Сообщения оставленные с IP-адреса: 46.61.99.195
Фильм: Семнадцать мгновений весны
Фильм содержит ключевую фатальную ошибку, почти сводящую на нет всё его позитивное содержание. Штирлицу поручили узнать, КТО из высших руководителей рейха идет на переговоры с Западом. Только УЗНАТЬ! Почему, с какого перепугу, он вдруг решил, что должен СОРВАТЬ их??? Разведсеть - это мозаика, где каждый выполняет свою ЧАСТЬ ИГРЫ, а всю картину видит только самый главный. Как в том фильме: - "Я подумал, что это важно". - "Кто тебе приказал ДУМАТЬ? Разве я тебе дал всю информацию чтобы думать?". В общем здесь Юлиан Семенов дал, что называется, петуха. Штирлиц не знал всей картины, всего замысла, всей стратегии, а потому вовсе не в праве был делать что-то СВЕРХ того, что ему было поручено. А вдруг Сталин видел глубже и ХОТЕЛ, чтобы переговоры начались? (хотел дать увязнуть врагам поглубже, хотел использовать этот факт на следующем шаге, хотел увязать одно с другим, подключить третье и т.д.). Итак, фильм в угоду динамике действия ПРИМИТИВИЗИРУЕТ суть разведки, сводя её к игре мелких самолюбий.
Фильм: Без видимых причин
Не ругайте его. Я вспомнил. Когда мы с Янковским сидели и бухали, забегал кто-то, какой-то помешанный на Алферовой, пэтэушник какой-то, слезно молил Олега дать ему ейный адрес или телефон. Олежка, естественно ему ниче не дал, сказал: и думать забудь, еще встретишься с Сашкой Абдуловым он тебя зашибет, у него рост под два метра и кулаки пудовые. А потом мы этого пэтэушника послали сходить в ресторан за коньяком, что и было сделано. Это, видимо, он, постаревший, пишет сюда от имени "Мастера жанра".
|