Сообщения оставленные с IP-адреса: 213.35.220.230
Фильм: Армейский пирог
В общем, гораздо лучше, чем ожидалось. Европейцы даже с молодежными комедиями умеют обращаться не так грубо, как американцы. Я, честно говоря, ожидал отстой, вроде "Американского пирога", но оказалось, что фильм не столько о сексе, сколько ироничный взгляд на армию, жизнь парней в армии, на их любовь, подруг и так далее. Некоторые герои, вроде мафиозо или его крутых братков - чисто пародийные персонажи, некоторые, вроде гея, - обязательные для такого рода фильмов. Главный герой не впечатлил, а вот девушка просто потрясающая. Есть обязательное комичное прохождение препятствий, есть секс с надувной куклой, долбанутый сержант, крутые противники, и, конечно, счастливый беременный хэппи-энд. В фильме очень много традиционного, очень много штампов и стереотипов. Собственно, весь фильм 0 один большой штамп, хоть местами весьма и весьма забавный. Хотя, много ли вы знаете швейцарских фильмов? Я лично больше ни одного. Может, хоть такими забавными поделками швейцарское кино, надо сказать довольно качественное, выйдет на мировой рынок. А фильм свою троечку заслужил.
Фильм: Подземная ловушка
Ну и отстой, Господи, и кому только в голову пришло снимать такую дрянь - и ведь потратили деньги, кто-то писал эту белиберду, кто-то ставил, кто-то в ней даже играть пытался! Ну и дерьмо - давненько я так не веселился на просмотре ужастика. Сценарий фильма настолько апокалептически, нечеловечески, безумно туп, словно его писала блондинка-третьекласница, мучимая рассеянным склерозом и временным отмиранием мозга... Боже мой - гигантские жуки-людоеды (срисованные с обычных жуков-носорогов), соляные шахты на глубине километра, жуки, которые в течении веков живут под землей и неизвестно чем питаются, шахты, в которых через сто лет после того, как их забросили, работает электричество... Изумруды, торчащие из скал, как из масла... Понравится это может только идиотским тупоголовым кретинам, не видевшим в жизни ни одного фильма! Я понимаю. сценарий написан идиотом, но ведь хотя бы актеры могли бы вытащить его - так нет, актеры трэшняковые до ужаса, собственно весь ужас они и вызывают - бездари из бездарей, словно на главные роли пригласили будущих сварщиков из профтеха. Смотреть на их попытки играть, сводящиеся к нахмуриванию бровей и бесконечному ору, до тошноты противно. Ну, ладно, хоть за счет спецэффектов могли бы подтянуть. Так нет - примитивнее этих спецэффектов я не видел, даже пришельцы в фильмах 50-х выглядели лучше, чем эти доисторические жуки, под лапами которых даже земля не ворошится... И еще - жуки высиживают яйца и у них течет кровь! Боже правый, свались на головы этих фильмачей гнев всех биологов мира! Отвратительный монтаж, поганый сюжет, бездарная игра, идиотский сценарий, хреновая режиссура и примитивные эффекты - что еще для счастья надо? Хотите увидеть отстой из отстоев - прошу смотреть этот фильм!
Фильм: Миллионы Брюстера
Очень неплохая старенькая комедия от создателя "48 часов", сделавших суперзвездой чернокожего комика №1 Эдди Мерфи. О чем этот фильм с легким налетом сатиры? Понятное дело - о людской алчности, о продажности и о том, что все в этом мире можно купить, и даже любовь, которую за деньги купить нельзя, в этом фильме появляется у главного героя только благодаря деньгам. Деньги - счастье или проклятье, дар небес или порождение ада. Брюстер произносит в фильме такую фразу: "Все миллионеры ублюдки. Я тоже миллионер". О том, как деньги портят человека, и о том, как их отсутствие портит их еще больше. Все сделано профессионально и довольно забавно, чувствуется рука Уолтера Хилла и то, что фильм снят на заре политкорректности. Честно говоря, это первый и единственный фильм с Ричардом Прайером в главной роли, который я видел - сам Прайер не представляет, по-моему, из себя ничего особенного - средненький комик, который благодаря таким вот неплохим фильмам сумел на короткое время стать звездой и также быстро погас и был благополучно забыт. Особо не впечатляет, но актер приятный и энергичный. Кроме того, в фильме снимается гораздо более любимый и знакомый мне Джон Кэнди - одно из самых громких имен в комедийной школе 80-х, забавный толстяк, дышащий оптимизмом и ребяческим задором. Приятно было видеть в крошечном эпизоде и Рика Мораниса, которого в любом фильме приятно видеть. Хорошая старая комедия, типичная для 80-х, без пошлости столь характерной для современных комедий с чернокожими актерами, действительно крепенький середнячок со счастливым концом и остроумными решениями поставленных по сюжету проблем. Вот никогда бы не подумал, что деньги так сложно тратить, но, смотря на ситуацию Брюстера, действительно задумаешься - нужно обладать недюжинной смекалкой, чтобы угробить за 30 дней 30 миллионов долларов. Надо же такое придумать...
Фильм: Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке
Кончайте под чужими именами сообщения писать!
Фильм: Когда умирает мозг
На редкость дрянной фильмец, хоть и не полный отстой, в основном благодаря довольно запутанному сценарию, скачущему по уголкам человеческого подсознания, снам и реальности, но все-таки близок к термину "киноговно". Во-первых, он абсолютно не страшный, во-вторых, он жутко скучен и запутан, причем запутан не так, как, допустим, "21 грамм" или "Быть ДЖоном Малковичем", а просто так, словно режиссер не знал, когда и что снимать... Актеры играют ужасно. Пуллман вообще не знает, что он забыл в этой ерунде, мечется с выпученными глазами, делая умный или испуганный, в зависимости от обстоятельств, вид, а хороший актер Джордж Кеннеди появляется редко и тоже с недоумением на лице. В общем, не фильм, а сплошное недоразумение, зачем и для кого снят - непонятно, что хочет сказать - тоже. Местами интересен, но эти 10 минут не скрашивают ленту, а только удручающе влияют на психику - ведь могли же сделать, могли. Короче, "Когда умирает мозг", извините за каламбур, мертвая лента.
Фильм: Дорогая, я увеличил ребенка
С просмотром этого фильма сразу вспоминается детство, вернее, детство вспоминается с фильмом "Дорогая, я уменьшил детей", а этот появился уже попозже. Да, было времечко, когда можно было вот так просто сесть и провести вечер в компании удивительных и смешных приключений дурачка Уэйна Залински и его эксцентричной семьи. Что первый фильм, что второй, наполнены таким детским задором, таким оптимизмом и ребячеством, что не любить их было просто невозможно! Тем более, что в то время такие спецэффекты казались чем-то недостижимым, а теперь... А что теперь? Фильм по-прежнему остается замечательным семейным отдыхом, спецэффекты по-прежнему заставляют удивляться мастерству их сделавших людей (при наличии не слишком большого бюджета и примитивной аппаратуры). Да и потом всегда интересно наблюдать за похождениями гигантов, будь это динозавры, Годзилла, 50-футовая Дэрил Ханна или 30-метровый малыш - все равно от таких приключений дух захватывает. Ну, да детский фильм, и юмор детский, зато сколько доброты вложено в фильм, сколько любви и сентиментальности. Не знаю, подействует ли на вас этот фильм, как в начале 90-х, но для меня он ностальгически приятен и по-прежнему хорош. Тем более, что в главных ролях Рик Моранис, который, хоть и великолепный комик (и эти фильмы тому доказательство) крайне редко появляется в главных ролях, а сейчас и вообще исчез, и Ллойд Бриджес - знаменитый президент из "Горячих голов". Если сравнивать первый и второй фильм, то первый все же поинтереснее, да и повеселее будет, все-таки тема Гулливера в стране великанов выполнена ярче и веселее, чем приключения великана в стране лилипутов... Но смотреть этот фильм всегда приятно и радостно!
Фильм: Муштра
Довольно неплохой фильм с участием отца и сына Шинов. Не стоит, правда, думать, что название "Дисбат" подразумевает нечто ужасно расчудовищное - нет, фильм достаточно отстранен от обычной показной жестокости американских военных лент, нет там ни истинного садизма, не настоящей расовой ненависти, а главный злодей - сержант (МАртин Шин) просто больной на голову человек, который непонятно чего хочет от своих подопечных. Эта лента лишена злобы и ненависти, это просто несколько дней из жизни штрафного батальона, так сказать, обычные будни, где все непривычно мелко и обыденно - обеды, несложная работа, чтение книжек, редкие, но естественные конфликты, перепалки между говнистым сержантом и солдатами-штрафниками, которые не такие уж плохие парни. Да и охрана у них тоже парни совсем неплохие, они все люди, простые люди, даже сержант человек, хоть и с гадостным характером. Единственное реальное противостояние развязывается только в конце и то не выглядит внушительным, потому что фильм не ставит своей целью показать страдания и беды американского солдата. Он просто хочет показать, как простой и честный парень в течении 90-а дней приспосабливается к непривычным ему условиям, и ведет принципиальную борьбу с ненавистным начальником. Чарли Шину всегда удавались роли таких вот честных, простых, прямых парней, еще со времен "Взвода", хотя до высот стоуновского шедевра этой ленте далеко. Все-таки Чарли - профессионал и этого у него не отнимешь. Были у него и огромные удачи и громкие провалы, но он актер и играть умеет. Все, что нужно для образа простого американского солдата, Шин активно использует. Вот у Мартина Шина роль посложнее - он, во-первых, играет полусумасшедшего расиста, а во-вторых, хочет по непонятным причинам перетащить героя Чарли на свою сторону. И у него роль вполне получилась. В общем и целом, я не пожалел потраченного времени: фильм - крепкий середнячок, профессионально сделанный и смотрящийся легко и без особых переживаний.
Фильм: Полицейский из Беверли-Хиллз III
Замечательный комедийный боевик, несколько простоватый и с довольно посредственным сценарием, но зато отлично сыгранный и неплохо поставленный. Мне третья часть знаменитого "Полицейского из Беверли-Хиллз", сделавшего в далеком 1984 Эдди Мерфи мировой суперзвездой нравится больше первого фильма, хоть и меньше второго. Сняты три части в разные годы и отражают три степени взросления Мерфи - первый фильм - молоденький парнишка, голодный до работы, изо всех сил старается понравится зрителю, выделывая языком, телом и лицом неимоверные выкрутасы, второй - обаятельная молодая звезда, крепко стоящая на ногах, играет уже характер. ну, а третий - всемирно признанный одним из величайших комиков мира актер, который работает просто по привычке. Не думаю, что мерфи сильно покоробило, что фильм провалился в прокате. Черт их знает, этих американцев - фильм удачный, с кучей фирменных шуточек и ужимок Эдди Мерфи. ОН как всегда энергичен, обаятелен и деятелен. Его улыбка все также широка и ослепительна, разве только он изрядно повзрослел и стал играть больше характер, чем просто маску. Есть в фильме место и боевику, и спецэффектам, это, по-моему, самый яркий и эффектный фильм из трилогии, есть место подловатым злодеям и чисто гротескным персонажам Джаджа Рейнхольда и Бронсона Пинчота. Впрочем, фильм, прежде всего, комедия, и довольно остроумная. Хорошее кино в лучших традициях жанра по непонятной причине так слабенько принятое на родине.
Фильм: Большой каньон
Великий фильм замечательного режиссера Лоуренса Каздана не получил Оскара, не стал блокбастером и он не из тех, что находятся у всех на устах. Но это действительно великий фильм - ибо нет в кинематографе лучшего слова, чем слово честное, чем жизненное и жизнеутверждающее кино, а "Большой каньон" - именно такой фильм - оригинальный, смелый, правдивый, человечный и жизнеутверждающий. В его фокусе - непростые судьбы нескольких людей, люди, которые стоят перед выбором, перед развилкой, находятся на переломном моменте своей жизни, люди, которые делают серьезные шаги, пытаются изменить свою судьбу. Да и есть ли она - судьба? Об этом тоже задумываешься, смотря этот фильм. Есть ли Бог, есть ли ангелы-хранители, свободен ли человек, или зона человеческой деятельности, ограничивается земляной коркой и равнодушно летящим над ней вертолетом. "Почему, - спрашивают герои фильма, - почему люди сходят с ума, почему весь мир постоянно балансирует на грани катастрофы, почему убийства и грабежи становятся нормой, расовая ненависть и нищие, спящие в помойках - не замечаются никем? Почему в гигантском городе никому нет друг до друга дела, а люди скорее наступят на тебя, чем спросят, что с тобой случилось?" Это серьезный фильм, который на многое может раскрыть глаза, если проникнуться его духом - мы все сидим на краешке Большого каньона, некоторые соскальзывают сами, другие падают от старости, третьих сталкивают. Вжимаемся, из последних сил цепляемся за тысячелетние уступы, по сравнению с которыми человеческая жизнь - не больше, чем капля дождя, сталкиваем других и сами летим в пропасть. Этот фильм - исследование случайностей и закономерностей нашей жизни, где, казалось бы, нет места чуду и волшебству. Мы узнаем в фильме, что каньон - это не только скалистая живописная впадина, но и пропасть между богатыми и бедными, белыми и черными, детьми и родителями... Про многое расскажет этот фильм, похожий немного на сон. По атмосфере он схож с "Городом ангелов" и "Лос-анджелеской историей" - пересечение сна и реальности, любви и насилия, жизни и смерти, ломка судеб и характеров - все на фоне громадного города. Кевин Кляйн - сыграл одну из лучших своих ролей. Стив Мартин - уже тогда показал, что он действительно сильный актер, а не просто седой комик, эта небольшая роль - вовсе не проходная в его творчестве. Это действительно один из лучших фильмов начала 90-х - созданный на перекрестке двух эпох: уходящих в прошлое смелых и задорных 80-х и опасных, бурных 90-х, в которых мир снова встал на грань истерии.
Фильм: Адский небоскреб
Фильм чудовищно далек от лучших комедийных шедевров Франции, но он и не претендует на по праву занятые гениями французского юмора места. Единственное, на что претендует фильм - доставить сиюминутное удовольствие массовому зрителю, рассмешить его, показав двух клинических дебилов в неординарной ситуации. С этой задачей он вполне справляется. Чего проще? Рецепт, проверенный в десятках фильмов - дуэт неисправимых идиотов втиснут в рамки остросюжетного триллера-боевика, а то, во что могут превратить этот триллер-боевик парочка даунов - и есть результат фильма. "Адский небоскреб" - туповат, заштампован, объявлен пародией, но настоящих пародий там мало. Почти незаметно. Эта парочка - Эрик и Рамзи - слишком увлеклась дураковалянием, забыла о главном правиле пародии - никогда не пытаться смешить людей специально - и в общем-то, испортила пародийную начинку ленты. Впрочем, когда я впервые посмотрел "Небоскреб", я поверил, что у этих парней есть потенциал и они вполне могут занять свою нишу - тупых молодежных комедий по-французски. У них вырабатывался определенный стиль - не самый лучший, иногда просто омерзительный, но для такого бесшабашного дурашливого фильма вполне подходящий. Некоторые диалоги, некоторые сцены, были обыграны молодыми комиками просто блестяще. Увы, дуэт никак не прогрессировал, и сейчас полностью исчерпал себя, представив недавно на суд зрителей жалкое зрелище "Два нуля". А "Адский небоскреб" - комедия довольно забавная, с кучей действительно идиотских ситуаций и идиотских персонажей. Есть и удачные, оригинальные шутки. Есть и веселый, жизнеутверждающе дебильный экшн, нет даже пошлости, без которой редко обходятся молодежные комедии. Конечно, ни фильм этот, ни парочка эта никогда не займут своего места в сокровищнице комедийного искусства Франции, но свою слабенькую троечку они заслужили по праву.
|