Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 36547
Актеры: 41194
Фото: 51291
Обои: 2008
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 217.10.38.251

Фильм: Трудная мишень
Жан-Клод ван Дамм был характерным продуктом киноиндустрии эпохи девяностых,когда боевики превратились в конвеер, реклама и рицензии на фильмы побежали впереди паровоза, и дяди с толстыми кошельками раз и навсегда решили за нас, что нам нравится и что мы хотим смотреть. Ван Дамм пришел на смену Шварценнеггеру и Сталлоне. Он был намного гибче и пластичнее своих предшественников,к тому же обладал смазливой физиономией, что делало его привлекательным для зрителей обоих полов. Он мог в любой момент сесть на шпагат,там, где нужно и не нужно.В различных жизненных ситуациях,когда Шварценеггер просто бы дал кулаком в морду,Жан-Клод проделывал в воздухе тройное сальто, сбивая одного или сразу пятерых плохих парней ударом длинной ноги. А если при всем при этом он еще корчил зрителю умные рожи, пытаясь "играть лицом", оглушительный успех супербоевику с глубоким социально-философским подтекстом был обеспечен. Просматривая очередную видеокассету с боевиком-балетом, я всякий раз ощущал острую ностальгию по ушедшим восьмидесятым, когда у меня еще не было своего видеомагнитофона и приходилось покупать билет в видеосалон, однако я мог десять раз подряд сходить на "Кобру" или "Коммандос" и каждый раз получать колоссальное удовольствие. Сцены, в которых Арнольд и Сильвестр в одиночку укладывали целый взвод, конечно были далеки от правдоподобия, но смотрелись с неподдельным интересом и вызывали мощный прилив адреналина в кровь. После них долгое время ощущаешь себя суперменом. Все эти "Универсальные солдаты" с "Двойными ударами" были лишь были лишь блеклым подобием тех славных картин, Соевые сурогаты никогда не заменят натуральной пищи, равно ,как и даже мастерски сделанная резиновая баба,не сравнится с живой женщиной. Немыслимые пируэты Ван Дамма и упорные попытки скрещивания американского экшена с азиатским, псевдомногозначительность при примитивно прямолинейном сюжете лишь усиливали противоестественностьи чувство отторжения. Фильм "Трудная мишень" в этом плане не выбивается из общего ряда. Для своего первого американского фильма Джон Ву выбрал один из самых приевшихся сюжетов боевиков - охоту на человека. И надо сказать,у него могло бы получиться весьма неплохое кино о противостоянии одиночки, вооруженного лишь волей к жизни и чувством собственного достоинства и сильных мира сего. Большую часть экранного времени фильм таковым и является. Однако на последних десяти минутах режиссер вспоминает, кто он и откуда приехал. Финальное месиво из взрывов,стрельбы,диких криков и прыжков Ван Дамма смотрелось бы естественно,будь оно снято на исторической родине режиссера, с япоскими актерами, а так вызывает лишь тоску. Вполне убедительные злодеи Лэнс Хенриксон и Арнольд Восло в конце фильма резко тупеют.Все становится скучно и предсказуемо. Невольно начинаешь зивать, и рука тянется к пульту. Эпоха Ван Дамма закончилась еще в середине девяностых. Сеголдня, в эру Вин Дизелей и компьютерной графики эти фильмы смотрятся с приятной ностальгией. По прошествии лет понимаешь, что они оставили заметный след в истории жанра. Они могут представлять определенный интерес для коллекционеров боевиков и просто фанатов кино.
Автор: некто
[31.01.2009]

Фильм: Мать слез
Акелла промахнулся... Ардженто лажанулся.. С прискорбием вынужден сообщить, что при просмотре нового фильма выдающегося мастера ужасов меня впервые за все время знакомства с этим замечательным режиссером постигло настоящее разочарование. Я вовсе не собираюсь злорадствовать и перемывать кости великому мэтру. Это было бы с моей стороны крайним проявленим цинизма и вероломства. Дарио Ардженто был и остается одним из самых моих любимых режиссеров. Однако не замечать очевидного тоже было бы неразумно. Как и все хорошое в этом мире,фильмы Ардженто немногочисленны и выходят с большими временными интервалами, и, как всякие истинные произведения искусства,они всегда "брали" не количеством, а качеством. Каждый раз приобретая кассету с очередным творением мэтра ужаса, я испытывал смешанное чувство восторга и трепета еще до того,как ставил ее в видеомагнитофон. Я знал, что сейчас отправлюсь в захватывающее и опасное путешествие по лабиринтам воспаленного сознания режиссера, что мне предстоит стать свидетелем целого ряда кровавых сцен прежде,чем зло будет разоблачено, и никогда не известно, чье у него окажеться лицо. Вот и на этот раз я собирался с головой погрузиться в жуткую и завораживающую атмосферу джилло-триллера, однако уже после первых пяти минут просмотра почувствовал, что плаваю не в море кошмара,как раньше, а в бассейне со слегка подсоленной пресной водой. Нарочитый натурализм и участие "ветеранов жанра" Азии Ардженто, Дарьи Николоди, Удо Кира лишь подчеркивают общую беспомощьность картины, а частые ссылки на две предыдущие ленты трилогии "Суспирия" и "Преисподня" способны лишь испортить впечатления об этих фильмах, но никак не улучшить качество "Матери слез". Впрочем, как я уже говорил, не стоит винить во всем этом маэстро ужаса. Просто все хорошее, как и все плохое, имеет тенденцию проходить, а всякому овощу свое время. Эта картина призвана в очередной раз подтвердить эту грустную истину. Как говорится, Бог располагает, а человек предполагает. Возможно,сказывается возраст, а может просто тема себя исчерпала. В заключении приведу слова другого признанного мастера ужаса Стивена Кинга, которые, на мой взгляд,очень точно характеризуют данную ситуацию: "Больше всего на свете боюсь пропустить момент,когда надо будет закругляться." И все-таки хочется верить,что для Дарио Ардженто этот момент еще не настал, что это не точка в его творчестве, а лишь запятая, и после небольшого тайм-аута он вновь порадует нас чем-нибудь по-настоящему интересным и страшным. МОРЕНОВ
Автор: morenov
[14.10.2008]

Фильм: Мать слез
увы
Автор: morenov
[14.10.2008]

Фильм: Похитители тел
Бывает такое: От нечего делать поставишь себе обычный ужасник, от которого ничего особенного не ждешь, смотришь и думаешь о чем-то своем, и вдруг на середине фильма чувствуешь, как от страха волосы шевелятся под мышками. Постепенно возникает чувство тревоги, плавно переходящее в ужас. Незаметно для себя оказываешся по ту сторону экрана. С замиранием сердца досматриваешь фильм до конца и тут же лихорадочно перематываешь на начало кассеты, чтобы связать воедино все сюжетные нити, которые упустил вначале и воссоздать у себя в голове единую картину фильма из обрывочных впечатлений. Пересматривая картину второй - третий раз, уже ничего такого не ощущаешь, но как кто-то верно подметил, первое впечатление - самое правильное. За всю историю американского кинематографа таких фильмов, способных по-настоящему напугать было немного.Их можно пересчитать по пальцам, но они остаются в памяти на всю жизнь. Впрочем большинство таких фильмов в сознании даже не самого "продвинутого" зрителя прочно ассоциируются с конкретными именами . Если при повторном просмотре мы прочтем вступительные титры, то найдем в них сразу несколько имен, которые говорят сами за себя: Стюарт Гордон, Ларри Коэн, Абель Ферара. Одного из этих имен уже достаточно,чтобы еще до начала фильма по коже пробежал холодок. Так что неудивительно, что фильм такой жуткий. Совместными усилиями этих мастеров жанра получился мощный сплав из из мрачной, гнетущей атмосферы, великолепных спецэффектов и общего ощущение безнадеги (Последнее, как мне кажетс, заслуга именно Абеля Ферары). Возможно, некоторые высоко интеллектуальные личности не согласятся со мной в оценке этого фильма и назовут его лишь жалкой поделкой по сравнению с двумя предыдущими экранизациями, ссылаясь прежде всего на то,что от оригинального сюжета в этой версии почти ничего не осталось. Однако не стоит забывать, что экранизация сродни переводу. Здесь главное передать не дословное содержание оригинала, а то ощущение страха и паранои, которое содержится в романе Джека Финни, и с этим создатели фильма справились блестяще. МОРЕНОВ
Автор: моренов
[27.07.2008]

Фильм: Похитители тел
неплохо
Автор: аноним
[27.07.2008]

Фильм: Исступление
"Исступление" - один из немногих фильмов маэстро Хичкока, который можно без преувеличения назвать фильмом ужасов ( кроме него к этой категории можно отнести разве что "Психо" и "Птицы"). При этом маэстро остается верен себе: И в 73 года он виртуозно смешит и пугает зрителя одновременно. В этом фильме вы не увидите потоков крови и лихо закрученного сюжета, однако в том и состоит истинное мастерство - чтобы добиться максимального эффекта минимальными средствами. Хичкок умело создает картину шумного, суетливого Лондона,размеренную жизнь которого не способна потревожить даже серия зверских убийств. Никому и в голову не придет, что дружелюбный и обходительный торговец овощами мистер Раск на самом деле зверь в человеческом обличии. Занятые своими повседневными делами и досужими разговорами, лондонские обыватели не замечают зло, творящщеся у них под носом. Подруга главного героя, ошибочно обвиненного в убийствах, ничего не подозревая заходит в дом вместе с настоящим убийцей. Дверь за ними закрывается. Лондонцы тем временем спокойно идут по своим делам. Больше мы не увидим девушку живой.Ее убийство осталось за кадром. Однако мы знаем, что смерть ее была страшной и мучительной. Такая зловещая недосказанность способна напугать зрителя еще больше чем натуралистичная сцена убийства другой женщины, показанная ранее в фильме: Во втором случае режиссер заставляет зрителя мысленно ощутить тот кошмар, который пришлось пережить несчастной жертве. Черный юмор в фильме, как всегда, на высшем уровне, хотя зрителю подчас не до смеха. Так скрытую иронию режиссера в сцене, когда душегуб судорожно пытается разжать пальцы убитой им девушки, чтобы вытащить у нее из руки свою запонку, а обнаженные ноги покойницы хлещут его по щекам, способен оценить только истинный поклонник твочества маэстро. Свежую комедийную струю привносит в фильм образ жены полицейского, расследующего серию убийств. Ее стрепня просто ужасна, но как следователь она даст фору всему Скотлендярду. Именно она заставит мужа усомниться в виновности подозреваемого и направит следствие по верному пути. Эта поздняя работа великого мастера ужаса - изысканное блюдо для киногурмана, поданное в холодном виде, все ингредиенты которого подобраны правильно и в нужных пропорциях. Со временем оно не теряет своих вкусовых качеств, а только становится вкуснее, как хорошее вино. Современным "слэшер-мейкерам", привыкшим возмещать недостатки сюжета и отсутствие психологизма "драйвом" и "спецэффектами" есть чему поучиться у дедушки Хичкока.
Автор: моренов
[23.07.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.