Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 31.181.23.71

Фильм: Когда я стану великаном
А вот это интересно! Фрагмент статьи режиссера фильма Инессы Туманян про специфику съемки детей и животных. "Рассказывают, что знаменитый артист Борис Ливанов любил повторять: "С детьми и животными не снимаюсь. Переиграют!" То же самое мне повторила Лия Ахеджакова: "Уберите Мишу Ефремова из кадра! Я при нём чувствую себя фальшиво. Лучше буду играть со стулом". Мише Ефремову было тогда четырнадцать лет. Так случилось, что у меня впервые снимались двенадцатилетняя Таня Друбич, тринадцатилетний Раймонд Банионис, четырнадцатилетний Миша Ефремов. ... Этот фильм - современная подростковая версияпьесы Ростана "Сирано де Бержерак". мы сохранили фабулу, все сюжетные линии, всю драматургию пьесы. Кроме финала: мы не могли допустить гибели героя, этого нельзя было делать в детской картине. И была ещё одна особенность: если у Сирано был огромный уродливый нос, то наш "Сирано" был очень маленького роста, меньше всех в классе, что и являлось постоянным предметом шуток. Главный исполнитель Миша Ефремов оказался на редкость артистичным (родительские гены!). Он легко справлялся с любыми стихами и пародиями (ведь Сирано - поэт), с любой стилизацией самых разных авторов - от Гомера до Маяковского. Дёгкий, органичный, он сразу схватывал то, что от него требовалось. Ему только не нужно было мешать, положившись на его интуицию. Я никогда не говорю ребёнку: "Ты сыграл плохо", говорю: "В прошлом дубле было лучше". Но Мише и этого не требовалось - он сам чувствовал, где сфальшивил, где можно сделать лучше. И вдруг возникло неожиданное препятствие: Миша сломал ногу, лежал в гипсе. Менять актёра не хотелось, но производство ждать не может, у нас свои сроки, которые мы обязаны соблюдать. Что делать? Вот тут родители, Олег Ефремов и Алла Покровская, сказали сыну: выходи из положения, группу подводить нельзя. И Миша решил: буду сниматься. Так полкартины и снимался: хромая, бегал, прыгал, вскакивал на ходу в машину, абсолютно не щадя себя (так что у нас сердце иногда замирало!). И свой недостаток, хромоту, превратил в достоинство. И с честью вышел из положения. Работал он безотказно, иногда сваливался от усталости где-то в сторонке на травке, - засыпал. В жизни разболтанный современный мальчишка, он вдруг собрал всю свою волю, характер в кулак. Может быть, потому, что это была его первая картина? Может, хотел показать характер отцу, которого очень уважал? А может, что-то хотел доказать себе? Не знаю. Факт тот, что он всегда оставался легким и органичным в любой драматургической ситуации. Вот тут-то Лия Ахеджакова и попросила убрать его из кадра. В финале, как и полагалось по пьесе, наша "Роксана" должна была понять наконец, кто тот истинный поэт, писавший её прекрасные стихи, и вознаградить "Сирано" своей любовью. Мы до последнего дня оттягивали съёмку "любовного" эпизода, не зная, что с ним делать. Он должен быть очень эмоциональным. Но как этого добиться? Сцена была задумана так: у "Роксаны" дома вечеринка, "Сирано" посылают за хлебом, и она, уже зная про обман со стихами, с нетерпением ждёт его возвращения. А наш герой не торопится вернуться, он с авоськой батонов ездит в лифте вверх-вниз, сидит, забившись в угол, жуёт горбушку, грустный. одинокий, чувствуя себя никому не нужным... Так и ездит - вверх-вниз... И "Роксана" , выскочив на лестничную клетку, видит его в лифте, они встречаются глазами. Он встаёт во весь рост, и лифт уносит его вверх. И каждый раз, когда лифт возвращается, они вновь встречаются глазами, ведут немой диалог... Но как сыграть детям понимание, извинение, прощение, любовь во взгляде? Как часто бывает, решение пришло случайно. Мы уже собирались уезжать из Ялты, оставив сцену до Москвы. И был прощальный ужин, где все танцевали и веселились. И тут мы с оператором заметили, как танцует наш герой с "Роксаной". Мы поняли: он влюблён в неё по-настоящему! А мы этого и не заметили... Так и был найден ключ. Сцена получиолась на большом эмоциональном градусе. Ребята всё сыграли глазами, без единого слова... Это не всегда удаётся взрослым артистам... " Главный исполнитель Миша Ефремов оказался на редкость артистичным (родительские гены!). Он легко справлялся с любыми стихами и пародиями (ведь Сирано - поэт), с любой стилизацией самых разных авторов - от Гомера до Маяковского. Дёгкий, органичный, он сразу схватывал то, что от него требовалось. Ему только не нужно было мешать, положившись на его интуицию. Я никогда не говорю ребёнку: "Ты сыграл плохо", говорю: "В прошлом дубле было лучше". Но Мише и этого не требовалось - он сам чувствовал, где сфальшивил, где можно сделать лучше. И вдруг возникло неожиданное препятствие: Миша сломал ногу, лежал в гипсе. Менять актёра не хотелось, но производство ждать не может, у нас свои сроки, которые мы обязаны соблюдать. Что делать? Вот тут родители, Олег Ефремов и Алла Покровская, сказали сыну: выходи из положения, группу подводить нельзя. И Миша решил: буду сниматься. Так полкартины и снимался: хромая, бегал, прыгал, вскакивал на ходу в машину, абсолютно не щадя себя (так что у нас сердце иногда замирало!). И свой недостаток, хромоту, превратил в достоинство. И с честью вышел из положения. Работал он безотказно, иногда сваливался от усталости где-то в сторонке на травке, - засыпал. В жизни разболтанный современный мальчишка, он вдруг собрал всю свою волю, характер в кулак. Может быть, потому, что это была его первая картина? Может, хотел показать характер отцу, которого очень уважал? А может, что-то хотел доказать себе? Не знаю. Факт тот, что он всегда оставался легким и органичным в любой драматургической ситуации. Вот тут-то Лия Ахеджакова и попросила убрать его из кадра. В финале, как и полагалось по пьесе, наша "Роксана" должна была понять наконец, кто тот истинный поэт, писавший её прекрасные стихи, и вознаградить "Сирано" своей любовью. Мы до последнего дня оттягивали съёмку "любовного" эпизода, не зная, что с ним делать. Он должен быть очень эмоциональным. Но как этого добиться? Сцена была задумана так: у "Роксаны" дома вечеринка, "Сирано" посылают за хлебом, и она, уже зная про обман со стихами, с нетерпением ждёт его возвращения. А наш герой не торопится вернуться, он с авоськой батонов ездит в лифте вверх-вниз, сидит, забившись в угол, жуёт горбушку, грустный. одинокий, чувствуя себя никому не нужным... Так и ездит - вверх-вниз... И "Роксана" , выскочив на лестничную клетку, видит его в лифте, они встречаются глазами. Он встаёт во весь рост, и лифт уносит его вверх. И каждый раз, когда лифт возвращается, они вновь встречаются глазами, ведут немой диалог... Но как сыграть детям понимание, извинение, прощение, любовь во взгляде? Как часто бывает, решение пришло случайно. Мы уже собирались уезжать из Ялты, оставив сцену до Москвы. И был прощальный ужин, где все танцевали и веселились. И тут мы с оператором заметили, как танцует наш герой с "Роксаной". Мы поняли: он влюблён в неё по-настоящему! А мы этого и не заметили... Так и был найден ключ. Сцена получиолась на большом эмоциональном градусе. Ребята всё сыграли глазами, без единого слова... Это не всегда удаётся взрослым артистам... "
Автор: Руслана
[07.11.2013]

Фильм: Когда я стану великаном
А вот как вы думаете, в жизни такое бывает? Я имею ввиду вот это "перерождение" в душе женщины.
Автор: Руслана
[07.11.2013]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.