Сообщения оставленные с IP-адреса: 24.82.164.202
Фильм: Двенадцать стульев
Остап Бендер у Миронова трагическая фигура со слезой в глазах - особенно это видно в сцене с Коробейниковым-Прудкиным. Вот эта слеза в глазах Бендера в кадре о мечтах Коробейникова о возврате прежнего режима как-то не вяжется с тем, что Бендер обманул-таки изощрённо и циночно Коробейникова. Казалось бы при такой трактовке Бендер и Коробейников должны быть братьями по несчатстью и Бендер должен был отблагодарить Коробейникова в память о памяти :). Но ... И это сломало игру Прудкина дальше - ответ в голове у Коробейникова отцу Фёдору: "Теперь буду щутить я" уже неестественен. И так почти везде. Трагическая философия со слезой Миронова-Бендера ломает игру другим актёрам. И более того - даже комментатору Гердту. Всё-таки Миронов - великий трагический актёр.
Фильм: Двенадцать стульев
Я думаю, это был исторический римэйк в советском кино, а потом и российском. Он породил принцип свех остальных римэйков, когда оригинал - живой, жизненный, непосредственный, просто человеческий, а румэйк претендует на некую псевдофилософию, высокомерен, претенциозный. Новая "Ирония" тому последний яркий пример. Кто-нибудь знает закулисную причину создания "12 стульев" с Мироновым в столь короткое время после Гайдаевского фильма - ведь прошло только 6 лет? Возможно я фантазирую, но без обид там не обошлось. Если вспомнить, что пара Миронов-Папанов играли у Гайдая в "Бриллиантовой руке", то возможно они надеялись на роли в новом гайдаевском фильме "12 стульев", а он их не взял. И между прочим правильно сделал, иначе было бы много совпадений - ведь бриллианты и там и там. Возможно Гайдай боялся повторений и это говорит в его пользу. Столько идей в жанре комедий мало у кого есть. Он никогда не повторялся, хотя герои второго плана у него переходят из фильма в фильм, но везде они разные. В "Бриллиантовой руке" Миронов-Папанов пара были в другой расстановке сил - персонаж Папанов сильнее ментальнее и физически Казадоева. А в "12 стульях" должно было быть наоборот. Вобщем, Гайдай поставил бы себя в странное положение, если бы взял Миронова на роль Остапа Бендера. Он не стал ломать впечатление от "Бриллиантовой руки" в отличии от Рязанова, поставившего новую "Карнавальную ночь" через 50 лет и давшего сигласие на новую "Иронию". Тогда Захаров взялся "продюсировать" Миронова. Это я фантазирую. В такой ситуации у Миронова-Папанова были сверх задачи и определённое творческое напряжение, повлиявшее на комедию. Комедии то и не получилось. Получилась одна большая обида на Гайдая. Остап Бендер у Миронова вышел садистом, даже закадровый комедийный комментарий Гердта не спасает.
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Уважаемый Автор: [01.03.2008, IP: 212.111.205.104, Вы только подтвердили мою догадку, что в основе Бекмамбетовского творчества лежит желание ломать (определение шкодливое опускаю). То, что Вы написали - очень интересно. Вот теперь мне ясно творческое кредо Бекмамбетова - берётся легенда, добавляются современые спецэффекты и современный цинизм и варево готово. Как-будто до него не знали. что это легенда и сказка. Сказки согревают людям душу, а вот пришёл Бекмамбетов и сказал нам - никакая это не реальность, а вы все городские сумасшедшие. Как будто мы все думали, что это произошло на самом деле. Бекмамбетов решил покопаться в наших душах? Что же делать со сказками "Золушка", "Вечера на Хуторе близ Диканьки", "Вий", "Ромео и Джульетта" и многих других? Кто просит Бекмамбетова разрушать сказки? Пусть возьмёт какой-нибудь казахский эпос и разрушит. Кишка тонка? Болезненная популярность скачек на лошадях в казахской степи вызывает недоумение у лошадей и желание отучить наездников от соски. У бедных лошадей хребты болят.
Вот и вся Ваша философия.
Фильм: Двенадцать стульев
Миронов - великий трагический актёр и очень жаль, что его мама Мария Миронова посчитала, что её сын комедийный актёр как и она. "Мой друг Иван Лапшин" и ещё "Фантазии Фарятьева", а также незабываемый трагический кадр из "Бриллиантовой руки", когда его герой как по суху идёт по морю - это бриллианты в его фильмографии. А также удалась трагически-фолософская нотка в образе Фигаро "Безумный день, или Женитьба Фигаро".
Эту трагическую изюминку он хотел повторить в Остапе Бендере с благословения режиссёра Марка Захарова, но образ не тот. Остап Бендер это не Фигаро. Возможно Миронов нашёл бы свой стиль - трагическая философская комедия, но звёзды не сошлись или режиссёра не нашлось. А жаль.
Фильм: Двенадцать стульев
Я считаю, что фильм Гайдая полотно намного шире и ярче, чем Захаровский фильм, несмотря то, что у Гайдая это 2 часа 30 минут, а у Захарова 4 серии. Удивительно как Гайдай всё связал в единый фильм! Ведь сюжет по своей природе это паноптикум ситуаций и персонажей, не знающих даже о существовании друг друга. Три Атланта - Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов и Михаил Пуговкин цементируют сюжет. Кадр девятого вала и отца Фёдора, разрубающего стулья - это конгениально.
Фильм: Двенадцать стульев
Сергей Филиппов прекрасно создал образ Кисы Воробьянинова. Киса в начале фильма вылощенный дворянин под напором Остапа Бендера быстро теряет уверенность, но пытается подстроиться под темп Бендера. За что его Остап и любит как ученика. Арчил Гомиашвили создал образ такого Остапа, который всё видит, замечает, человечный, понимающий человеческую психологию и человеческие слабости. Он внимателен к людям, А Миронов создал образ Остапа, любующегося собой. Он не партнёрствует с Папановым-Кисой.
Фильм: Двенадцать стульев
Гайдаевский фильм это огромное полотно. Он гениально охватил всё. Арчил Гомиашвили идеально попал в образ и связал всё это полотно в единый фильм. Я бы сравнил по мощности Гайдаевский фильм с "Войной и миром" Бондарчука. Арчил Гомиашвили - лучший Остап Бендер.
Фильм: Дьявол носит PRADA
Друзья, Америка плевала на богатсво, они переросли эту детскую болезнь уже. Лет через сорок хождений по пустыне рыночной экономики и у нас будет цениться простота. И мы перестанем тащиться от модной одежды, а джинсы станут тем, чем они и являются - практичным прикрытием задницы ковбоя. Неужели неясно, что понятие "модно одеваться" придумано модной индустрией и ничего более. Реклама, торговля. Американцы от этого уже не тащатся.
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Уважаемый Автор:
[25.02.2008, IP: 212.111.205.104] Да в фильме Бекмамбетова много чего скрыто, но почему бы Бекмамбетову не взять свой сценарий ин не изобразить и скрыть в нём метафору. Зачем нужна была "Ирония" как фундамент? Теперь о легком наркотике как Вы изяшно назвали "Иронию судьбы".
Ну что Вам сказать? Вам, наверное в жизни никогда не было плохо? Ну и слава Богу. Откуда такое незрелое шкодливое желание ломать? Детей отучают не только от соски, но и приучают не ломать игрушки и не пачкать одежду, а также мыть руки и чистить зубы.
Фильм: Двенадцать
Только не надо вот этого - "псевдопатриот". Он так видит патриотизм. Певдо или не псевдо - Бог рассудит. Я не в восторге от фильма, но главное он показал и рассказал - мы потеряли себя. Только, например, у евреев есть правило - внутри ругайся, а на людях стой единым фронтом. Михалков же выставил нас на позорище перед всем миром. В Канны, на "Оскара" повёз фильм. Высек сам себя как унтер-офицерская вдова. И это народ не может принять. Ну а то, что ему теперь достанется и от тех, кому его патриотизм поперёк горла так это ясно. Всякие там гусманы. А я Михалкова ценю за "Неоконченную пьесу для механического пианино" и за яркую метафору фильма "Двенадцать" - некая Жена натравливала Отца на Сына, а своего Сына не дала тому же Отцу воспитывать по-мужски. Прозрение Отца дорогого стоит. Интересно кто такая эта Жена?
Фильм: Теорема
В этом фильме играла Сильвана Мангано. Внесите, пожалуйста в фильмографию актрисы. Она здесь очень красива.
Фильм: Ключ от спальни
Уважаемый Автор: Из ФТЛ№1, я всё-таки настаиваю на мысли, что если смех вызывается пошлостью, то это нехорошо. А Вам не приходило в голову, что красота старых интерьеров здесь использована, чтобы усыпить нашу совесть и мораль? Мы же соскучились по красоте. Душа требует красивого визуального ряда. Нам его дали - красивая обёртка, в отличии от "Небеса обетованные". А внутри обёртки? Мне кажется, что вот это "нехорошо" здесь просто на поверхности. И что в сухом остатке - мы смеёмся весь фильм, наслаждаемся красотой. А потом? Вы мне напомнили "Про уродов и людей". "Ключ от спальни" - тот же исторический период в истории России. Персонажи - Офицер, капиталист, поэт, профессор-орнитолог. Женщина переходит из рук в руки и желаема всеми. В конце она оказывается в руках профессора-орнитолога. Можно растолковать в том же ключе (в названии тоже "ключ" - ключ от фильма?) как и "Про уродов и людей" - Россия и желающие ... Профессор-орнитолог - птички. А птички - это душа. Вы не находите здесь массу смысла?
Поэт-декадент, ворвавшуйся в спальню к капиталисту путает все карты - не так ли были запутаны исторические карты в России в 1914 году? А насчёт "Даун-Хауса" - это очень тонкая пародия на современность. Я на странице этого фильма напишу подробнее.
Фильм: Первый после Бога
Чтобы снять чувство позора за молодых артистов сразу после этого посмотрел "В бой идут одни старики". Красивые мордочки ещё не значит характеры. Уважаемые молодые артисты 21 века, ну почему вы такие бездушные? Если бы показали бы, например, историю отношений Гстюхина - капитана первого ранга и зав. столовой - Руслановой было бы душевнее и сердечнее. А так ... Детские голоса в подводной лодке. И причём здесь персонаж Лизы Боярской? И кто сказал, что она красавица? Пустая игра.
Фильм: Ирония судьбы. Продолжение
Рязановская "Ирония" была с самого начала "ретро" и снята в жанре русского романса, если такой есть в кино и похоже, что есть. А разве можно закрыть тему русского романса?
|