Сообщения оставленные с IP-адреса: 69.46.168.129
Фильм: Обрыв
Интересно, что отчество бабушки - Марковна, то есть её отца звали так же как и Марка ВолоКова. Она Бережкова, он Волоков. Уж больно волжско-бурлацкие фамилии.
Что Гончаров имел ввиду?
Фильм: Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен
Неужели неясно, что это был политический фильм против Хрущёва - метафора кукуруза так и прёт в глаза. Фильм был подготовлен явно Брежневской клакой и предвосхищал снятие Хрущёва с поста. Предполагалось, что с Брежневым начнётся ещё большая свобода. А что получилось? На такой же волне начиналась и готовилась перестройка.
Фильм: Обрыв
Интересно, что в титрах этого фильма Марина Яковлева указана как Марина Ростоцкая. Прекрасная постановка притчи Гончарова про Россиию над обрывом революций. Отлично передан нерв. Кочегаров замечательный актёр. Он по сути и вытянул идею Гончарова в фильме.
Фильм: Розыгрыш
А впрочем есть интересный ракурс. Фильм можно было бы назвать: Детство American Psycho
Смотрите фильм Американский психопат / American Psycho
Наш "Розыгрыш" 2008 очень сильно подходит под стилистику. Хорошо сделано в этом ракурсе.
Фильм: Ущерб
А по-моему я ответил на тезу о том, что актёрам ДА позволительно разрабатывать одну и туже специфику их экранного образа, их психомодели. Психомодель Бинош - вечно незрелая инженю. Прекрасный образ в наше время тупых созревших девиц американского типа "WOW". но она (или режиссёры) вдевают этот её великолепный образ в несвойственные ему костюмы сексуальных шлюх. Намного прекраснее был бы сюжет этого "Ущерба", если бы всё игралось на полутонах и не дошло бы в итоге до секса. Или дошло бы, но через мучительное преодоление. В сценарии нет преодоления и мучения. А психологическая структура актрисы Бинош требует мучительного, как у Золушки акрисы Жеймо, или актрисы Румянцевой, мучительного преодоления, прозрения. Тогда её наивные глаза заиграли бы. Интересно, что у обоих актёров есть наивность в восприятии мира. Они как бы вышли из одного пункта А в пункт Б. Но нет этой проработки в фильме. Почему-то режиссёрам нравится окунуть актрису Бинош сразу в результат страстей. В исчерпание страстей. Это как рок какой-то после фильма "Любовники с моста...", когда она в конце фильма окунулась в воду-стихию-страсть вместе с бездомным любовником. Но это же было в КОНЦЕ. Так же в "Трёх цветах: Синий". Об этом напишу подробнее позже. Спасибо.
Фильм: Розыгрыш
В современных фильмах нет драйва. Молодёжь - унылое гавно, потому как живут искусственной жизнью.
Казалось бы современные, крутые, по боулингам и барам ходят, по мобилам разговаривают и серьги в ушах. И что? А ничего. Мыльный пузырь.
На самом деле идея фотошопа тупа и стара как этот мир. И чего учителя так испугались в наше время поголовной комьютерной грамотности? Всё наиграно. Молодые учителя и молодые ученики в общем-то из одного времени. Нет нравственного запала как было в старом фильме.
Фильм: Ущерб
Линда, спасибо. Я пишу как думаю :)). Ну не нравится мне Бинош. Чем? Своей слащавостью. Эдакая инженю на поприще страстей человеческих. Мне нравится Фанни Ардан намного больше. Хотя казалось бы обе вобщем-то разрабатывают одно и тоже поле тех же страстей. Только Бинош как будто бы недозрела и потому эксплуатирует ребёнка в себе. Фанни Ардан как и Катрин Денев с годами становится всё аппетитнее, а Бинош скоро превратится в высохшую грушу. Но простите, это во мне мужское говорит. Наверное я не люблю такой тип недозревших женщин. А если быть объективнее, то в изображении страстей врать нельзя - экран всё высвечивает. Бинош хороша была в единственном фильме "Любовники с Нового моста". Там её подростковость была к месту. Для меня она актриса одного этого фильма. Вобщем-то это и есть её образ - попытка прозреть в любви, попытка вырваться в этот мир света из темноты. Если бы режиссёры без лукавства развили в ней эту её сильную стороны натуры - попытка взрослеть без взросления, то это было бы то, что её обессмертило бы как актрису. А так она всё время пытается вдеться в неидущие ей образы. Была же такая выдающаяся актриса Джульетта (! Жюльет) Мазина. Инженю, наивная женская душа. И какая мощная гениальная наивная душа! Она находилась в вечном раскрытии весеннего цветка. А Бинош? Может ей просто не повезло? В наше время от цветка требуют сразу лечь на стол и раскрыть ножки. Ну зачем ей появляться в чёрном элегантном костюме с коротком стрижкой женщины вамп? Чтобы вызвать на сексуальный бой в постель министра? Иначе как сексуальный бой в постели я это не могу назвать. Простите.
|