Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27404
Актеры: 38525
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Джейн Эйр
(2 DVD)

Джейн Эйр (2 DVD). Подробней...  DVD
 1983г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 67.159.44.138

Фильм: Под небом голубым
фильм потрясающий! это кино шедевр однозначно. я его случайно посмотрел 2 года назад по беларусь тв и потом его ещё раз через пару часов повторили))..ночью. предлагаю всем дружно написать на беларусь тв просьбу о том что бы ещё раз повторили!!!
Автор: максим
[20.01.2010]

Фильм: Ничего себе поездочка
Филейные части Пола Уокера и Стива Зана чудо как хороши:)Именно этот момент вспоминается спустя столько лет.
Автор: Maxx
[18.10.2009]

Фильм: Через тернии к звездам
А можно не дифирамбы и ностальгию, а нормальную критику? Этот фильм - где-то для 12-летних. Они не обращают такого внимания на нескладности сюжета и плохенькую актерскую игру. Метелкина - не актриса. И этим все сказано. Девушка сидит, стоит, ходит туда сюда (и даже обнажается - вот ведь как!). Но сразу видно - ее и взяли только для того, чтоб она с этими своими ногами заметной длины стояла, сидела, ходила и обнажалась. Лучше бы уж ее мямлящий голос заменили бы на электронный - типа селектора. Кстати, в новой версии в нескольких местах так и сделали (а озвучивать взяли Германову). Потму что постоянный голос типа Настеньки из фильма Морозко - меня лично просто выводит. В сюжете фильма столько ляпов, что только про них можно долго писать. Если клоны Глана все такие суперлюди, которые могут дышать отравленным воздухом, телепортироваться, ходить на голове и прочее, то как это они все враз погибли? Почему Туранчокс, который мог заработать еще бОльшие бабки на очистке планеты и территорий частных лиц, этого не делает? Он бы стал героем всей планеты. Почему ученый Лий знает, что Торки - человек Туранчокса, а член правительства Ракан - нет? Таких почему могу много насчитать. Но дело не в этом даже. И не в том, что роботов клеили из жестяных ведер (а Прулля скорее всего из пластилина), и это заметно. А в том, что играют в фильме слабо (почти все). Младший Ледогоров в роли Степана - скучно и пресно. Где там типа чувства к Нийе? Экипаж Астры и все земляне - бледно и неинтересно. Режисеру ведь понадобилось даже выдумывать Прулля и кота, чтоб хоть как то оживить обстановку, а то тоска полная. Единственное светлое пятно - вернее, два светлых пятна, - это посол Ракан и Туранчокс. Игорь Ледогоров - мастер. В такого Ракана - немногословного политика с нечистой совестью, потомственного аристократа и патриота, я верю. Туранчокс - просто блеск. Его зловещие интонации и мимика сразу западают в память. Еще неплох Торки/Ясулович. Вобще, вся линия на Дессе намного сильнее линии на Земле. А в целом - спасибо композитору Рыбникову, артисту-аматору Федорову и Игорю Ледогорову за то, что вытащили этот фильм и сделали его хитом.
Автор: Коллекционер
[27.11.2008]

Фильм: Волчья яма
Фильм - открытие для своего времени, настоящий киргизский "Спрут" (абсолютно согласен с предыдущими отзывами). Кстати, снят фильм был раньше итальянской классики. Общего действительно много - прежде всего образ Мусы Шарипова, мощного и двуличного главы преступной группировки. Даже символика некая приутствует - например, Муса требует, чтоб его наследнику поцеловали руку, прям как Дону в Италии. Необычность фильма для своего времени - это то, что без обиняков была показана ситуация в Средней Азии, разветвленная сеть экономической преступности, действующая там годами. Шарипов своим бизнесом занимался лет эдак 30 как минимум. К тому же, без обиняков было показано то, что называют "социальной базой" преступности. В послевоенной Киргизии, где поддержка рода особенно важна, участь сирот была незавидна. Вот вам и хваленое соц.обеспечение при СССР. Такие дети, а также дети из неблагополучных семей (вроде друга гл. героя) и становились легкой добычей местной мафии (вопреки коммунистическим заявлениям и лозунгам о новом обществе и т.д.). Кстати, сам Шарипов горько бросает - "А что мне было делать после войны? Как кормиться? На медали не прокормишься!". Кстати, главным героем фильма, вызывающим симпатии зрителей, тоже сделали, по сути, члена шайки (а не бравого милиционера), что особенно удивительно для кино периода СССР до перестройки. Я, например, больше такого вообще не припомню. Так что фильм двольно искренний, почему и приобрел небычайную популярность на Родине его создателей. Посмотреть советую - хорошо снят, и Нигматуллин сильно сыграл.
Автор: НОА
[27.08.2008]

Фильм: Рожденная революцией. Серии 3,4: В огне. Мы поможем тебе.
Серия про Пантелеева - плохенькая совсем. Кондратьев показан не просто неопытным сыскарем, а каким-то полудурком, который не может сообразить, что, оказывается, за подружкой Пантелеева можно проследить (!). И его этой премудрости научает служака охранки! Да уж!!!! Ну с биографией Пантелеева и так понятно - брехня на брехне. От правды остались только фамилия меховщика Богачева, побег из "Крестов" и перестрелка в ресторане Донон (но все равно его не там убили). Хотя такая цензура вполне понятна - той власти проще было бы удавиться, чем признаться, что неуловимый бандит Ленька Пантелеев - это не только в прошлом бесстрашный красноармеец, а ще и (О УЖАС!!) "пламенный борец за идеалы революции" чекист Пантелкин. После гражданской войны чекиста Пантелкина на какое-то время направили СЛЕДОВАТЕЛЕМ транспортного отдела ЧК юго-западной железной дороги, но за должностное преступление из органов вытурили. Так что навыков профессиональных у него хватало. Впрочем, это не секрет полишинеля - красная босота и так состоял из тысяч таких вот потенциальных бандюков. Советская власть четко следовала лозунгу "Грабь награбленное!".
Автор: НОА
[18.08.2008]

Фильм: Тихоня
симпатичный старый фильм
Автор:
[17.08.2008]

Фильм: Мясник
Странный фильм, кино "не для всех". Кстати, литера z французской прописью действительно похожа на нашу "з":)) Лично меня напрягла директриса школы в исполнении Одран. По сути, она такой же темный персонаж, как и пресловутый мясник. Она как бы притягивает и отталкивает его одновременно. То приглашает мужчину вечером на ужин, да так, что он стесняется (он то подозревал явно другое:))). То запрещает себя целовать. Та заставляет рядиться в костюм для вечеринки в школе и танцевать с ней. Даже когда она плачет из-за стресса после обнаружения тела жертвы, она настолько странно держится, что герою Поля явно неловко - он и хочет ее утешить, но даже не прикасается к ней. Такая вот Снежная Королева. К тому же, как мне кажется, случайно снаряд в одну воронку не попадает: вполне возможно, что ее психическая травма в прошлом была последствием ее же неадекватного поведения. В общем, она такая же неадевкатная, как и герой Жана Янна. Чего она, взрослая женщина, вообще хотела от него? С ним все ясно - псих он и во французской глубинке псих. А вот героиня Одран явно не так проста, как кажется.
Автор: НОА
[02.07.2008]

Фильм: Идиот
Перечитал все отзывы. Интересно. Абсолютно согласен со Зрителем 27.09.2005 "У Пырьева фильм малоудачный, но фильм, а не ширпотреб". Готов подписаться под каждым словом. Просмотрев фильм Бортко удивился - а где, собственно, режиссер?! Где ЕГО взгляд? Что толку экранизировать все диалоги до последней запятой, если своего взгляда все равно нет? У Бортко получилась аудиокнига с более или менее удачной картинкой. От фильма 2003 года веет какой-то назидательной старательностью, как будто снимали для школьников. За всеми этими шляпками, кружевами, часами хронометража потерялся ... Достоевский. Скучно. Элементарно скучно. И причем здесь Вележева? Она сыграла одинаково неинтересно, наравне со всеми. В отличие от Бортко, у Пырьева был свой взгляд. Положим, я с такой трактовкой не согласен, но она имеет право на существование, потому что Пырьев - мастер. Можно к нему по разному относиться, но свое видение у него было, и он четко знал, О ЧЕМ снимал фильм. У Пырьева получилось, что Мышкин не такой уж идиот - во всяком случае, остальные тоже явно вот-вот двинутся:)) Но, повторяюсь, эта истеричность Настасьи Филипповны и рычание Рогожина четко служили режиссерскому замыслу Пырьева, потому что замысел у него был. А у Бортко с его часами и часами сериала замысла нет. Просто нет. Так что интерпретация Пырьева, хоть и не слишком удачная - все таки фильм, а вот сериал Бортко - коммерческий ширпотреб.
Автор: НОА
[02.07.2008]

Фильм: Идиот
Перечитал все отзывы. Интересно. Абсолютно согласен со Зрителем 27.09.2005 "У Пырьева фильм малоудачный, но фильм, а не ширпотреб". Готов подписаться под каждым словом. Просмотрев фильм Бортко удивился - а где, собственно, режиссер?! Где ЕГО взгляд? Что толку экранизировать все диалоги до последней запятой, если своего взгляда все равно нет? У Бортко получилась аудиокнига с более или менее удачной картинкой. От фильма 2003 года веет какой-то назидательной старательностью, как будто снимали для школьников. За всеми этими шляпками, кружевами, часами хронометража потерялся ... Достоевский. Скучно. Элементарно скучно. И причем здесь Вележева? Она сыграла одинаково неинтересно, наравне со всеми. В отличие от Бортко, у Пырьева был свой взгляд. Положим, я с такой трактовкой не согласен, но она имеет право на существование, потому что Пырьев - мастер. Можно к нему по разному относиться, но свое видение у него было, и он четко знал, О ЧЕМ снимал фильм. У Пырьева получилось, что Мышкин не такой уж идиот - во всяком случае, остальные тоже явно вот-вот двинутся:)) Но, повторяюсь, эта истеричность Настасьи Филипповны и рычание Рогожина четко служили режиссерскому замыслу Пырьева, потому что замысел у него был. А у Бортко с его часами и часами сериала замысла нет. Просто нет. Так что интерпретация Пырьева, хоть и не слишком удачная - все таки фильм, а вот сериал Бортко - коммерческий ширпотреб.
Автор: НОА
[02.07.2008]

Фильм: Офицеры
to Мих: Заметьте, я ни разу лично Вас никем не обзывал. Вы же, мало того, что не ответили на мои аргументы, так еще и блеснули своим воспитанием: "тварь, свинья". Впрочем, это только свидетельствует о Вашем интеллектуальном развитии. И потом, я что, оспаривал талант актера Ланового?! Опять отъезд от темы, за неимением аргументов. Кстати, теперь Вы уже сами ПРИЗНАЕТЕ, что "в жизни так не бывает"!!!! Тогда зачем же Вы вообще спорили?! Но все еще продолжаете брызгать слюной на экран монитора. Простите, но с Вами очень скучно общаться - Вы просто талдычите одно и то же. К тому же, грубо и неумно. А насчет детей учить... Вон учили уже - на фильмах "Клятва", Великий Человек, Ленин в Октябре... Результат всем виден. А учить нужно на правде характеров. И только на правде, пусть и художественно дополненной. А Офицеры, соглашусь с Адмиралом, "экранизированный учебник истории СССР с агитплакатами в главных ролях". Засим общение с Вами считаю законченным - просто скучно, Вы кроме оскорблений так ничего и не можете сказать.
Автор: НОА
[23.06.2008]

Фильм: Свадьба
Вечный фильм! И Чехов - великий писатель!
Автор:
[23.06.2008]

Фильм: Маньчжурский вариант
Давно не показывали...
Автор:
[17.06.2008]

Фильм: Лоуренс Аравийский
Сегодня случайно посмотрел хваленого Лоуренса. Хочу внести диссонанс в этот хвалебный хор. Считаю, что фильм - всего лишь на твердую троечку, не больше. Затянут донельзя, куча притянутых за уши эпизодов, кроме нескольких актеров все играют спустя рукава. Он во многом уступает многим фильмам подобного жанра - и нашим, и зарубежным. И Оскары здесь не показатель - американцы с их затаенным преклонением-соперничеством перед англичанами и плохо скрываемой любовью к арстократии не могли не дать ему кучу наград. Что вытягивает этот средненький, плохонький фильм - личная актерская и мужская харизма красавца Питера Отула. Посмотрите, сколько представительниц прекрасного пола здесь отметились - оценили:)))) Отул - крепкий актер, сколько мог выжал из жалкого сценария. Из всего фильма в душе остается только его вояж по пустыне - когда только он и камера, и режиссер в этот любовный диалог со зрителем вмешаться не смог. Вывод - рекомендую посмотреть для ознакомления, но особых восторгов не ждите. Разве что Отул не разочарует. Все остальное, если вы хорошо в кино разбираетесь, как минимум не впечатлит.
Автор: НОА
[12.06.2008]

Фильм: Мой друг Иван Лапшин
А еще здесь очень здраво раскрыта тема преступности. Герман - гений! Воспевание блатной романтики было всегда. Даже сейчас малолетние идиоты и идиотки испускают оргазмические звуки от просмотра сериала "Бригада". Нет, господа. Криминальный мир - это не романтика. И это совсем даже не интересно. Проститутки не похожи на травиат и интердевочек, а реальные бандиты на лощеных и увлекательных героев книг и кино. Они скучны, потому что они - отребье общества, опустившиеся существа особого сорта. И это вам скажет любой человек, проработавший в милиции или прокуратуре больше недели. Мутноватый флер вора в законе - блеф, создаваемый его шестерками из страха за собственную шкуру. Лапшин усмехается: "какая психология у убийц?! Да душегуб он и есть душегуб". Обделенная умом проститутка задирает подол разглагольствующей актрисе, а потом скулит, как побитая собачонка: "Я пошутила, начальник..." Соловьев, едва распоровший живот Ханину, тоже скулит: "Дяыденька, не стреляйте". И на этом фоне театр ставит абсолютно идиотскую пьесу Погодина про вора, собиравшегося организовывать трудкоммуну. Да-да, большевики ведь объявили преступность пережитком прошлого, и собирались скоро покончить с преступностью. Наверное, с себя начинать надо было. Эх, Лапшин...
Автор: НОА
[07.06.2008]

Фильм: Мой друг Иван Лапшин
Это великий фильм! И не стоит его сравнивать с Тарковским - у каждого свой колорит. Герман сделал уникальную вещь - сфотографировал эпоху. Здесь одновременно и прошлое, и будущее советского времени. Эта власть держалась на таких, как Иван Лапшин. Командовал эскадроном в гражданскую, очищал город от всякой швали, подставляясь под пули в тридцатые, и при этом не мог купить сахару со своих доходов. Героиня Руслановой точно его определяет: "Мне кажется, что вы из железа". У Болтнева гениально получались герои, которые являлись типажами, олицетворениями целой группы. Лапшин - пахарь тридцатых годов, изменник Кротов из Противостояния - эпический образ предателя. Болтнев был гениален в таких ролях. А фильм про Лапшина понятно почему был сначала положен на полку - руководство боялось сермяжной правды жизни, как некоторые существа ладана. Что принесла Лапшину и ему подобным советская власть? А что она забрала у него? А как жилось в глубинке в восьмидесятые, по прошествии шестидесяти пяти лет после революции? А был ли шанс у Болтнева пережить надвигающийся 1937 год? Баланс был не в пользу режима. Тогда Герман поставил точку аккурат перед репрессиями. Но в "Хрусталев, машину" он продолжит.
Автор: НОА
[07.06.2008]

Фильм: Девять дней одного года
Фильм - шедевр. Ромм был титаном советского кинематографа.
Автор: НОА
[07.06.2008]

Фильм: Убийство на улице Данте
Думаю, этот сильный фильм отлично отобразил чаяния людей того времени. Да, в 1956 году прошло уже 11 лет с той войны, но к ответственности даже самых страшных палачей было привлечено до ничтожного мало. Это и побудило, например, израильтян, приблизительно в этот период постепенно начинать кампанию по поиску самых громких имен (не только Адольфа Эйхмана ведь нашли, хоть его имя и наиболее "раскручено", если так можно выразиться). В середине 50-х стало нарастать разочарование от того, что за страшные страдания многих миллионов людей так мало кто платит по счетам. Ведь даже доктор Менгеле, садист и кровопийца неслыанных масштабов, избежал суда. Этот видный мужчина и любитель антропологии, развлекавшийся в лагере Аушвиц тем, что проводил операции без наркоза (особенно обожал лично стерилизовать женщин самым варварским образом) и лично отправивший на тот свет только детей-близнецов обоих полов три тысячи (!!!!!) спокойно себе умер в старости в Латинской Америке. Единственные проблемы, которые у него возникли с законом, были связаны с тем, что доктор баловался криминальными абортами, и был случай смерти пациентки. Но Менгеле всего лишь адресок поменял. Так вот если мы, новое поколение, скрипим зубами при таких раскладах, то я представляю ощущение людей, которые реально пострадали от деяний таких вот скотов. А в фильме совсем нет "совка", ходульной агитки. Артисты играют, как дышут. Особенно Казаков. Да и Козырева хороша - какая эффектная женщина и актриса! Да, зло в этом мире, увы, часто остается безнаказанным... Но ведь в наших силах хоть немного улучшить такое положение вещей, не правда ли?
Автор: НОА
[07.06.2008]

Фильм: ТАСС уполномочен заявить...
Да, актерские работы тут есть хорошие (и много). Но я удивляюсь людям, которые сравнивают этот фильм с "17 мгновениями". Там были реальные живые люди, в которых много чего намешано, а тут сотрудники ЦРУ разве только не пили кровь новорожденных младенцев. Ну к чему эта история про Катманду? И зачем эта линия с наркоманкой женой в психушке и неонацистов? Сюжет фильма - сборище всех негативных клише про зарубежных шпионов - тут они вам и воры, и убийцы, и неонацистов поддерживают, и жен собственных в дурках закрывают, и младенцев, простите, "фаршируют". Не много ли зараз? Это при том, что наши выглядят бескорыстными ягнятами и чистыми, как слеза ребенка. Простите, да ни одна спецслужба мира не работате в белых перчатках, но считать, что там сидят сплошь садисты и убицы, а женщины там все сплошь подстилки вроде Пилар... По-моему, неумно. Да и сюжетные ходы довольно прямолинейны. А ведь реальное дело-прототип какое было - конфетка! Очень советую почитать литературу про МИДовца Александра Огородника. Жаль, что из него взяли только общую канву. К тому же, исходя из обстоятельств дела, гораздо интереснее было бы сосредоточиться на самом Огороднике, его личности, поступках, психологии. Вот сняли великолепный фильм "Протиостояние" - от героя Болтнева мурашки по коже. Или старый фильм "Совесть" с холеным Сафоновым. А тут все как-то рассыпается - персонажи почти бесцельно сменяют друг друга, тасуются, как колода карт. При этом, главные наши (вроде Соломина) вяглядят пресными. А главного злодея - да нет его... Кикабидзе и тот говорит не своим голосом... Суетно как-то.
Автор: НОА
[07.06.2008]

Фильм: Офицеры
Автору, пожелавшему остаться анонимным: Мне нравится, как в подобых случаях "съезжают с темы". Сначала рассказывают, что обычная жизнь советской армейской семьи - гнусная клевета (на основании чего запрещают немногие правдивые фильмы вроде "Анкор еще Анкор"), а когда фактами прижмешь, начинают вопить: "Да ты сам такой, свинья везде грязь найдет". Да, уважаемый аноним, я действительно считаю грязью, когда начфин подворовывает, а у солдат победнее, кому родители не помогают, от недоеданий и нагрузок, развиваются анемия вкупе с чем-то очень похожим на рахит. Я действительно считаю грязью, когда жители окрестных сел чуть не прячут своих девочек от озабоченных будущих дембелей. Да, его потом посадят, но ей-то с этим жить... И еще много чего было. Если же вы не считаете подобные факты грязью, то, простите, мне с вами вообще не о чем разговаривать. Может, еще предложить запретить Комитет Солдатских Матерей, потому как они про грязь рассказывают?!!! И еще, не надо мне тут рассказывать, какой Казахстан отстойник был, а в других местах, дескать, одни персонажи из фильма офицеры. Вы, во-первых, предыдущий пост мой невнимательно читали - я написал, что прожил несколько лет в Казахстане, но не писал, что прожил ТОЛЬКО там. Довелось поездить порядочно (4 школы поменял), просто в Казахстане задержались подольше. Во-вторых, многие мои друзья тоже прошли гарнизонное детство в самых разных уголках СССР. И почему-то впечатления у всех очень похожи... В-третьих, там граница с Китаем рядом, и денечки горячие бывали (хоть и малой был, а основательную тревогу родительскую помню), так что посылали туда специалистов не хуже других. Например, выпускников Киевского КВОКУ (если знаете, что это такое), с очень приличным знанием восточных языков. А в целом, что ж, если Вам лично очень повезло обитаться не в обычном военном городке, а в филиале института благородных девиц, то я за вас искренне рад. Вот только не надо затыкать рот тем, кто имеет мнение, отличное от вашего, основанное на реальном опыте (личном и близких). Еще раз респект тем, кто на этой ветке не боится рассказать, как оно было. Засим дискуссию о моем босоногом детстве считаю оконченной.
Автор: НОА
[07.06.2008]

Фильм: Доброта
Неплохой фильм
Автор:
[07.06.2008]

Фильм: Противостояние
Не знаю, я бы не сказал, что от фильма в восторге. Соглашусь, что Болтнев сильно сыграл, но мне в фильме мешают некоторые тупые "совковизмы". Просто надвигалась перестройка, и замалчивать проблемы было нельзя, вот и тявкали в кулачок. Я имею ввиду историю с журналисткой, уволенную за критичный репортаж, и потом героически восстановленную полковником Костенко. А есть вообще смехотворно-неприятный эпизод - когда Костенко приходит в дом к герою Садальского и начинает читать письмо его бывшего коллеги из Израиля о том, как ему там плохо, паспорт не дали, денег нет, жена стала посудомойкой и т.п. А потом у них идет дискуссия на тему того, что вот де герой Садальского не остановился бы помочь такому же водителю, и вообще он, дескать, "подрабатывает". При этом персонаж Садальского говорит, что уважает Меленко-Кротова, за то, что тот не ходил капать начальству, и считает его хорошим человеком. А в кконце следователь победоносно говорит: "Меленко разыскивают за убийство", а потом говорит, что Садальскому надо будет все рассказать уже в кабинете, на что тот отвечает, что нечего ему сказать, но тут герой Басилашвили едко бросает: "О хорошем человеке всегда есть что сказать!" Гляди, дескать, отбрил я тебя! Мое- то все равно сверху! Мне от этого стало слегка противно. Ну ведь может случиться, что вашего коллегу будут разыскивать за убийство. Ну можете вы ошибиться в его оценке как человека. Ну можете в свободное время еще и брюки шить, как герой Садальского, чтоб денег заработать для семьи. Ну и что?! Конфликт на уровне страны дураков... Совок, что с него взять... Кругом враги, человек, который хочет жить лучше материально - почти наверняка жулик, а если у него еще и знакомства подозрительные... Точно жулик. Советский человек должен писаться кипятком от счастья, что его отправили бетонщиком на целину, в голую степь в палатки, строить коммунизЪм почти впроголодь (как одного из друзей нашей семьи). Советский человек должен был униженно молчать перед сыскарями на предмет ядовитых морализаторских комментариев о своих сугубо личных делах. А если нет - это не советский человек. Совок, что еще сказать...
Автор: НОА
[02.06.2008]

Фильм: Розыгрыш
Кстати, я не симпатизирую тому зубастому пацану, который прилюдно унизил учительницу. Потому что он хам, но еще и потому, что он дурак. Умные сразу секли лицемерие этой системы - прыгай на задних лапках и греби, сколько унесешь. Ведь Союз развалили не такие хамоватые мальцы, а прилежные комсомольские мальчики с ангельскими лицами вроде Миши Ходорковского. А ведь Союз сам породил эту систему - когда любое внешнее сопротивление, инициатива выявлялась и пресекалась напрочь. Ссам же Союз и пал от этого лицемерия. Если хотите, этот фильм - зеркало эпохи. Если в 60-е, отпечатком школы коих является на экране "Доживем до понедельника", еще оставалась какая-то надежда на принципиальную интеллигенцию - в лице мальчика, написавшего обличающие стихи, то с концом оттепели она растаяла, как дым. Розыгрыш. Это поколение просто хотели разыграть ложной надеждой, как предыдущее. Но оно оказалось прагматичнее, и элементарно хотело вкусно кушать и классно одеваться, мерзнуть на целине в их планы явно не входило. Учителя остались прежними с 50-х годов (респект Ханаевой за гениальную роль!), просто поколение поменялось...
Автор: НОА
[01.06.2008]

Фильм: Розыгрыш
На днях наткнулся случайно на этот фильм, переключая каналы. В глаза бросилось то, что не замечал раньше. Например, непременное желание сценариста выставить негативным героем отличника, а карьеризму противопоставить какого-нибудь доброго дяденьку, который играет на скрипочке/трубе/в ладушки (нужное подчеркнуть). Посмотрев этот фильм еще раз, я понял, что СССР был обречен еще тогда, в 70-х. Я говорю не столько о героях фильма, сколько о системе. Когда учителям не нужны были думающие люди, желающие заработать и продвинуться, а отличник был почти синонимом умученного зубрилы или примерной комсомольской девочки. Когда самым большим экстремизмом было пение в школьном ансамбле. Конечно, соображающие ведь чего доброго думать начнут, и поставят под вопрос непогрешимую линию партии и возможность хороших заработков при плановой экономике.
Автор: НОА
[01.06.2008]

Фильм: Офицеры
Александру: Я родился в семье советского офицера и прожил весь период подростковый в военном городке в Казахстане. Скажу, что худшего болота себе представить трудно. Самый правдивый фильм о советских офицерах - это "Анкор, еще Анкор" Тодоровского, который сам служил и не побоялся снять правду. Правда, фильм первый раз был снят с телепоказа из-за истерик вот таких как вы чистоплюев. И нечего тут презрительно хмыкать про низкое умственное развитие того, кто посмеет критиковать обожаемую вами советскую армию, ее ложь, фальшь и лицемерие. Это вы можете девочкам втирать с круглыми глазками, кто этого дерьма не нюхал. А вот ник "Хамура Кусаки" и некоторые другие, судя о всему, имеют практическое представление об этой теме. Так что можете свои пафосные вопли употребить в другом месте - ни один из моих знакомых, кто жил в советских военных городках (а это много людей) в самых разных концах союза (и на юге, и на севере, и на востоке), не сохранил сколько нибудь уважения к советской армии. Слишком многого насмотрелись - и вечно вороватых начфинов, и упырей-командиров, и сексуально озабоченных солдат, часто представлявших серьезную угрозу для девочек из офицерских семей. И, конечно, вечно пьющий средний состав. И их жен, пределом мечтаний большинства которых было поехать служить в ГДР и прибарахлиться. Так что фильм "Офицеры" - НАГЛАЯ, БЕСПАРДОННАЯ ПРОПАГАНДА. Талантливая, конечно. Оно и правда - пропаганду снимать ведь легче, чем создать такую армию, за которую не стыдно.
Автор: НОА
[29.05.2008]

Фильм: Закон есть закон
Этот старинный итало-французский фильм - одна из лучших комедий всех времен и народов. БЛЕСК!!!! Смотреть всем!!!! Как здорово, что этот фильм в свое время стал известен советскому зрителю! Фернандель бесподобен.
Автор: НОА
[28.05.2008]

Фильм: Ночи Кабирии
Фильм воспринимаю двояко - с одной стороны, гениальная Джульетта Мазина. С другой стороны, абсолютная неестественность, вычурность сценария и режиссуры. И потом, простите, героиня больше похожа на невинную деву, чем на проститутку. Где вы видели таких продажных женщин?!! Режиссер переложил сюда патоки и морализаторства. И потом, простите, но дамы подобной профессии действительно секут мужчин как никто. Обязаны, ибо ставка часто безопасность, а то и жизнь. Драмы Кабирии нет - есть драма Джульетты Мазины, крошечной наивной женщины. Драмы продажной женщины нет - есть драма малышки, которой только бантиков не хватает. Это как если бы Фернандель стал играть наемного убийцу на полном серьезе. И несмешно, и странно.
Автор: НОА
[28.05.2008]

Фильм: За витриной универмага
Этот фильм невозможно найти, к моему большому сожалению. А жаль... Очень милая старая комедия. Особенно примечательна тем, что здесь сыграла главную роль (диретора фабрики) замечательная актриса со сложной судьбой Наталья Медведева. Она блистала на подмостках многих театров, обладала шикарным диапазоном, но для кино так и осталась почти нераскрытой, а жаль... Фильм советую смотреть всем. Замечательные артисты!
Автор: НОА
[28.05.2008]

Фильм: Пощечина
Очень советую посмотреть этот фильм.
Автор: НОА
[28.05.2008]

Фильм: Будьте моим мужем
Кроме того, режиссура неубедительна - то скомканно, то затянутые эпизоды. Все таки звездный час Суриковой - это "Ищите женщину".
Автор: НОА
[28.05.2008]

Фильм: Двенадцать стульев
Я написал то, что думал, и никому не навязываю своего мнения. Но считаю, что Миронов здесь не столько играл Бендера, сколько демонстрировал свою харизму. Иногда эффектно, но не Бендер. И потом, что с ним случилось в этом фильме, он же артист такого безграничного диапазона, почему же здесь он скорее напоминает памятник самому себе? По сравнению с лучшими своими ролями, он здесь статичен и малоубедителен. Получилась какая-то почти карикатура на Бендера - грустный человек с густо подкрашенными глазами и не к месту важным лицом... Да, Гомиашвили не сравним с Мироновым по актерскому таланту, но в Бендере он лучше смотрится, ибо ближе к оригиналу. Вот такой парадокс. Гомиашвили - живой, несколько суетливый, средней руки аферист, не лишенный обаяния. К тому же, режиссура Захарова оставляет здесь желать лучшего - фильм неоправданно затянут. А жаль, могло бы получитья эпохальное полотно. Впрочем, у меня есть претензии и к фильму Гайдая, но на порядок меньше. Опять же, я просто высказываю сугубо личное мнение. Но судя по старым отзывам, я в своей оценке фильма не одинок.
Автор: НОА
[28.05.2008]

Фильм: Двенадцать стульев
to Tom: между прочим, из-за того, что Гомиашвили не говорит в фильме своим голосом, он и рассорился с Гайдаем. Дело в том, что артист тогда был болен, а Гайдай, чтоб не тянуть времени, записал Юрия Саранцева. Вот отрывок из интервью Гомиашвили: "меня озвучивал другой актер. Я только потом узнал, что этого не имели права делать без моего согласия. Мой голос звучит только в одном эпизоде в фильме. Когда я увидел фильм, мне стало плохо. После просмотра я сказал Гайдаю, что при всем желании сыграть эту роль, если бы я знал, что ... (здесь последовало несколько непереводимых терминов), я бы не снимался. Тот за словом в карман не полез: "Если бы я знал, что ...(здесь последовало те же несколько непереводимых терминов), я бы тебя не снимал". Мы не разговаривали пять лет.Первый раз после этого он позвонил мне накануне телепремьеры "Двенадцати стульев" Марка Захарова: "Арчил Михайлович, будут показывать уголовное преступление".
Автор: НОА
[27.05.2008]

Фильм: Двенадцать стульев
Все, кого я знаю, отмечают гениальность Филиппова в роли Кисы Воробьянинова, а ведь мало кто знает, что доверие режиссера фактически спасло жизнь Филиппову: его к тому времени уволили из-за пьянства из театра, он был никому не нужен. Филиппов рьяно взялся за работу, несмотря на серьезную болезнь - опухоль головного мозга и сильнейшие боли. После съемок ему сделали операцию, и он сам озвучил своего героя. Работа помогла ему победить болезнь. Так что Гайдай был не просто великий мастер, но и чуткий и добрый человек.
Автор: НОА
[27.05.2008]

Фильм: Двенадцать стульев
Впрочем, думаю, что все это не больше, чем актерская байка. Кстати, версию, что Высоцкого не утвердил какой-то парторг, тоже слышал. Как и другую, что артист Высоцкий, тогда был, скажем так, не в форме... Впрочем, сейчас это все не имеет значения. Кстати, на роль Бендера пробовались: Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Спартак Мишулин, Михаил Ширвиндт, Михаил Козаков, Николай Рыбников, Николай Губенко и другие. Даже певцу Муслиму Магомаеву Гайдай предлагал "примерить" Бендера. И уж если режиссера устроил именно никому не известный Гомиашвили, значит, его трактовка на тот момент отвечала режиссерскому замыслу.
Автор:
[27.05.2008]

Фильм: Двенадцать стульев
Поклоннику - вы не правы, тарелка не разбилась у Белявского!
Автор:
[27.05.2008]

Фильм: Двенадцать стульев
Не соглашусь с Таней. Да, Миронов актер гениальный. НО!!!! Роль Остапа ему не очень то и удалась. Слишком много было, как бы сказать, самолюбования и пафоса. И этот жуткий макияж глаз... А Гомиашвили - действительно актер одной роли, и она ему удалась. Живой, нелакированный мошенник. Кто говорит, что Бендер должен быть королем преступного мира? Почитайте первоисточник, его биографию и "отсидки", после которых он стал чтить уголовный кодекс! Обаятельный, но почти рядовой мошенник. Не Рокамболь, не Принц воров. Так, средняя рыбка времен НЭПа. И Гомиашвили это здорово сыграл! И Гайдай это почувствовал! Был бы не доволен - снял бы с роли. Просто Бендер Гомиашвили - в духе Ильфа и Петрова. А Бендер Миронова, не умаляя его гениальности, слишком претенциозен и напыщен. Спрашивается, зачем?! Гомиашвили попал в струю, его типаж и фактура оказались "самое то". Мне приятно подискутировать с думающими зрителями. Но интересно, если бы они Миронова оценивали без оглядки на Бриллинтовую руку, Фигаро и другие его шедевры, а именно как неизвестного актера, сыгравшего Остапа? Мне кажется, что многие просто судят его по былым заслугам, как гениального артиста. Но, не гениального Бендера. Гомиашвили как Бендер тоже не гениальный, но получше Миронова (именно как Бендера) будет. Гомиашвили играл живого, реального афериста, без лишней философии и пафоса. И то, что многим нравится именно его трактовка - доказательство его правильного подхода к этой роли.
Автор: НОА
[27.05.2008]

Фильм: Двенадцать стульев
А знаете, я вот рискну с Вами не согласиться. Да, Миронов актер гениальный. НО!!!! Роль Остапа ему не очень то и удалась. Слишком много было, как бы сказать, самолюбования и пафоса. И этот жуткий макияж глаз... А Гомиашвили - действительно актер одной роли, и она ему удалась. Живой, нелакированный мошенник. Кто говорит, что Бендер должен быть королем преступного мира? Почитайте первоисточник, его биографию и "отсидки", после которых он стал чтить уголовный кодекс! Обаятельный, но почти рядовой мошенник. Не Рокамболь, не Принц воров. Так, средняя рыбка времен НЭПа. И Гомиашвили это здорово сыграл! И Гайдай это почувствовал! Был бы не доволен - снял бы с роли. Просто Бендер Гомиашвили - в духе Ильфа и Петрова. А Бендер Миронова, не умаляя его гениальности, слишком претенциозен и напыщен. Спрашивается, зачем?! Гомиашвили попал в струю, его типаж и фактура оказались "самое то". Мне приятно подискутировать с думающими зрителями. Но интересно, если бы они Миронова оценивали без оглядки на Бриллинтовую руку, Фигаро и другие его шедевры, а именно как неизвестного актера, сыгравшего Остапа? Мне кажется, что многие просто судят его по былым заслугам, как гениального артиста. Но, не гениального Бендера. Гомиашвили как Бендер тоже не гениальный, но получше Миронова (именно как Бендера) будет. Гомиашвили играл живого, реального афериста, без лишней философии и пафоса. И то, что многим нрвится именно его трактовка - доказательство его правильного подхода к этой роли.
Автор: НОА
[27.05.2008]

Фильм: Стоянка поезда - две минуты
Хороший фильм!
Автор:
[27.05.2008]

Фильм: Бригада
Ну да, ну да, Ходорковский то ларьки не крышевал, да и наркотой не торговал. Они, конечно, разные люди - отморозок-рекетир Саша и талантливый бизнесмен Михаил Борисович, возбудивший алчность тупых чекистов, которые теперь благополучно прибрали к рукам его бизнес, и отмывают бабло через швейцарскую фирмочку Gunvor, учрдитель которой лепший друг славного ВВ Путина. Где уж ему. А в России если и жалеют, так только какого-нибудь обдолбанного урку, вроде Саши Белого.
Автор: Для Д.
[21.05.2008]

Фильм: Люди и звери
Ну Герасимов всегда умел власть лизнуть грамотно. Он в этом деле совершенствовался. Вот посмотрите Комсомольск его - типичная брехливая агитка про диверсантов, шпионов и ударные стройки века. Но с возрастом научился он это делать умнее, тоньше. Тут уже у нас капитализм на прицеле, и эти бесчувственные западыне звери... НЕ люди даже, каково?! Что ж, я, наоборот, не считаю людьми энкаведешников, сортировавших и направлявшх эшелоны с вернувшимися советскими военнопленными прямо в Сибирь. Мемуары то их почитайте! Фильм - очень грамотная заказуха, не более.
Автор: НОА
[18.05.2008]

Фильм: Комсомольск
Агу, сердешный! Ты то чего так разволновался?! Почитатель ушедшего века... Пойди чтоль Варлама Шаламова почитай, и не позорься!!! И фильм - плевок в лицо всем думающим и чувствующим людям, маниакальный бред про шпионов, диверсантов, и ударные стройки века. Как мог Герасимов власть облизал, ничего не скжешь!
Автор: НОА
[18.05.2008]

Фильм: Мой сводный брат Франкенштейн
А фильм то сильный... Уж получше, чем недавние творения Никиты Михалкова. Ну оно и понятно - настоящие патриоты пяткой в грудь не стучат, и себя любимого в образе святого/императора/героя не представляют. Тодоровский снял отличный фильм. Он действительно торкает чего-то внутри. Единственно, Ярмольник мог как-то и поживее сыграть, а то в самых напряженных эпизодах - деревянненько так, на троечку. Кстати, главный герой тоже несколько субтильный, вроде как мальчик-здохлик, инфантильный интеллигент, а не молодой подорванный ветеран какой-нибудь кавказской войны. Но это, по сути, мелочи. А главное - фильм получился! Всем смотреть советую!
Автор: НОА
[18.05.2008]

Фильм: Двенадцать
Что же касается содержания, то, простите, этот фарс выглядит просто оскорбительным на фоне хотя бы недавнего дела с Василием Алексаняном, юристом Юкоса, обвиненном даже не в убийствах, а в неуплате налогов, ВИЧ-инфицированном, больным туберкулезом и раком лимфатической системы. По делу которого Европейский суд по правам человека три раза выносил постановление о немедленном начале лечения и переводе его в спецклинику, что было тупо проигнорировано властями. Какие-то действия были предприняты лишь когда все наши и зарубежные средства массовой информации начали истошно вопить, а кое-кто даже объявил голодовку... И только тогда что-то сдвинулось с мертвой точки, и он стал получать что-то кроме анальгина. А тут Михалков со своим чеченским мальчиком, обвиненном в убийстве. .. Окститесь, господа! Никита, вы ведь уже раз лизнули лично Путина с кинишкой к его юбилею "пятьдесят пять", куда ж дальше?!
Автор: НОА
[18.05.2008]

Фильм: Двенадцать
Если вы в курсе какого-нибудь из громких (и не очень) недавних судебных дел, или вообще имеете хоть какое-то представление о том, как работает судебная система в современной России, то новое творение отпрыска советского гимнописца вызовет у вас тошноту или зубную боль. Поддержу всех, кто тут высказался против этого фильма. Пошлый примитивизм и кислотное "великодержавье" Никиты Сергеевича выходит тут на совершенно новый уровень! Господа, я поражен! Никита говорит по-чеченски и пускает скупую мужскую слезу! А потом единственный принимает реальное участие в жизни ребенка. Правда, заканчивается это диво непонятно почему зверским видом собакой, несущей в пасти отгрызенную руку. А теперь если без иронии - художественные достоинства фильма минимальны, и держатся, как тут уже сказали, на актерах "строй школы". Кстати, про аналогию с Лисневской и ее нарочито идиотично-трусливого сына в исполнении Стоянова, я тоже заметил. Да, пасквиль тот еще...
Автор: НОА
[18.05.2008]

Фильм: Мы из будущего
На мой взгляд получился отличный фильм. Давно меня так не цеплял Российский кинематограф. Прекрасный сценарий и замечательная игра актеров. Я считаю, что должно быть больше таких фильмов, дабы подрастающее поколение не забывало каким трудом досталась эта победа.
Автор: Sergey
[19.03.2008]

Фильм: Любовь Серафима Фролова
Прекрасный фильм! Один из редких фильмов с молодым Куравлевым в главной роли, причем он здесь выступает не в комедийном амплуа (как в "Живет такой парень"), а в мелодраматичном, неразделенной любви, и послевоенной тоски. Очень понравилась сюжетная лирика и строгая эстетика, в которой выполнен фильм. Причем в фильме абсолютно ничего лишнего (ни советщины, ни колхозов, ни восторженных взглядов). Не понимаю почему его никогда не показывали.
Автор: Егор
[25.12.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.