Сообщения оставленные с IP-адреса: 75.147.53.54
Фильм: Зеркало
Хм... Скажите, а вам все обращения повторяют - или только мои? :)Или вы не знаете, потому что к вам кроме меня никто не обращался?
Фильм: Зеркало
Так искусство это, оказывается, математические ребусы? И вы рассчитываете получить Ноубелевскую премию за долгие годы доказательств теорем Тарковского? Или же бескорыстно трудитесь?
Фильм: Зеркало
Так искусство это, оказывается, математические ребусы? И вы рассчитываете получить Ноубелевскую премию за долгие годы доказательств теорем Тарковского? Или же бескорыстно трудитесь?
Фильм: Зеркало
Ой, два раза поместили сообщение... Ну ничего, это на случай, если товарищ с первого раза не поймет. :)
Фильм: Зеркало
Нет, товарищ за Последним, вас дезинформировали: глупость - это бремя, а вот ум - это, наоборот, весьма и весьма приятно...:):):)
Фильм: Зеркало
Нет, товарищ за Последним, вас дезинформировали: глупость - это бремя, а вот ум - это, наоборот, весьма и весьма приятно. :):):)
Фильм: Здравствуй и прощай
Фильм бессмысленный, конец бессмысленный: не понятно, что ей мешает развестись... Неудачная версия "Двух Тополей" на Плющихе".
Фильм: Зеркало
У таких авторов, как Тарковский, и у их поклонников симбиоз: поклонники провозглашают их гениями, а они, в свою очередь, дают тем возможность считать себя умными, ибо те понимают их до гениальности сложное творчество. :)
Фильм: Из жизни отдыхающих
Фильм нестерпимо пошлый и пустой - как не стыдно было режиссеру приглашать сюда таких талантливых актеров (кроме Болотовой)? А уж звать Быкова - это просто кощунство!
Фильм: Зеленый фургон
Какой талантливый фильм! До чего он красивый, тонкий, какая грустная ирония! И как он показывает тот безудержный полет жизни, которого у нас уже нет!...:(
Жалко, что становление Харатьяна как актера пришлось на перестрочную-постперестроечную эпоху, когда ролей хороших не было - а ведь дебют был такой многообещающий!
И Соловьева так жалко... Как будто его собственная роковая судьба накладывает свой отпечаток грусти на образ его героя...
Фильм: Зеркало
Гений на вечность не претендует: он ей уже принадлежит. Претендуют только на чужое.
Фильм: Каждый вечер в одиннадцать
Дешевый дамский роман,да еще и с ворованым сюжетом. Тошнотворной фильмец... Чего только стоит один диалог:
- Вы не спросили меня, кто я по специальности.
- Ах,ах, простите, кто же вы?
- Я историк (многозначительно).
...И что дальше? Дальше тема резко меняется. В хорошем сценарии ни одно слово не должно быть лишним, сказанным непонятно для чего. А здесь - какую нагрузку несет это заявление о том, что она историк? Всунуто в разговор совершенно неестественным образом, "для галочки", для "завершения образа": Молода? Есть! Красива? Есть! В университете учится? Есть! Надо ей какую-нибудь специальность придумать, которая бы говорила о ее уме и романтичности, чтоб не думали там чего! Есть! Историк!
Фильм: Зеркало
А есть такой вид искусства - смотреть фильмы? Если да, то как зритель Вы, несомненно, гениальны.
Фильм: Зеркало
P.S. А "поносить гениев" - это, конечно же, удел групцов и невежд, равно как и принимать претенциозность за гениальность.
Фильм: Зеркало
Автору: вы очень плохо понимаете и чувствуете людей. Критикуя бездарность, невозможно продемонстрировать собственный ум – это очевидно даже детям. Задача безнадежная, так что я даже и пытаться не стала бы. Да мне это и не нужно...:) Внимание тоже. :) И пишу я всегда легко... А Тарковского я ругала, потому что у меня накопилось на него раздражения: когда-то давно я тоже поддалась эффекту «голого короля» и пыталась искать глубокий смысл в его фильмах. И вот за это обманутое детское доверие я на него и злилась. Хотя, можно ли злиться на человека, который пудрит мозги не только другим, но и себе? "Ведь если тебе со всех сторон разные "авторы" кричат: "Гений!" - трудно устоять перед соблазном поверить, что ты такой и есть. Вот и получается замкнутый круг.
Фильм: Ностальгия
"Не понял этот фильм, вероятно не дорос еще..." Нет, Вы не доросли еще до того, чтобы отличать гениальность от претенциозной бездарности.:) Я раньше тоже не умела. Потом научилась определять "мусорные фильмы", и хорошими для меня были фильмы, в которых я не видела мусора. Затем я научилась замечать гениальные фильмы. Дальше-больше: теперь я уже знаю, как сама поставила бы какой-нибудь фильм по понравившемуся мне произведению, как трактовала бы ...
Фильм: Ностальгия
Заметьте, помимо неизбывных природных стихий внутри помещения, он в каждый фильм обязательным элементом включает стихи своего отца, Арсения Тарковского. Это напоминает мне одну из повестёнок Евтушенко, в которой он заставляет своего героя обсуждать его, поэта Евтушенко. Как такой "художественный" прием назвать по аналогии с приемом «драма в драме»: «Поэт в поэте?» :)
Фильм: Зеркало
Да-да, эффект "голого короля" с одной стороны и пристрастие к "смысловым галлюцинациям" с другой стороны и удерживают Тарковского в почетном звании гения. И не нужно рассчитывать, что История расставит всех на свои места. Люди не меняются, поэтому возможно, что он будет считаться гением всегда. Ведь считают же Шекспира до сих пор гением, хотя его трагедии - это всего лишь лихо закрученные и щедро пересыпанные философией сюжеты! Кому-то нравятся его афоризмы, кто-то боится прослыть глупым... А кто-то просто твердо знает с детства, что Шекспир – гений, хотя сам ни разу не читал его ни в переводе, ни в оригинале... И попробуй с таким поспорь!
Фильм: Зеркало
«Эта картина, как и многие из работ Тарковского, предназначена для индивидуального просмотра и анализа самого себя..."
Дорогой товарищ, ну не путайте же киносеанс с сеансом психоанализа! У искусства другое предназначение! (О психоанализе см. ниже)
Фильм: Зеркало
Вы слыхали про чернильные пятна Роршаха (Rorschach inkblot test)? Герман Рошарх, швейцарский психиатор, заготовил несколько листков с чернильными кляксами, затем показывал их пациентам и, в зависимости от того, что эти пятна им напоминали, определял, какие у этих пациентов проблемы. Так как эти кляксы были еще и симметричны (листок складывался пополам), они вызывали самые яркие ассоциации. Этот метод получил известность как «метод Рошарха». Так вот, фильмы Тарковского - это те же заготовки клякс. Сколько отзывов, столько и ассоциаций. Тарковский – бездарь с великими претензиями. Но допустить такую мысль боятся из-за эффекта «голого короля». Один товарищ уже поспешно откомментировал, что «...фильм ругают в первую очередь те, кому было тяжело его смотреть - в плане умственного напряжения». Мне, право, жаль этого вашего напряжения...
|