Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 217.118.66.47

Фильм: Голубой гром
Для сведения "знатоков" (aka Predator) аэродинамики полёта вертолетов - "мёртвая петля" выполняется в штатном режиме (то есть без всяких там форсажей газотубинных двигателей, то есть TURBIN BUST) вертолётами типа Ми-24Е (и Д), а также К-50. Интересно откуда такое познание техники пилотирования вертолётов, что мёртвые петли бывают прямые и ещё косые? Что такого в своём институтском курсе ародинамики не припомню. При чём на соосной схеме пилотаж намного сложнее, но так как летает не человек-пилот, а САУ (система автоматического управления), то "накладок" не возникает, даже на высотах 200-300 метров. Помниться в полку на смотрах наши полковые "летуны" и пилотаж покруче петли Нестерова показывали, то чего даже на просмотре для МАКСа запрещено в целях безопасности. Для "знатоков" вертолётной авионики (американского производства) - система нашлемного целеуказания не использовала никогда инфракрасные датчики, там изначально уже встроенные двухстепенные гироскопы были (прямо в шлеме, кстати, не имеющий движущихся частей, то есть вибрационный "вилочковый" гироскоп, выполненный на базе гибридных микросхем, кхе, нам сие чудо "пендосов" недоступно и по сей день). Так что в "кине" показана почти правда. Даже полёты над городом на сверх малых высотах (для сведения - в Афгане наши летали десять лет, и никто не бился, даже на Ми-8). А тепловизоры работали в фильме через стекла, а не через стенку, да и откуда в высотном здании стенки ? Там вообще стальной каркас, да сплошные стеклянные окна. Кстати, aka Predator, система отслеживания "фигурок" по цвету и форме силуэта существует аж с далёкого 1967 г. Про парсептрон слышали? А мы даже видели. Для ознакомления можно обратиться к ТТХ оптико-локационного визира "Чайка" и оптиколокационной-станции обнаружения и распознавания целей "Кайра" (это что у нас на вооружении стоит уже лет этак 25). Так вот чего действительно быть по сюжету не могло быть, так это наведение ракеты на "воздух-воздух" типа Sidewinder на данный тип вертолёта. У всех ракет модификации AIM-9 (а их там модификаций с литерами B,C,D,E,G,H,J,L,M,N,P,R,S) головка наведения оптико-тепловая. Так вот по тепловой "сигнатуре" (aka Predator) наведение-то и должно было быть осуществлено, так как по силуэту аппарата (который был ещё эксперементальным образцом) это было невозможно, его оптический "образ" пока ещё не был заложен в СУРО (система управления оружием) F-16. А вот ещё проспецключи. Ну это уже полный "финиш"! Боевой летательный аппарат - это что "мерседес" представительcкого класса? Зачем ему ключи? Может там ещё и "специальная противоугонка" (military development MARK I) стоит? А вот чтобы его к полёту подготовить, тут как минумум три человека техников и один инженер будет нужен, пилот не в состоянии в одиночку подготовить его к полёту. А если он готов, чего там угонять, сел в кабину, включил встроенный контроль, а дальше 60 секунд и готово - ты уже взлетел. :-) Кстати, вертолёт который показан в фильме - не американского производства (ну уж точно, не американской разработки). Скорее что-то французкое, наверное показан варинт глубокого военного тюнинга французкого Gazelle SA.341B . Авионика в кабине нештатная для пендосов. Вот MD-500 (тот на котором главный "мальчиш-плохиш" летал) показан со штатными пендосовскими приборами в кабине. Вот ещё прикол, для тех кто хочет поразмыслить над сюжетом фильма. Как это ни странно, но у MD-500 самая маленькая для боевых вертолётов скорость (едва-едва тянет на 235-240 км/ч), ну а у "Голубого грома" даже с его "дюймовой бронёй" (интересно из какого материала она сделана была) скорость-то явно повыше 300 км/ч будет. Так-что в реалии такой захватывающей гонки просто быть не могло, это всё равно-что на "классике" догонять BMW последних моделей. :-) А в остальном фильм снят весьма близко к реалии.
Автор: Lancer
[21.12.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.