Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.82.180.105
Фильм: Сладкая женщина
Я думаю, что хотели оскорбить русскую женщину уже по одному названию фильма "Сладкая женщина". Вот так, конкретно. Да, Аня работала на кондитерской фабрике. А что тут плохого? Сладкая женщина - это женщина в соку, располагающая к любви. К СЛАДОстрастной любви. А это образ чистой русской сладкой женщины, клубника в сметане. Женщина чистой воды, в противовес культивируемому тогда образу худой француженки, немки, американки или по политическим мотивам - диссидентки. Сладкая женщина уже по определению не будет заниматься политикой, хотя вдруг придумали, что Аня профсоюзный лидер, хотя и аполитичный, корыстный. Дело в том, что определение "Сладкая" касается глубинной природы женщины. Вот против этой глубины и копают в фильме. Впрочем в итоге так и произошло - культивируют образы худых манекенщиц, хищных женщин, политически корыстных намного в более высоких сферах чем Аня. А притеснять природную женскую сладость и уютность начали с Ани - Сладкой женщины в угоду гермафродитам. Впрочем я не гомофоб, но не надо смеяться над русской женщиной и её природой. Вытеснять так сказать на обочину истории.
Фильм: Чужие письма
Уважаемый Автор, не рисуйте, пожалуйста, Зину эдакой забитой девочкой. Она эта Зина пытается и учится властвовать над людьми. Мать от неё страдает, брата в день его свадьбы обидела И как победительница пошла дальше крушить-наслаждаться. Тот, кого Вы назвали её любимым человеком , она избрала в качестве объекта - потренироваться во влиянии на мужчин своими ещё девичьими чарами. А мужик уже стрелянный, понял, что эта несовершеннолетняя и под статью может подвести. Сразу учуял в ней хищницу. Так что ни о какой любви к кому бы то ни было не может идти и речи. Типичная лесбиянка с садисткими наклонностями. Которые она и решила потренировать на учительнице. Ведь та слаба и подвержена влиянию более сильных натур - таких как Зина. С мужчинами у учительницы ведь проблемы - недостаточно они властвуют над ней. Ведь известно, что мужчины сентиментальны порой, что мазохистке не надо. Учительница - и есть мазохистка, а Зина - садистка. Вот в каком ключе развиваются отношения. И судя по концовке будет и продолжение. Дарю какому-либо талантливому сценаристу идею - снять сиквелл, то есть продолжение.
Фильм: Дети Арбата
А Варя вроде такая смелая, а всё никак не может встретиться с Сашей и по-бабски переспать.
Фильм: Дети Арбата
Фильм поставлен удивительно легковесно для показа тех времён - всё красиво как конфетка. Чулпан Хаматова удивительно похожа на Ольгу Будину из "Граница, таёжный роман". Потрясающий пассаж для актрис одного поколения претендующих на своё собственное лицо в искусстве. Куда режиссёр смотрел? Чулпан Хаматова всё время выпадает из образа. Может быть забывала последовательность лет и зим в судьбе героини? Вроде стала серьёзной девушкой, выучилась и вдруг опять превратилась в легковесную девицу времён ресторанов и бильярдистов. Даже на фронте старшая подруга вынуждена была ей сказать про временность фронтовых романов. С чего это вдруг? Столько держалась в своём проектном бюро и вдруг пристаёт к солдатику. Что это? А Саша Панкратов весь фильм такой чистенький, всегда выбритый и даже вальсок танцует. Где же те самые знаменитые: "Страна огромная брела в этапы длинные"? Да и женщины очень достойные ему встречались на пути, а он по-живому их - не лучше, чем Шарок. Каждый в своём роде. К концу фильма уже казалось, что героям, причём всем не о чем говорить друг с другом. Даже Саше с матерью. А в конце такая задёрганная метафора - каждый станцевал по жизни свою кадриль. И всего-то? И так знаменитые "Дети Арбата" стали всего лишь детьми с Арбата, а какой был потенциал! Ведь в своё время это был синоним судьбы поколения. И что? Что в фильме? Всё растворилось по мелочам. А Чулпан-то нечего было сказать, кроме истеричных залётов. Жаль. А документальные кадры-вставки показывают такую ЭПОХУ! Женшины второго плана очень достойны в фильме - и временные любовницы Саши и медсестра-любовница Шарка. Очень достойные, женственные образы и по-человечески крупно. А Варя вроде такая смелая, а всё никак не может встретиться с Сашей и по-баски переспать. Уже давно бы родила от него. Он же невдалеке от Москвы был - Калинин, Рязань. Даже Уфа - и туда можно было приехать. Правильно сказала официантка, что она бы за Сашей куда угодно - вот это страсть. А что Варя? Так ...
Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Да, вот так обсуждение и подкатило к Новому году. Как там у Окуджаву: "Вот и январь накатил, налетел, бешенный как электричка." Но это после Нового года. А сейчас предновогодние хлопоты. Вот и Вазави по магазинам бегает, наверное. Извините за ложку дёгтя. А те, кто особенно любит этот фильм и них тоже судьба не очень, ведь правда? А фильм похож на грустный романс.
Фильм: Ирония судьбы, или С легким паром!
Татьяна, не надо штампов. Всероссийский штамп насчёт любви Жени известен. Во время перестройки нас, весь русский народ, тоже очень полюбили сердцем олиграхи. Так до сих пор и любят через иностранные банки. Конечно во времена Жени и Нади банки были только в фантазиях, но вот и пришёл 1985 год - всего-то через 10 лет после фильма. И ох как нас полюбили за нефть, которая принадлежит между прочим нам, русским людям, которые осваивали Сибирь. А мама Жени не еврейка?
|