Сообщения оставленные с IP-адреса: 66.230.230.230
Фильм: Штрафбат
Хотелось бы узнать мнение по "постановочной" части фильма. В частности, интересует, насколько точно в фильме отражены: виды оружия, виды солдатской формы, обуви, устройство блиндажей, окопов, землянок, вещевые мешки, бытовые помещения, письма, плащ-палатки, коптилки, емкости для питьевой воды. Была ли у штрафников баня? Полагались ли им фронтовые сто грамм? Проводились ли средь них политзанятия? Читали ли они фронтовые газеты? Кормили ли их досыта? Разрешалось ли им писать письма родным (существовало ли ограничение на кол-во писем в месяц)? Различались ли они по званию (при отсутствии знаков различия)? Отправляли ли на них похоронки родным? Ну и т.д. Меня интересует буквально всё о войне, и если этот фильм правдив (исключительно по матчасти, идеология меня не интересует) - я приобрету его.
Фильм: Марли и я
Я давно уже не видел ничего подобного душераздирающего и пробивающего на слезу от американского кинематогрофа,чтоб реально могло задеть,да я согласен что пусть это банально использовать такой психологический прием,но это получилось красиво,пусть конечно и грустно,но другого конца я и не ожидал! В общем фильм нормальный посмотреть можно, по окончанию заставляет о многом задуматься и пересмотреть какие то отношения к братьям нашим меньшим!
Фильм: День, когда Земля остановилась
Меня совершенно не смущает , что это римейк классической фантастики 51 года. Которая в свое время была очень успешным фильмом. Да и вообще чаще всего ремейки впоследствии становятся намного лучше оригиналов. Большим жирным плюсом является наличие большого бюджета, а значит и отличных спецеффектов в запасе.
Ну и конечно же сам Кеану Ривз, который является надежной фигурой, обеспечивающей интерес зрителей. На кино пойду обязательно!
Фильм: Совокупность лжи
По моему этих именн и фамилий вполне достаточно, для похода в кино. Дада, каким бы высоким не было ваше доверие к старине Ридли, вы не можете отрицать, что у братьев Скотт, визуальная часть всегда превосходна. Это кино не исключение. Взяв актуальную тему, нескольких отменных лицедеев (помимо главной пары ещё и потрясающий Марк Стронг), одолжив у младшего брата несколько идей и ракурсов из "Врага государства" и "Шпионских игр", а также правильно цитируя "Сириану" и сделав верные выводы в расстановке акцентов, Ридли Скотт снова показал как он умеет снимать кино, причем взяв за основу роман Девида Игнациуса
Фильм: Чужие
Грымов смог на своем, художественном языке сформулировать мысли, которые давно крутятся в голове обывателей.
За полтора часа экранного времени лица пяти благородных американских врачей на глазах превращаются в «свиные рылы», как у Гоголя.
Эти пятеро – символы, архетипы нынешней Америки. Главный американец сыплет штампами – но это не свидетельство слабости сценаристов. Это такой прием, как при шарже. В сюжете и диалогах Грымов нашел место для всех визуальных и вербальных раздражителей, любого из которых обычно бывает достаточно, чтобы спровоцировать интернет-перепалку. И взял на роль главной жертвы очень органичного, очень русского, душераздирающего Виктора Бычкова. Хотя его образ и утрирован не меньше, чем все остальные.
Как бы то ни было, тошнотворная, противоестественная подлость нарастает на экране, как снежный ком, ты понимаешь, что тебя умело подвели к такому ощущению, но ничего не можешь с собой поделать.
Российский (а пожалуй, что и советский) кинематограф еще не знал таких антиамериканских картин.
|