Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 27429
Актеры: 38548
Фото: 36913
Обои: 1953
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Чат
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты

ХИТ ПРОДАЖ

Гордость и предубеждение
(2 DVD)

Гордость и предубеждение (2 DVD). Подробней...  DVD
 1996г.
 США

 375 руб.

Купить...


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 66.203.207.68

Фильм: Антихрист
Как говорится, чем странне, тем моднее :)) У нас пионером этого дела был Роман Виктюк - выжимание из актера странностей и вывертов. И Ролан Быков из Советских актеров. По-моему он первым, стал играть себя. Странное дело, но я бы назвал это эпохой супрематизма в кино. Опять же, если Вы смотрели Меланхолию, героиня судорожно меняет книги на полке, выставленные ракрытыми ради иллюстраций - супрематизм меняет на Брейгеля - голландца с зимними пейзажами. Его ещё называли МУЖИЦКИМ. То есть намек на тестерон и тестикулы голландца. Вообще-то главная героиня, которая в депрессии, как раз играет, а не изображает себя. Может поэтому она против супрематизма? Но упирается в меланхолию голландцев эпохи протестантизма, от которого и пошло возрастание энтропии нашего мира - его смерть. Проблема депрессивной героини в "Меланхолии" - это скорее слишком серьёзное восприятие мелкобуржуазности нашего мира. И это уже навевает мир Гедды Габлер - вырваться из мелкобуржуазности. Тогда вырывались при помощи революций. А сейчас, когда нельзя довериться тестерону, вырываются при помощи глобальной смерти, что воспел Маматков Петр как абсолютное решение. Конечно же это схема Триера и ему подобных. Когда упомянули мир рекламы, в котором живет, жила депрессивная героиня, то сразу вспомнился фильм "99 франков" 2008 года по роману Фредерика Бегбедера. Там герой-мужчина намного талантливее переживает мелкобуржуазность мира. Рекламщики как бы на острие темы, потому что они изнутри себя вынуждены родить что-то, чтобы вдохнуть дух в товар и продать его. То есть Биогенерация товара - биогенерация мелкобуржуазного мира. Гедда Габлер, Нора не были рекламщицами. Они были мелкобуржуазными женами - вдыхали жизнь в своих мужей-буржуа, в их дом, что сродни рекламы. Мелкобуржуазность высасывает жизненные соки.
Автор: Poklonnik
[13.01.2012]

Фильм: Антихрист
В "Отврашении" Полански плоть от плоти Бунюэля. Интересно, что только начав, кино сразу впало в отвращение к жизни. То есть кино в основе своей выполняет функцию изгнания из рая. Кино как суд. Кино не может показать ничего кроме судилища. Кино - есть ОТЗЕРКАЛИВАНИЕ КЛИППОТ, то есть это каббалистический акт. Вы можете назвать фильмы, что оправдывают жизнь? А что Марк Захаров?
Автор: Poklonnik
[12.01.2012]

Фильм: Горбатая гора
Следующий фильм "Строгая мужская жизнь" 1977 года самим своим названием уже подставляется под тему. Установка нового взаимодействия в мужской грибнице и приручение жен в качестве пристяжных кухарок, ну максимум двери разрисовывать. Мужское сообщество явно перестраивается под новое масонство. Выпячивается некий мужской мелодраматический нерв. Архетип, созданный Романом Громадским, удивительно подходит под известный фильм в исследуемом жанре "Керель / Querelle" 1982 года. Женщины в Советских фильмах опускались с уровня сталинских демониц, феминисток до уровня кухарок, жалельщиц, ну максимум жалельщиц-интеллигенток. И это тоже разновидность латентной педерастии мужчин. Вот таки еу нас были 70-ые. И такой же военный фильм "Потому что люблю" 1974 года наоборот удивительным образом позволил жене офицера был самой собой и следовать своим интересам - Режиссер: Игорь Добролюбов. В главных ролях Геннадий Корольков, Валентина Теличкина. Эта пара как раз разыгрывала противодействие разливавшейся уже латентной педерастии в мужском сообществе. Видящий да увидит. Фильм "Горбатая гора" как раз вскрывает проблему мужской грибницы, когда мужской демонизм перевешивает женское развитие. Мужскому демонизму соответсвуют феминистки-амазонки, тогда паре будет интересно друг с другом. Тогда будет происходить нормальное взаимодействие и сброс темной тяжелой энергии в оргазме. И тогда люди превратятся в Богов с полноценной жизнью.
Автор: Poklonnik
[07.11.2011]

Фильм: Есенин
Особенно мне понравилось "Дункан и прочие". Ну что поделаешь? Дети Кока-Колы, что с них возьмешь? Среди прочих весь Серебряный век России, но это же мелочи на фоне Кока-Колы. Хотя, если вдуматься КОКАин и КОКА-кола. Вот Вам и диапазон 20 века. А как всё славно начиналось. Вечно пьяный в кадре Безруков изображает звезду декаданса Есенина. Это конечно жесть. От декаданса осталась "водка, гармонь и лосось". Надежда разве что на илон, что на них снизойдет и они посмотрят, кто такие прочие. 2005 год в лице этого фильма подарил нам лубочный взгляд современной олигархии на Серебряный век России. А что вы хотели? Поколение Зилова разделилось на бизнесменов и Мессий. Декаданс остался избранным.
Автор: Poklonnik
[06.09.2011]

Фильм: Отпуск в сентябре
Декаданс стучит и в моем сердце, но г-да! Считать Стинга декадентом? Ну разве что снобом с его "Englishman In New York". Есенин, побывав в Нью-Йорке не впечатлился от американского декаданса, хотя Дункан чего-то ему натанцевала. Декаданс клокочет в сердце России. Я ошибся, сказав, что надо быть интеллигентом во втором поколении для декаданса. В семье юристов есть малый шанс появиться декаденту. А вот в семье крестьян чаще появляются декаденты. Для декаданса надо быть немного хозяином Вселенной и отстраниться от суеты сует. А это возможно у русских - взгляд на звезды. Протестанты не могут себе это позволить. Хотя британец Стинг ближе к декадансу, чем американец Стинг. В мужчине должно быть ощущение элемента ноль, чтобы быть декадентом. Если бы Зилов был декадентом, то он бы обустрился в этом со вкусом. Но на Зилова не снизошло, как на Есенина. И суицид Есенина есть логичное продолжение его декаданса. А Зилов пошел на охоту, хотя и в облике Мессии.
Автор: Poklonnik
[06.09.2011]

Фильм: Звезда пленительного счастья
Насчет декаданса согласен не трогать. Тем более, тема декаданса подвернулась в связи с фильмом "Есенин" - последний коммент уж больно задел, надо будет ответить. А с Фрейдом я расстался - садо-мазо для меня теперь не эталон, а ругательство.
Автор: Poklonnik
[06.09.2011]

Фильм: Звезда пленительного счастья
Во-первых, уважаемая Селена, это был 2007 год. Я расту как видите. Но мне приятно, что Вы изучаете моё творчество. И если в 2007 году я комменторовал боль декабристов в мелодраматическом ключе, то в 2011 году я показал, где эта боль гнездилась в матрице, простертой над Россией. Я не отрицаю, что в личном плане для декабристов это была боль. Так же как в личном плане для многих диссидентство было болью. Но вопрос стоит шире и глубже - человека засасывает политическая матрица, а потом какой-нибудь дядя воздаёт ему или использует его. Об этом я написал на странице фильма "Дом Солнца" буквально несколько дней тому назад. Помните как Гуров бросил собачке косточку со своего стола и дама встрепенулась?
Автор: Poklonnik
[24.08.2011]

Фильм: Широко закрытые глаза
Приятно носить джинсы "Lee", а в голове мнить себя приобщённым к психоаналитике семейной жизни преуспевающего врача из Нью-Йорка, не правда ли, Автор: Джинсы "Lee" (г. Мытищи)? Можно подумать, что Вас туда допустят. Скажем так - нас. Кубрик в "Сиянии" заморочился тоже на нечто психоаналитическое. Но там он был более открыт на предмет показа сатаны. А здесь такой антураж и фактура, что ну никак не можем оторваться и льстим себе приобщением к подкорке врача из Нью-Йорка. Политика там, политика, дорогие джинсы.
Автор: Poklonnik
[02.02.2010]

Фильм: Широко закрытые глаза
Я не пишу здесь, чтобы показать ум или образованность. А Вы прямо как не безызвестный персонаж ((А. Чехов, Свадьба) говорит: "Это они свою образованность хочут показать". Я выдвигаю мнение - этот фильм не имеет никакого отношения к психоанализу семейных пар. Тем более этой специфической, которая показана в фильме. Вы посмотрите внимательно на эту пару. У них достаток выше среднего в Нью-Йорке, статус выше среднего по Нью-Йорку, явная приближенность к масонским кругам, правда не до конца раскрыты масонские карты перед врачом. Насчет сексуальных фантазий пара довольно спаянная и не заторможенная - опять-таки курение травки в супружеской спальне. Анализ в стиле "любовь, ценности, работа над любовью" то бишь "Мир, Труд, Май" здесь на проходят. Не пудрите мозги наивным молодым, а то они и впрямь уже поверили, что Нью-Йоркские пары заморачиваются на эти самые ценности. Фильм о другом. Он о масонах. О том, что врач открывает для себя секреты того класса, которого пользует врачебной практикой. а точнее о сатанинской сущности и врачебной практике. Скорее обсуждение надо вести в стиле "Рождение клиники" Мишеля Фуко, чем во фрейдистком стиле. А насчет Маматкова Петра - мы с ним идем параллельными курсами. Поэтому никогда не дискуссируем напрямую. У нас разные, но параллельные курсы. Мы прорабатывает тропы вдали от замшелого официального академизма, который всё больше скатывается на хватание подачек со вчерашнего стола, оставшихся от ужина. Психоанализ был запрещён в СССР и это было правильно, потому как его подоплёка абсолютно политическая. Я Вам даже более скажу Христианство как это был введено в Риме апостолом Петром - это тот же психоанализ. И здесь Маматков Петр прав, когда его тошнит от этого. Фрейд и апостол Пётр извините одинаково хватают души людей на предмет их управлением. Масонство наследует фрейдизму и апостолу Петру в этом смысле - стоит только почитать про их ритуалы посвящения - например ложатся в гроб и рассказывают о своих юношеских фантазиях и онанизме. В этом смысле фильм, конечно, фрейдистский, но только как часть масонского посвящения. Любой академический подход должен исходить из методики. Если брать навиную веру в психоанализ как вещь в себе, то это не методика, примитивизм. Психоанализ - это часть политической системы, стержень масонского управления людьми. Методика в этом случае должна быть честнопй и исходить из политических комплескных взглядов. А не пудрить мозги лозунгами о ценностях и сохранении любви. Это красиво, но наивно. Копание в себе в стиле психоанализа - это опасные игры с сатанизмом и надо заранее предупреждать, что будет на выходе - честная игра с честными разборками или бросание клиента на пути к сатанизму без возврата.
Автор: Poklonnik
[01.02.2010]

Фильм: Калина красная
Госпожа Серова, вопрос о производственном жанре изначально сам по себе неинтересен. Так какой такой интересный артхаусный ответ Вы хотели от меня получить? И ещё мы даже не сдвинулись с начальной точки, потому что, как оказалось, у нас с Вами разные представления о производственном жанре. Получив мой ответ Вы сразу стали обвинять меня в нехаризматичности. Я Вам клоун что ли на заказ выдавать харизму? Вы-то сами кто? Давайте или продолжать в нормальном тоне, тогда может и выйдем на что-нибудь интересное или закроем тему. И зачем Вы задавали вопрос о производственной теме вообще? Я Вам перечислил, дал своё понятие и давайте разойдёмся, если Вы не умеете беседовать.  
Автор: Poklonnik
[25.09.2009]

Фильм: Калина красная
Госпожа Серова, Вас возмутил мой набор фильмов на производственную тему, Вы противопоставили свой набор, включая "Премию". Далее Вы сказали, что я не артхаусный. Очевидно полагая, что Ваш набор фильмов артхаусный. Я вообще не понимаю как можно говорить об артхаусе и фильмах на производственную тему. Объясните, пожалуйста, связь. И о чём мы с Вами говорим, пожалуйста?  
Автор: Poklonnik
[25.09.2009]

Фильм: Бесславные ублюдки
Между прочим, "Опель" выпускавший во время войны танки принадлежал американцам. Есть правда тёмный период 1940-1945, когда Опель был национализирован. Короче США достаточно долго наблюдала как Европа истекает кровью, прежде чем открыть Второй фронт.1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании Adam Opel. 1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн. 1940 — Opel национализирован нацистами. 1943 — Во времена нацизма Opel финансировал лагеря для рабов из восточной Европы и эксплуатировал их труд. 1945 — General Motors снова стал владельцем Opel.  
Автор: Poklonnik
[25.09.2009]

Фильм: Бесславные ублюдки
Для меня солдаты Российской империи Второй Мировой войны, их подвиг священны. И вообще вся эта жизнь во время Второй мировой и после. Смотри фильм "Два Фёдора". А тут пришёл некий Бред Питт типа изображает из себя крутого. Да и вообще ... Между Германией и Францией были свой разборки за унижение Германии после Первой Мировой. Не так всё просто было. Германия после Первой Мировой подверглась унижения со стороны Франции, так что все эти реванши имели место быть. Читай статью на wikipedia "Причины Второй мировой войны" : Предпосылки Второй мировой войны непосредственным образом проистекают из так называемой Версальско-Вашингтонской системы — расстановки сил, сложившейся после Первой мировой войны. Главные победители (Франция, Великобритания, США) оказались неспособны сделать новую систему мироустройства устойчивой — побеждённые были максимально унижены, два ключевых государства-противника (Австро-Венгрия и Турция) расчленены. Германия была лишена возможности полноценно участвовать в международных делах, ограничена в возможности создать полноценные вооруженные силы и обложена контрибуцией, но при этом не была разделена. и т.д.  
Автор: Poklonnik
[25.09.2009]

Фильм: Калина красная
Госпоже Серовой - Вы путаете артхаусность и диссиденство. Что такого артхаусного в фильме "Премия"? Типичный диссидентский приём - заигрывание с рабочим классом в СССР на ниве типа рабочей гордости. В фильме "Русское поле" больше артхаусности, чем в "Премии". "Русское поле" - удивительно объёмный фильм. Это же надо суметь вместить столько характеров, жизненных ситуаций в фильм. Там всё.  
Автор: Poklonnik
[25.09.2009]

Фильм: Любитель птиц из Алькатраса
Ну что Вы? Я люблю этот сайт. Спасибо. В следующий раз напишу. Извините. В wikipedia есть статья о реальном человеке Страуд, Роберт Франклин. Но мы говорим об искусстве кино - Барт Ланкастер сыграл образ по-моему отличающийся от реального человека, придал ему философский окрас и сделал это замечательно. Хотя возможно и сам прототип был философом по жизни. Жизнь прожить - не поле перейти.  
Автор: Poklonnik
[02.09.2009]

Фильм: Вам и не снилось...
Но что особенно меня впечатляет, что маленькая роль Елены Майоровой стала её судьбой. Я почитаю эту актрису глубоко и искренне. Её последний фильм "На ножах" - это судьба. "Вам и не снилось" это по сути дела "На ножах" Лескова в 80-ые годы 20 века. Читайте, да обрящете.  
Автор: Poklonnik
[25.07.2009]

Фильм: Парад планет
Боевой Слонёнок, При чём здесь "меня" притягивают наркоманы? Если Куприн писал о проститутках, это не значит, что он ими был. ? Я конечно далеко не Куприн, не тешу себя такой вычурной мыслью. Но всё же оставляю за собой право писать, о чём хочу, не будучи субъектом выражения этого самого.  
Автор: Poklonnik
[24.07.2009]

Фильм: Парад планет
Вас тянет на обличительные грязные мещанской пошлости "Окно в Париж", "Небеса обетованные". Я же написал почему эти два фильма "Парад планет" и "12" надо рассматривать вместе как вехи. Потому что это мужские фильмы синоним качества мужской энергии общества. Это вам не "Сволочи".  
Автор: Poklonnik
[14.07.2009]

Фильм: Валентина
Валентина в общем-то одинока в этом мире. Бабы против неё и она это понимает. Как она ответила Зинаиде: "Что Вам от меня надо?" То есть она поняла, что Зинаида плетёт сети. Её тётя тоже против неё, потому как мечется между всеми - мужем, сыном. Она понимает, что сыну там ничего не светит, но и стремится держать сторону сына, когда говорит: "Зинаида, за счастье нужно бороться." У тёти в голове сложный расклад - если Зинаида отстоит своё право на следователя, то может быть Валентина обратит внимание на её сына и тому повезёт. И Зинаида начинает бороться и путает карты тёти - подбрасывает Мечеткину мысль о женитьбе на Валентине. Почему-то никто не отметил сложнейший пасьнс отношений и планов каждого в фильме. А в конце каждый остаётся при своём и каждый по-прежнему одинок. Я бы сказал, что это фильм-пасьянс, который так любили русские дворянки раскладывать на столе. Вобщем-то любая пьеса с единство времени и места - это пасьянс, но Вампилов здесь невероятно талатлив на уровне греческой классики с её играми богов и на уровне Шекспира. И действительно, как здесь уже кто-то написал, Панфилов ничего не испортил - гениальность и простота пасьянса сохранена.
Автор: Poklonnik
[05.05.2009]

Фильм: Дворянское гнездо
Со странички "Чужие письма" перешёл сюда и обнаружил в каком-то смысле единомышленников, чему удивлён. Думал вся Россия восхишается "Дворянским гнездом" И Лизой в исполнении Купченко. Она действительно как асексуальная сомнамбула нашего кино. Эдакая вечная девственница. Я бы сказал даже больше - Купченко лишила наше кино и нашу классику сексуальности. Впрочем не она одна. Но она была индульгенцией режиссёра. Кто же обвинит девушку из Дворянского гнезда в сексуальности? А жаль. Нераскрытая сексуальность образа Дворянского гнезда так и повисла над актрисой и нашим кино. И породили девственных зрителей. Даже Наташа Ростова у Бондарчука намного более сексуальна, хотя ей по образу вроде можно и пребывать в сферах нераскрытой любви. Не знаю Тургенев это или не Тургенев, но Купченко и Кулагин играют совершенно разные образы. Кулагин играет мужика, супер-мужика, живого, сильного, и любовь для него - плоть. Именно по плоти он соскучился в салонах. А Купченко играет эфирное существо с нераскрытой женственностью. А когда приспело время раскрыть её, вишенка созрела, она сразу скисла в некоей истерии ухода в монашки. Надо будет перечитать Тургенева. Почему у них не сложилось и что хотел сказать этим Тургенев? Короче Лиза оказалась такой же как и жена Лаврецкого - ни в какой монастырь она не уйдёт, а будет жеманиться по салонам.
Автор: Poklonnik
[05.05.2009]

Фильм: Чужие письма
Купченко была отличным выбором на роль такой учительницы. Она действительно как асексуальная сомнамбула нашего кино. Намёки, полутона и полная асексуальность - просто находка для режиссёра, который не хотел быть обвинён в выпячивании сексуальности. Эдакая вечная девственница. Я бы сказал даже больше - Купченко лишила наше кино сексуальности. Впрочем не она одна. Но она была индульгенцией режиссёра. Кто же обвинит девушку из Дворянского гнезда в сексуальности? А жаль. Нераскрытая сексуальность образа Дворянского гнезда так и повисла над актрисой и нашим кино. И породили девственных зрителей.
Автор: Poklonnik
[05.05.2009]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Видеопрокаты|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2019 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.