Сообщения оставленные с IP-адреса: 46.188.28.5
Фильм: Американка
Поклонник, вы все-таки удивительно невнимательно смотрите фильмы. Никакой это не 1969 год, а именно 1977-ой. 1.Колядко в фильме по телевизору смотрит "Бриллиантовую руку" - лидера всероссийского проката как раз 1969 года. На этот фильм в 69-ом народ ломился в кинотеатры, по телевизору его стали показывать гораздо позднее. 2.Посмотрите в фильме на портреты Брежнева. Он на них выглядит приличной развалиной позднего периода правления, тогда как в 69-ом Леонид Ильич был еще орел. 3. Фраза героя Кузнецова про 60 лет советской власти - самый убойный аргумент 1977 года. 4. Новая милицейская форма появилась как раз в 1969 году, летом. Но переходили на нее сотрудники органов (особенно на глухой периферии, где происходит действие фильма) не cтоль быстро, как в данном случае, где действие картины начинается в августе-месяце. Это обстоятельство как доказательство спорно, но тем не менее. 5. Собственные рок-группы на поселковых танцах в 1969 году? Да их и в городах-то еще на танцульках не было. Таким образом дата смерти товарища Сталина не имеет к этому фильму никакого отношения. Как и сам товарищ Сталин, хоть вы его как всегда и тиснули в свой отзыв.
Фильм: Служебный роман
Poklonnik, прежде чем письма попали к Шурочке, Самохвалов обращается к ней с пожеланием поговорить о душевном состоянии одной сотрудницы, на что Шурочка тотчас откликается репликой "Я соображаю о ком идет речь". А на вопрос Самохвалова "А кроме вас еще кто-то сображает?", Шурочка говорит: "Весь коллектив". Откуда такие "соображения" у Шурочки и "всего коллектива"? А за двадцать минут до этого эпизода Верочка по телефону зачитывает письмо Рыжовой какой-то дуре, у которой от полученной информации радостно загораются глазки (на этом месте заканчивается первая серия). С такой и подписку о неразглашении брать бессмысленно - все равно разболтает всем без исключения. Таким образом, письма Рыжовой давно еще, и без всякой Шурочки, стали секретом Полишинеля для всего управления. И когда Вера устраивает показушное кривляние перед Рыжовой со словами, как она отлично понимает необходимость улучшения статистики именно в легкой промышленности в очередном письме, это выглядит совершенно нескрываемой издевкой.
Фильм: Служебный роман
Тут,смотрю, кое для кого Верочка - "довольно приятный персонаж". А от кого ж все управление узнало о былых взаимоотношениях Самохвалова и Рыжовой? Да от нее и узнало. Для меня самовольно читать чужие письма - подлость. Пересказывать чужие письма - подлость вдвойне. Самохвалов поставлен перед фактом, что то, что прочел он - прочли (или услышали) все. А уж здешний совет ему поговорить с мужем Рыжовой... Во-первых, это может закончиться разрушением семьи Рыжовой (мы можем только догадываться, что за человек ее муж, и как он отреагирует на "все эти годы любила..." совсем не его), а во-вторых он просто физически не может этого сделать - муж Рыжовой в отъезде.
Фильм: Старший сын
Поклонник, интерпретация мне известна. Ипполит Матвеевич посмотрел такую интерпретацию "Женитьбы", что попросту охренел от увиденного. Юрий Деточкин играл Гамлета и ничего там не интерпретировал, а в райкинском "Сатириконе" Сиятвинда в роли Фортинбраса на последнюю сцену выходил с обнаженным торсом, в армейских ботинках и штанах цвета "хаки" с подтяжками. В кино интерпретацию предваряют заставкой - "по мотивам" такого-то произведения. Чтобы подчеркнуть определенную условность своего фильма режиссер применяет и такой прием, как переименование произведения. И мы, например, смотрим не "Ревизора", а "Инкогнито из Петербурга". Но если я вижу Ивана Иваныча и Иван Никифорыча с привычным диалогами, с точным воспроизведением обстановки и духа того времени, у меня при этом не возникает никаких ассоциаций с Кромвелем, Троцким, Понтием Пилатом, Збигневом Бжезинским и Святополком Окаянным, ни поодиночке, ни тем более со всеми вместе взятыми, на том простейшем основании, что раз фильм снимал советский режиссер, то бишь творческая интеллигенция (конечно же, либеральная), то он должен был под смутным, до конца неосознанным влиянием США на СССР снимать непременно что-нибудь антисоветское, как раз за разом это проистекает из ваших киноотзывов. Далеко не во всех фильмах, снятых по конкретным произведениям, режиссер ставит задачу что-то там интерпретировать. Зато вы готовы любой фильм интерпретировать в одном и том же ключе, с обязательным упоминанием товарища Сталина в пространных комментариях. Хотите я вам дам антисоветскую "интерпретацию" мультфильма о Винни-Пухе? Раз плюнуть. Там будут и "чешские события", раз мультик снимался в 69-ом (символ вторжения - агрессор Винни-Пух, лезущий к пчелам), и стреляющий Пятачок (советский народ), и пробитый воздушный шарик ("голубая мечта", рухнувшие идеалы советского народа), и счастливые, беззаботные песенки, которые "идеолог КПСС" Винни-Пух сочиняет, а наш забито-затурканный, "лишенный идеалов" Пятачок весело распевает (намек на первомайские демонстрации). А уж бросающаяся в глаза худоба Пятачка, разумеется, обличает колхозную систему кровавых коммуняк. Ну, как вам такая интерпретация? Взгляд зрителя действительно у каждого может быть свой. Это вовсе не исключает того, что он может быть ошибочным, а то и вовсе глупым. Ваш взгляд на фильм "Старший сын" пребывает в гордом одиночестве на этой страничке. А насчет того, что идеология КПСС - "чаровница и колдунья"... Это в 75-ом-то году? Всю эту идеологию в 1975 году советские люди воспринимали исключительно как пустую болтовню. Никого она не могла уже очаровать. Ни "либерального интеллигента" Васеньку (мечтающего почему-то о таежной стройке), ни тем более раздолбая по жизни Сильву. Вывод ИМХО неверный. И потом, вы всех расписали, но емкого определения Сарафанову так и не дали. Так кто же он в вашей "интерпретации"?
Фильм: Старший сын
Поклонник, фильм снят буквально один в один по книге, написанной в 1968 году. Причем тут 1975 год, восстания, псюхе, тюмосы, "испуганная власть"? Что ж Наташа Макарская (она же - ЦК КПСС по вашей фантазии) живет в такой халупе? А в усах Сильвы-Боярского вам случайно призрак товарища Сталина не примерещился? А сосед в окошке, пытаюшийся урезонить молодых людей, это кто? Госсекретарь США Генри Киссинджер или сам президент Джеральд Рудольф Форд? Ваш комментарий, уж простите, носит параноидальный характер.
|