензурщиной и призывами к чему-то нехорошему, - это называется модерирование. А вот если посты вырезаются потому что кому-то не нравится содержание - это уже цензура...
Фильм: Малхолланд Драйв
Согласен во многом с Arimatri и Alex, есть только логики. Однако, во сне Betty, Rita появляется с синим ключём, а сие означает, что она тоже "кого-то заказала"... Если бы не "человек за стеной" то можно было бы согласться с Arimatri и Alex, но скорее тут присутствует и другая "тема": передача зла. Т.е. поначалу Рита жертва, но вскоре становится причиной "несчастий" Бетти, которая в свою очередь "заказывает" Риту. Вспомните "перезвонку", в начале фильма, по телефону, (от человека в кресле). В общем, фильм напоминает фильм "Хлоя", или наоборот (не помню что вышло раньше, но это не важно). Собственно, немного высосано из пальца, т.е. показано, что разрыв лесбийской пары приводит к смерти обоих женщин. В мире "разбиваются" миллиарды браков и союзов. И если бы такой финал который показан в фильме ну хоть сколечки был взят из жизни, то все человечество перестрелялось и поперезаказывало друг-друга за несколько поколений, и человечество бы прекратилось... Ну, а судя по тому, что я пишу, а Вы читаете, значит финал фильма это что-то вроде "апокалипсисов" все о таком говорят, но это никогда не происходит. Можно, конечно, еще одну трактовку дать: в фильме показано различие, того какими мы хотим быть, от того кем мы на самом деле являемся. Т.е. о светлых мечтах, и о мраке подвалов души в реальности.
|