Сообщения оставленные с IP-адреса: 77.122.43.69
Фильм: Легенда о Тиле
Как выясняется, четырёхсерийный (широкоформатный) вариант и есть основной, а пятисерийный (в формате 4:3) - «расширенный». Он был смонтирован авторами из сохранившегося отснятого материала во 2-ой половине 80-х для показа по ТВ. Я видел как раз четырёхсерийный, во время Всесоюзной (каково звучит!) кинопремьеры фильма, его же пересмотрел и сейчас. А было бы любопытно ознакомиться с телеверсией, вот только не знаю где её найти. Да, топлес в кадре не Светлана Родина (она подносит Карлу новорожденного Филиппа). А вот имени той прекрасной незнакомки в титрах, похоже, нет…
Сам роман я не читал, в отрочестве не было такой возможности, а когда она появилась, сознательно не стал этого делать. У меня был печальный опыт с «Мастером и Маргаритой»: будучи уже взрослым человеком, я эту книжку так и не смог принять. Всё надо делать вовремя.
И относительно «Слепых» Брейгеля: мне почему-то кажется, что нельзя вот так вот запросто взять сюжет картины, «оживить» персонажей – и в кадр. По-моему, это уж слишком…
Фильм: Легенда о Тиле
Такое впечатление, что камеру дали в руки вчерашнему выпускнику ускоренных операторских курсов. Хотя целых два режиссёра рядом, они-то куда смотрели! Монтаж совершенно беспомощный: то ли готовый уже фильм сокращали, как минимум, вдвое, то ли авторы просто не знают (и уже не узнают никогда), как это делается. Жутко раздражают бесконечные и совершенно неуместные рапиды, не несущие ровным счётом никакой смысловой нагрузки. И, опять же, Белохвостикова. Лицо – маска, пустые глазницы, крякает чего-то по тексту... Да и другие немногим лучше: человека приговаривают к повешению, а у него реакции – ноль. Спрашивается, где игра мордой лица?..
Фильм: Легенда о Тиле
Кстати, объяснит кто-нибудь мне, тупому, что означает многократно повторяемая заснятая рапидом сцена, когда жирный «морж» в шутовском колпаке скачет полуголым по катку и окунается в прорубь? Прикидываться, что мне понятен этот символ (символ чего?), я не собираюсь: мне не двадцать лет и я давно уж не сноб, а время, когда комплексующие технари целовали в задницу т.н. творческую интеллигенцию, исполненную осознания собственной значимости (мнимой, конечно) и жирующей за казённый счёт, безвозвратно прошло…
Фильм: Легенда о Тиле
Вы что тут, совсем одурели? "Легенда мирового кинематографа", "шедевр", "гениальный фильм"... В 77-м я был школьником и грезил Мрачным Средневековьем, но даже тогда мне это смотрилово не попёрло. Даже не знаю в чём дело: превосходные актёры, а играют из рук вон. И Евстигнеев, и Ульянов, да все, даже со Смоктуновским что-то не то. Кроме Белохвостиковой, конечно, - эта бездарь испоганит любую картину. Что поделаешь, барышня из мажоров (дочка дипломата, да к тому же жена режиссёра), совести нет в принципе. Её лицо-маску и скрипучий голосок терпеть не могу, просто передёргивает всего... Вообще, как можно было на таком благодатном миатериале сварганить такое барахло? Атмосфера времени - не заслуга авторов, запусти любого дилетанта с камерой в таллинский Старый Город и всё само собой образуется. Да уж, коммуняки Алов и Наумов решили создать эвропеоидную нетленку, а получился плевок в Вечность. Для меня осталось невыясненным только одно: кто сыграл придворную Карла V, сверкающую в начале фильма голыми сиськами, Светлана Родина или кто-то другой? Тогда, в ханжескую совецкую эпоху, для меня 14-летнего это был просто разрыв мозга...
|