Сообщения оставленные с IP-адреса: 217.170.93.18
Фильм: Александр Попов
Ура Александру Степановичу Попову!
Кстати, даже финны (кто о чем, а паршивый все про свою баню) считают его изобретателем радио, а не какого-то там Маркони, заслуга которого только в том, что он взял патент, при этом на год позже после того, как Попов построил свой первый передатчик.
Сам видел в музее нашего чухонского города портрет Попова с надписью: Изобретатель радио.
Возможно это связано с тем что Попов испытывал свое радио в местах, которые относились к тогдашнему Великому Княжеству Финляндскому, в частности оно использовалось при спасении потерпевших кораблекрушение финских моряков. А станция была в соседнем с нами городе Котка.
Фильм: Верные друзья
Меркурьев - изумителен! Гриценко (кстати, она не сестра актера Гриценко?)раздражает. Сцена исполнения песни "в тапочках" - великолепна!!!!!
Фильм: Подруги
Слава богу, что своими голосами. А фильм замечательный. Янина Жеймо - чудо! Играла и маленькую девочку, и выросшую. Почти незаметна "разница" - рассказывали, что ее партнерши - настоящие девочки - не сразу поняли, что перед ними уже не очень молодая женщина, принимали ее за "свою".
Фильм: Антон Иванович сердится
((((А кто автор песни "По улице ходила большая крокодила..."?)))) - Отвечаю. Песня эта возникла (видимо, во время Первой мировой, а может, и раньше) на основе первой темы военного марша одного из главных русских "маршеделов" С. Чернецкого "Дни нашей жизни". ===== За базар отвечаю - купил ноты в букинистическом и играл это. ======== За героиню действительно пела Дебора Яковлевна Пантофель-Нечецкая (ей посвящен Концерт Глиэра для голоса с оркестром).
Фильм: Музыкальная история
(((Это не совсем сюжет Золушки. Примерно так же сложилась судьба самого Лемешева. А фильм с удовольствием смотрится и сейчас.))) - Ну, не совсем так же. У Лемешева все было, конечно, интереснее. Он ведь и в Харбине (на КВЖД) пел. Еще до Большого театра... И даже до Тбилиси.
Фильм: Начальник Чукотки
Фильм великолепный! ======== Особенно любопытно наблюдать за тем, как герой Кононова понемногу учится гибко взаимодействовать с людьми - с героем Грибова прежде всего. Переходить от "доктрин" к маневрированию. А как замечателен Волков в роли мистера Стенсена!
Фильм: Закон есть закон
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ фильм. Обожаю его и по сей день. "Как тебе не стыдно показываться мужчине в ночной рубашке!" - "Я ее знал раньше, чем ты. И как раз в этой рубашке" :-)))) "Как это называется? Дезертир!" - "Дезертир???!!!"
Фильм: Поднятая целина
(Показать подлинную трагедию уничтожения казачества,его лучших представителей.Но никак,думаю,нельзя возводить в герои дилетанта Давыдова,двадцатипятитысячника,которого мастер цеха наверняка сбыл с рук с радостью,никогда не видевшего живого быка и Нагульнова,бесноватого большевика,ненавидевшего землю и своих хуторян,которых он был готов порезать из пулемёта для приближения мировой революции) - В герои названных Вами персонажей возвел ШОЛОХОВ, а не автор сценария (или Вы не читали "Поднятую целину"????). А Нагульнова Вы просто не понимаете. Не дано. В том-то и парадокс, что при всей своей бесноватости это - чрезвычайно ОБАЯТЕЛЬНЫЙ и ИСКРЕННИЙ человек. ==== Между прочим, Евгений Матвеев играл князя Нехлюдова в "Воскресении" и Нагульнова в "Поднятой целине" В ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ... По словам Матвеева, Нагульнов был одним из самых любимых его героев.
Фильм: Воскресение
Не забудьте также ГЕОРГИЯ СВИРИДОВА, написавшего ТАКУЮ музыку....
Фильм: Запасной игрок
Вот интересно. Георгий Вицин, судя по фильму, был достаточно спортивным и тренированным. Но играл почти все время доходяг и пьяниц... :-))
Фильм: Мертвые души
Отличный фильм. Ливанов - Ноздрев - просто БЕСПОДОБЕН!!!!!!
Фильм: Взрослые дети
Мне из этого фильма очень нравится одно слово героини Зои Федоровой - "Снаряды!" :-))))
Фильм: Сорок первый
[[[[[Мне кажется, приз ему дали еще и из сострадания к несчастной героине, которую в угоду идеологии заставили стрелять в спину любимому человеку:)) - Ну да, ну да. Еще скажите, что над Гоголем тоже стоял агитпроп, когда он описывал, как Бульба убил своего сына. ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЛЮДИ, НЕ БУДЬТЕ ЖИВОТНЫМИ!!! Всемирная история НАПОЛНЕНА примерами того, как самые близкие родственники убивали друг друга. Или что: отравить папашу или сына, чтобы остаться на троне - это "ПОНЯТНО"? А убить того, к кому "потянуло", во время гражданской войны - это "невероятно"? ГОСПОДИ, как же измельчали люди.... :-(((((((
Фильм: Сорок первый
(Но о чём вообще могла идти речь, если она собиралась доставить поручика в штаб или убить?) - Тогда она забыла об этом. Мало ли что могло случится. В конце концов, их мог подобрать кто-то "нейтральный". Но, увидев белых, она решила действовать по обстоятельствам, как и обещала Евсюкову.
Фильм: Сорок первый
Еще интересный момент. Как-то у нас вышел разговор с мамой моего приятеля. Она заявила, что образ Марютки ненатурален. "Русская крестьянка никогда бы не стала снайпером, не пошла бы воевать". Я возразил: "Марютка не крестьянка, а рыбачка, рано оставшаяся без отца. Это сугубая разница".
Фильм: Сорок первый
(Марютка стреляет в поручика как бы в забытьи, в затмении, неожиданно увидев белогвардейскую лодку — она не понимает, что делает, а потом приходит в себя — отсюда её реакция, "плач над телом") ===== В том-то и штука, что ЗАТМЕНИЕМ можно считать и то, что она влюбилась в "барина". Противоречие было неразрешимым. Да, когда их было только ДВОЕ - о нем можно было забыть. И то не забыли. А уж когда "наши" - это "белые", и перед глазами стоит Евсюков: "живым его не сдавай"... Черт побери, а вспомните Андрия, предавшего казаков! Разве Гоголь его ОПРАВДЫВАЕТ? Андрей тоже посчитал, что любовь важнее всего. ========= Это сейчас внушают, что "личные отношения" - самое главное. Но, если помните, даже Говоруха-Отрок отказался от этой идеи и пожелал сражаться с большевиками дальше.
Фильм: Сорок первый
По поводу книги и фильма ==== Замечательная повести о той МЕШАЛКЕ, которую представляла собой гражданская война. Такие РАЗНЫЕ люди, как Говоруха-Отрок и Марютка, могли встретиться только В ЭТИХ обстоятельствах. В чаду любви они забыли о том, КТО ОНИ. Но как только "угар" прошел, они все равно вспомнили об этом. Да, Марютка - и в повести тоже - конечно, надеялась, что ее любимый станет "своим". Но она обрадовалась и тому, что он "ожил", решил бороться, а не продолжал мечтать о "тихом домике" ==== Если кто читал, то помнит, что выстрел Марютки выбил глаз у поручика, и что этот глаз с ниточкой нерва плавал на поверхности Арала. Конечно, ТАКУЮ сцену показывать в фильме бы не стали. ====
Фильм: Овод
Да, музыка Перселла - изумительна! Не хуже моцартовского Реквиема. Бабушка Реквием хорошо знала, а это все у меня спрашивала: "Что это? Что это?" Ей всегда было очень жалко Монтанелли. ==== Между прочим, Войнич первый фильм со Стриженовым не понравился (она была еще жива тогда) - "Не о том". До второго она уже не дожила. Остается только гадать, приняла бы она его.
|