Сообщения оставленные с IP-адреса: 62.118.10.38
Фильм: Красное и черное
Я правильно понимаю, что имеется ввиду экранизация романа Стендаля? Тогда добавьте в список актёров юдит Годреш (Матильду) и Кима Росси-Стюарт (Жюльена). И поясните, что Кароль Буке играла Луизу де Реналь. Эта экранизация кстати говоря, является лучшей из ныне существующих.
Фильм: Красное и черное
Экранизация с Жераром Филиппом и Даниэль Дарье тоже не особо мне понравилась. Слишком всё поверхностно (сугубо ИМХО))) Хотя Филипп в роли Жюльена Сореля прелесть как хорош. Он один этот фильм и спасает. Читала, что есть ещё BBC-шная экранизация 1993-его года с Эваом МакГрегором и Рейчел Вайз. Интересно было бы и её глянуть, но нигде не могу найти.
Фильм: Красное и черное
Лучшей экранизацией также считаю французский сериал 1997-ого года с Кароль Буке, Кимом Росси-Стюарт и Юдит Годреш. По мне там были стопроцентные попадания в образ. И книга была передана достаточно точно. Долго нигде его не могла найти. Недавно наткнулась на него, выложенного на Ютьюбе частями по 10мин. каждая. Качество отвратительное и без субтитров. Буду надеяться скоро выложат его и в ослике.
Фильм: Красное и черное
Не самая удачная экранизация великого романа. Мне представляется, что экранизировать полноценно свою классику могут только сами французы (также как только мы можем поставить свою, сохранив дух произведения). Не французская душа у Герасимова (а также Еременко, Белохвостиковой и т.д.), ну не французская!!! Русские это люди, с русским мышлением, которые почему-то называют друг друга французскими именами. Но Герасимов с уважением подошёл к иностранной классике, максимально сохранив сюжет. И уже это вызывает уважение и желание пересматривать фильм.
Фильм: Война и мир
Я вообще не считаю этот фильм ЭКРАНИЗАЦИЕЙ. Кроме имён, фамилий и некоторых поворотов сюжета с романом Толстого нет ничего общего. Как будто захотели итальянцы и французы "наше всё" превратить в ээээ... Джейн Остин или Маргарет Митчелл (замечательно отношучь к этим великолепным авторам, но то, что они писали, имеет к Толстому отношение весьма далёкое). Ну ладно, забили на всю эту философию, которой был наполнен роман,и, благодаря которой, он и стал "Войной и миром". Забили на духовные поиски и метания Болконского и Безухова. Убрали Тушина (зачем он здесь нужен???), Каратаева оставили "для галочки", чтобы не придрались, что его не было (то же самое с дубом и небом Аустерлица, они есть, но никакой смысловой нагрузки символы эти не несут). С войной тоже дела обстаят не легче. Аустерлиц и Бородино просто где-то с боку, на обочине повествования. Тоже ладно. И что осталось? Мир? Хорошо, экранизируйте в формате сериала мирную составляющую. НО ЗАЧЕМ ЖЕ ПРИДУМЫВАТЬ ТОГО, ЧЕГО НЕ БЫЛО В РОМАНЕ???? Зачем знакомить Наташу с князем Андреем на её именинах и заставлять её мечтать оказаться на месте "маленькой княгини", зачем укладывать Элен в постель капитана Рамбаля и заражать её сифилисом, зачем придумывать какую-то кровную месть Курагиных Болконским, зачем выдавать "пустоцвета" Соню за Денисова??? Ведь это уже просто НЕУВАЖЕНИЕ к первоисточнику. Не другая трактовка, а именно неуважение. Моя бабушка, увидев первые 15 минут, просто выключила этот кошмар и пошла пить валерьянку. Господа телевизионщики, имейте уважение к людям, читавших роман и любящих его! Эта книга для многих в России значит очень много. Подумайте об этом на досуге.
Фильм: Елизавета
Александр и V., историки дорогие, Вы что??? Фанни Ардан играет не Марию Стюарт, а Марию де Гиз! То есть маму той самой Марии Стюарт. А Бланшетт весь фильм только тем и занимается, что показывает, как из этой вот Елизаветы получилась королева, которая готова "за Англию глотку перегрызть". И показывает она это очень неплохо. А с исторической достоверностью конечно же всё здесь хреново. Но этим и классики грешили (у того же Шиллера вон Мария Стюарт - ангел без крыльев, а Елизавета - сука и тварь). Но перед тем, как критиковать фильм за отсутсвие истризма, господа, нужно хотя бы для начала разобраться, кто есть там из героев кто, а уже потом говорить, что актриса по возрасту не подходит)))
Фильм: Красная капелла
Ничего так фильм, покатит, если смотреть больше нечего. Но когда его рекламировали, то заявляли что-то типа: "Мы сняли новые "17 мнгновений весны". Да вы что, господа создатели??? На "17 мгновений весны" этот фильм похож, как "Война и мир" на "Птичницу Дарью")))) А в целом, как уже говорил, неплохо.
Фильм: Война и мир
Отсмотрел недавно заново экранизацию Бондарчука. Всё очень хорошо и масштабно, хотя любители придираться к костюмам и орденам насчитали бы гораздо больше ляпов, чем в многострадальных акунинских экранизациях, но один момент меня просто прошиб насквозь.
В целом весьма дословно передавая роман, Бондарчук всё-таки не удержался, и вставил несколько своих сцен. Среди них -- сцена с Наполеоном, который, отчитывая ординарца, одновременно ногой гасит случайно залетевшую гранату. И почти сразу после этого -- князь Андрей, стоящий столбом в точно такой же ситуации. Что делать с гранатой -- на знает, на землю плюхнуться -- гордость не позволяет. В результате трактовка Наполеона в фильме получается вееесьма далёкой от книжной. По фильму он -- действительно великий человек, до которого "глядящим в наполеоны" ещё расти и расти. Толстой же Наполеона великим человеком не признавал, даром что свой брат-артиллерист)))
Фильм: Новый кинотеатр "Парадизо"
Народ, какие же фильмы вы смотрите????? Как какой-нибудь мусор-однодневка, так море комментариев, а как ШЕДЕВР - так их днём с огнём не сыщишь. Ведь этот фильм гениален!!! Последине минут десять с музыкой Морриконе - один из самых запоминающихся финалов за всю историю мирового кино. Каждый раз, когда это смотрю, не могу сдержать слёзы (а я, уж поверьте, человек не слишком сентиметальный). Этого словами не передать, посмотрите сами и вы всё поймёте))))
|