Сообщения оставленные с IP-адреса: 67.167.231.93
Фильм: Человек, который сомневается
Нахожу. Только времени катастрофически не хватвет. Да и печатаю я кириллицей раз этак в десять медленнее, чем латинницей. Вот и приходится штамповать, пейстать... Однако, есть у Вас что по существу самого фильма?
Фильм: Человек, который сомневается
А что Вас собственно удивляет? Что Вы находите в этом предосудительного? Или Вас больше устраивает, когда один и тот же пользователь высказывает совершенно разные взгляды и идеи на разных форумах, а идентичные идеи появляются у разных пользователей? По-моему, первое называется лицемерием (или, как минимум, двойным стандартом), а второе - плагиатом. Я же просто хочу вызвать как можно больше обсуждения заинтересовавшего, тронувшего меня фильма, и у разной публики... Жаль только, что находятся люди, использующие форум для обсуждения не самого фильма, а личностей пишущих на сайт.
Фильм: Расписание на послезавтра
Флоризель, конечно же, персонаж условный, из жанра иронического детектива, и анализировать его поступки так же глубоко, как Печорина или того же Андрея Андреевича, вряд ли стоит. И всё-таки я не стал бы сводить первопричину его поведения к банальной скуке. Мне кажется, она несколько глубже. Да и фильм уж больно хорош. ... А насчёт данного фильма. Я как-то не заметил, что Андрей Андреевич "в финале картины всё-таки пересматривает свои взгляды". Из чего сие пересматривание следует? Из долгого крупного плана на фоне зимнего городского ландшафта, или из прохода по школьному коридору с вдумчивым разглядыванием портретов? А финал картины и вовсе звучит, как гимн во славу науки и юных гениев. Так что, по-моему, каждый остался при своём: физикам - физиково (Ландау), лирикам – лириково (Есенин).
Фильм: Человек, который сомневается
Удивляет столь малое количество откликов по поводу этого фильма. Неужели так мало людей его видело? Посмотрите, не пожалеете! Если "Мой младший брат" открыл Даля для кинематографа (именно Даля - Збруев был уже открыт, а час Миронова тогда ещё не наступил) то "Человек, который сомневается" впервые явил феномен Олега Даля - универсального актёра, которому подвластно всё: лирика, эксцентрика, фарс, высокая трагедия, который может, устроив дешёвую пижонскую выходку, через мгновение искренне, по-детски залиться слезами, да так что самому вместе с ним выть захочется... За кадром, к сожалению, остались и детали преступления, и то, какие именно доводы окончательно убедили Лекарева в невиновности Дуленко. Но разве это главное? Это же не детектив в чистом виде. Главное здесь то, как Куликов и Даль передают психологическое состояние и следователя, "который сомневается" наперекор прокуратуре и общественному мнению, и подсудимого, который загнан в угол так, что сам, похоже, готов поверить, что совершил преступление. В фильме нет звёздного ансамбля, но есть очень интересные актёрские работы. Как трогательно и пронзительно играет Лариса Виккел убитую Таню, являющуюся в видениях главным героям. А молодая Талызина, совсем не похожая на её героинь семидесятых-восьмидесятых! А совсем ещё юный Фёдор Чеханков (те, кто жил в семидесятые прекрасно помнят его "Артлото" с Сенчиной)... И напоследок позволю себе немного фантазии. В финальной сцене у Бориса спрашивают "Есть что почитать?", и он отвечает "Есть, Аксёнов", и мы видим краешек журнала, торчащий из сумки. Думаю, журнал назывался "Юность", а повесть "Звёздный билет". Вот так пересеклись две ранние работы этого замечательного мастера.
Фильм: Вариант "Омега"
Согласно "Толковому словарю русского языка Ушакова" (Статья 45427), одно из значений слова "переиграть" - "сыграть лучше, чем другой". И я далеко не первый, кто использует этот термин в отношении театральных и киноактёров. А вот использование его в значении "выиграть партию в азартные игры" ни Ушаков, ни Ожегов как-то не предусматривают.
Фильм: Расписание на послезавтра
Роберт, Вы бы лучше извинились за необоснованный наезд, а не ёрничали по поводу "силён в датах".
Фильм: Расписание на послезавтра
В предыдущем посте опечатка. Следует читать "рефлексирующих хлюпиков"
Фильм: Расписание на послезавтра
И что уж мне совсем не понять - это как такого персонажа, как Флоризель, можно было записать в преуспевающие. То что он не испытывает нужды в деньгах, хорошо кушает и хорошо одевается, так ведь Зилов и Сергей из "Четверга" - (для своего времени и своего круга, естественно) люди не бедствующие. Беда у них внутри. И у Флоризеля тоже есть какая-то своя внутренняя боль, неудовлетворённость, неприкаянность. Иначе, чего ради бы он стал ввязываться во всякие приключения? В его положении можно было просто ходить на великосветские рауты или спокойно путешествовать по свету. Другое дело, что в отличие от других героев Даля, Флоризель находит для своей неудовлетворённости "позитивный" выход: не дебоширит, не совершает злодеяний, а, напротив, помогает людям доброй воли и приводит негодяя к заслуженному возмездию.Ну, так ведь на то он и принц. Так что Флоризель в моём понимании, абсолютно "далевсий" персонаж, в отличие от Андрея Андреевича, корорый твёрдой походкой идёт по жизни, уверенный в себе и в том, что мир построен на разумных началах физики и геометрии, а все эти Пушкины АСэ и Есенины СэА - пустая блажь для рефлексиругших хлюпиков.
Фильм: Расписание на послезавтра
Странный Вы человек, однако, Роберт. Мне задали вопрос на этой страничке (Насколько уж он каверзный, не мне судить, скорее провокационный). И я на него здесь же и ответил. (А где же мне на него ещё отвечать-то?). Поскольку ответ касался другого фильма ("Вариант "Омега"), я чуть позже перенёс его, слегка подправив и дополнив, и на форум того фильм). Причём тут "не отпускает", "сидит в подсознании" и прочие психодиллические сентенции, которые Вы мне приписываете. Вы бы сначала на даты постов посмотрели, прежде чем навешивать ярлыки.
Фильм: Вариант "Омега"
Ну, насчёт того, что только Вы один здесь и уважаете Валентина Гафта, тут Вы, милостивый государь, явно загнули. Лично я с огромным уважением отношусь к актёрскому таланту и актёрской индивидуальности Валентина Иосифовича. А вот к нему, как личности, у меня отношение, увы, не столь однозначное. Не даёт мне, знаете ли, покоя одна его жестокая (хотя и, безусловно, талантливая) эпиграмка, написанная ещё в семидесятые после "очередного" ухода Даля из "очередного" театра: "Уходит Даль куда-то в даль, Не затеряться б там в дали. Немаловажная деталь: Вы всё же Даль, а не Дали". Сдаётся мне, что в клубке причин, приведших к ранней кончине Артиста, была и ниточка, ведущая к этой эпиграмме... А "в целом не портит картины" написал не потому что не люблю Даля (Совсем даже наоборот) или потому что отрицаю очевидный факт его безумной талантливости, а потому что считал и считаю что именно в этом фильме Васильев начисто переиграл Даля. Именно Васильев (и Калягин в роли Маггиля) играют в этом фильме великолепно и превосходно, а Даль (Вы уж меня простите) просто хорошо.
|