Сообщения оставленные с IP-адреса: 77.120.164.240
Фильм: Бумбараш
О чём вы все тут? Это шедевр советского кино. А другого у нас, по большому счёту, никогда не было и уже никогда не будет: кино-то уже кончилось… Зллотухина терпеть не могу (как и Васильеву), но в этой роли он бесподобен. А что касается идейного содержания… Да, красные сражались за идею, пусть и иллюзорную, ну а беляки-то за что? За то, чтобы по-прежнему жрать от пуза, презирая «быдло», за счёт которого и жили… Но секрет очарования фильма, конечно не в этом, а в некой неизъяснимой трогательности, порождающей эдакое щемящее чувство… Чёрт возьми, какая же это трагикомедия? Это натуральная драма!
Фильм: Бумбараш
О чём вы тут все? Это шедевр советского кино. А другого у нас, по большому счёту, никогда не было и уже никогда не будет: кино-то, как говорится, уже кончилось... И это несмотря на то, что фильм снят просто, можно даже сказать, в чём-то неумело. Золотухина терпеть не могу (как и Василььеву), но здесь он бесподобен. Ну, а касаясь идейного содержания... Да, красные сражались за идею, пусть и иллюзорную, а за что сражались беляки? За то, чтобы и дальше жрать от пуза, презирая "быдло", за счёт которого жили? Но секрет очарования фильма, конечно, не в этом, а в некой необьяснимо трогательной интонации, рождающей эдакое щемящее чувство... Эх, чего уж там... Чёрт возьми, какая же это трагикомедия? Это натуральная драма...
Фильм: Всадник без головы
Что говорить, поганое кино, оно мне никогда не нравилось. Кубинские мучачосы совершенно не похожи на мексиканцев того времени, какими мы знаем их по американским вестернам, а пиндосам виднее. Может, там, у себя, эти актёры и были звёздами, но по фильму этого не скажешь. Наши сыграли бы лучше, хотя, опять-таки, не в этом случае: про Савельеву здесь уже писали в отрицательном смысле, полностью согласен, а Видов - вообще ходячее пособие по иллюстрации латентной подростковой женской гомосексуальности. Недаром режиссёр посчитал нужным переозвучить его роль: такая сладенькая мордашка, да ещё и воркующая сахарным голоском... это было бы чересчур. Ему бы только альфонсов играть, на мачо он никак не тянет (кстати, личная судьба актёра, если кто в курсе, вполне подтверждает так и не найденное амплуа на экране).
Здесь много восхищались по поводу музыки Богословского к фильму, а, по-моему, саундтрек – никуда, это явная неудача композитора.
Вообще, из ко-продукции редко бывает толк (исключение – франко-итальянские комедии прошлых лет). Но, по крайней мере, люди съездили на Кубу, позагорали-искупались в Карибском море. Опять же, проститутки там, говорят, были на редкость дешёвые, отдавались за флакон ширпотребовских духов.
А если серьёзно, всё здесь какое-то ненатуральное: диалоги, ситуации, персонажи (я уж не говорю об актёрской игре; а сцена перестрелки в салуне вообще за гранью пародии)… Ну нельзя, нельзя экранизировать авторов позапрошлого века, работавших в популярном детективно-авантюрном жанре, не подвергнув предварительно их творения серьёзной переработке (Конан-Дойл – вне времён!). Снимать можно только «по мотивам», причём сильно «по мотивам»…
|