Сообщения оставленные с IP-адреса: 213.197.140.86
Фильм: Мэри и Макс
Неплохой, трогательный мультик, НО: слишком много текста - блаблапочтибезостановочно; шутки шутятся нарративно, затем визуально, затем раза по два повторяются, в результате - не смешно; много лишних деталей и подробностей, к истории отношения не имеющих - похоже автор старательно вытягивал работу в разряд полнометражных, а хватило бы минут 40; и последнее (тут я не уверен - момент тонкий): если история основана на реальных событиях, и Макс жестоко обиделся на Мэри за разглашение личных тайн(и правильно сделал), то чем занимается автор в течение всего фильма? Всегда немного отдаёт дешёвкой от художественной эксплуатации душевных болезней, умственных аномалий и пр. для убеждения зрителя в мысли, что у тебя, мол, не всё так плохо, не так уж ты одинок, посмотри - кое кому ещё хуже. Не знаю. Первый раз осилил фильм в 2 присеста и полной уверенности, что он часа 3, не меньше.
Фильм: Антихрист
Генитально!
Фильм: Апокалипсис сегодня
Больше трёх часов самобичевания американской нации. Война - это ад, ложь, безумие! Это же Люфтваффе над Лондоном!? Тот же Вагнер!? А какие глыбокие фразы - "Запах напалма поутру", "ты жив и это - единственная правда","меня убили алмазной пулей". Нация посмотрела это кино, оставив в кассах 80 млн. дойлеров, и ужаснулась.
Потом немного пришла в себя, а там и детишки подросли. Полезли армагедонить-апокалипсить в новые места. Теперь гениально снимают про ираки-афганы. Дойлер, правда поослаб, зато какие бюджеты, какие сборы! Боже, почему я так не люблю американское кино и группу Doors?
Фильм: Легенда о пианисте
Легенды хороши, когда смахивают на правду. Здесь же всё - чистый вымысел, сильно притянутый за уши, что по части сюжета, что по текстам. Он не сошёл с трапа, ибо не увидел, видите ли, края города. И нет тут никаких аллегорий- метафор, просто у очень мною любимого Торнаторе на этой работе не случилось высокого творческого взлёта. Так, метания с трепыханиями. Рот не подвёл, а Винсу, с его нефокусирующим взглядом, лучше удаются пойманные куклуксклановцы.
И последнее. Меня всё более мучают сомнения в гениальности Морриконе. Ну неяркая у него музыка, если не сказать - слабая, и всё тут. Мог бы Эннио, по случаю такого ответственного случая, как-то поднапрячься, созвониться что ли с Вовой Косма или Вовой Дашкевичем. Тему там одолжить или что...
Фильм: Завет
Эмир исписался. Не "вышел из моды", как самооценивается, а просто стал пуст, как барабан из "Оркестра некурящих". Остаётся питать слабую надежду.
Фильм: Красная скрипка
А кто этот Морриц? Негодяй и вор "на доверии" с пока ещё незамоченной репутацией. И как он собирается хранить этот шедевр? Отдаст "пиликать" девочке-дочке? Достойное применение. Но как капитально сделано кино! Ну что тут скажешь кроме "браво"? Все артисты действительно классно играют на скрипке, один вундеркинд чего стоит. А музыка, а "картинка". Жирар - это киновариант Набокова. Из простенькой криминальной историйки сделал изящный элегантный основательный роман.
Фильм: Страна приливов
Я смутно догадываюсь, что автор - наркоман со стажем. А? Вам не показалось? О фильме. Фильм отличный. Если вам надо вырвать, но не получается. Есть, правда, в этом плане у автора несколько, не побоюсь этого слова, недоработок. У девочки слишком чистые и расчёсанные волосы, у эпилептика, ну хоть убей, под носом необходима засохшая сопля, а из-под папочки желательно, чтобы что-нибудь вытекало. И,о боже, как этому шедевру недостаёт запахов! Это была бы такая симфония вони! Полисандр, вы абсолютно правы - после просмотра я испытал светлые чувства, я был счастлив. Что оно на конец (пардон) закончилось.
Фильм: Бразилия
Скука смертная, тоска зелёная. Bred seeve cable. "Чёрный юмор", сворачивающий челюсти. От зевоты. Что там делает Де Ниро? Вполне хватило бы Чака Норриса. Бюрократическое государство - это так плохо? Да что вы говорите?! Схождение с ума, как метод ухода от тоталитаризма? Таки браво! Регулярные взрывы, как способ не дать зрителю заснуть? Гениально! Чтение ленинского "Государство и революция" вспоминается с теплотой. Если это кино лучшее у этого режиссёра, то король, безусловно, голый.
Фильм: Палата №6
Очень сильная атмосфера. Ловишь себя на мысли, а если с тобой так? И пробигает холодок промеж лопаток. А "танцы" просто берут за горло. Вот только если бы артисты были также натуральны, как и настоящие больные. Хотя, абсолют невозможен, и остаётся наслаждаться тем, как близко к нему продобрались Ильин, Жарков да и остальные - у Шахназарова ведь.
Snorty, чаще смотритесь в зеркало.
Фильм: Деликатесы
Не шедевр, нет. Много лишнего. Наряду с блесящими находками - кровать-метроном или поиски лопнувшей пружины - масса неудачных сцен и ходов. Хотя, конечно, - не будь этого этапа, Жене не сделал бы Амели, а Йенсен в "Зелёных мясниках" тему "смешного каннибализма" не довёл бы до блеска. Словом - этап большого роста.
Фильм: Шультес
Прекрасный меланхоличный фильм-загадка. Кто думает, что разгадал - пожалуйста поделитесь.
Фильм: Вальс с Баширом
Сорри, вспомнил сам - "Рай - сейчас".
Рекомендую.
Фильм: Вальс с Баширом
Господа-товарищи, помогите вспомнить название полнометражного игрового фильма про то, как палестинцы засылают 2 смертников, на границе их обстреливает израильский патруль. Шахиды разбегаются, один - обратно, второй вглубь... Есть подозрение, что этот проникнутый симпатией к палестинцам фильм - работа израильтян. В общем - крайне редкий случай. Что-то вроде "Вальса с Баширом", но глазами палестинцев.
Фильм: Афера
Афера - это снимать такое, называть "кино" и пускать в прокат с надеждой заработать. Люди, не смотрите это, не тратьте время, жисть и так коротка.
Фильм: Окно напротив
Очень милая мелодрама. Очень красивая женщина. Обиталившийся турок Ферзан Озпетек рассказал эту историю в стиле его героя-кондитера: недолгая сладость, затем лёгкая горечь и едва уловимый аромат ванили. И к любви гомосексуалистов заставил отнестись с пониманием (это камень в огород Озона). Словом, всем, кто прожил семейной жизнью больше 15 лет, и чувствует, что "это уже кровосмешение", настоятельно рекомендую.
Фильм: День сурка
Очень посредственный фильм. Юмор несмешной. Философия неглубокая. Музыка никакая. Сюжет надуманный. Чтобы привести к выводу, что человек должен расти над собой и становиться добрее, сценаристы напридумывали кучу малосвязных событий, явно поглядывая на хронометраж - уже хватает на фильм или ешё чойнить накропать? Концовка - вообще чушь - оказывается, влюбить в себя за один день красивую (мне она далеко не - достала со своими морщинами от Лореаль) женщину и переспать с ней - это и есть само благо. Причём покорение её сердца происходит целенаправленно, с сотой , а может тысячной, попытки, с методичным прощупыванием слабых мест. Ах, она любит французскую поэзию - подучу французскую поэзию, уважает пианистов - научусь играть, и т.д. Человек, она тебя полюбит, но это уже будешь не ты. Или полюбит за старание, но это будет уже не любовь. Мне почему-то вспомнился "Город Зеро", снятый на пять лет раньше. Здесь героя зациклили во времени, там - в пространстве. И хотя это далеко не самый мой любимый фильм, - насколько там всё ярче, глубже, смешнее, трагичнее, честнее и талантливее. Учитесь, американцы!
Фильм: Бойцовский клуб
Маразм. Кровавые сопли. Сюжет-винегрет. Глубокомыслизмы восьмиклассника-второгодника. Полный набор задроченных до дыр голливудских приёмов. Вам нравится, когда над вами стебается третьесортный режиссёр? С показом члена перед финальными титрами? Тьфу, блин, опять вляпался.
Фильм: Любовное настроение
Уважаемые дамы, разрешите в вашу компанию. Уж очень понравилось, как режиссёр создал ощущение любви. Так, наверное, лепидоптеролог прикасается к крыльям редчайшей бабочки. Едва-едва. Увидеть красоту и не повредить. Затаив дыхание и с замиранием сердца. Они ни разу даже не поцеловались.
Что-то я размяк. Пойду приготовлю курятину по-китайски.
Фильм: Достучаться до небес
Leta, если тебе важно мнение критиков, то одни только "Адамовы яблоки" взяли в два раза больше призов, чем твой "шедевр", а у "Андэграунда" вообще - золотая пальмовая ветвь. Но это так, к слову. Мне мнение критиков не интересно. Оно зачастую финансово или политически ангажировано. Мне важно лишь моё собственное восприятие, мои личные эмоции, как, наверняка, и тебе. А тебе действительно не понравились мною перечисленные фильмы? Ни один? Не верю. Хотя, если тебе понравился этот...
Фильм: Последнее танго в Париже
Ващето, Лера, Бертолуччи выпустил этот фильм в 31 год - нестарый козёл, а я в свои 51 подпишусь по каждым Вашим словом. Кстати, что Вы делаете сегодня вечером?
Фильм: Униженные и оскорбленные
Прекрасная экранизация. Михалков блестяще изобразил негодяя. Ему идёт. Кински здесь явно по настоянию продюссера-мужа-египтянина - в СССР и своих дарований хватало, а у немки в крупных планах губы с русской речью не совпадают, как постпродакшн ни старался. Из остальных актёров ну очень порадовала юная Анастасия Вяземская, но кто она такая, где играет, вааще - жива ли? - нигде не найти. Люди, помогите узнать.
Фильм: Медведь
Музыку композитор Филипп Сард стырил у классика. Кажется Грига. И ни единого намёка о первоисточнике в титрах. Нехорошо.
Фильм: Весьегонская волчица
Если вся плёнка ушла на съёмки зверей, то людей надо снимать быстро-быстро, с одного дубля, и неважно, что плохо играют. А вы сыграйте лучше, когда спонсор фильма - Nemirofff c перцем и мёдом - в неограниченных количествах!
Фильм: Единожды солгав
Вариация на тему "Портрета" Гоголя. Вечная тема предательства своего таланта. Тот же город, те же камни. Да и музыка похожая вполне могла звучать во времена Николая Васильевича: Владимир Дашкевич - большой знаток барокко. По части режиссурских находок, здесь есть сцена ожидания сына у музыкальной школы, где предлагаются 3 варианта встречи. Я такое в кино видел впервые. А гораздо позже у Тыквера в "Лола, беги" те же три варианта превозносятся, как нечто абсолютно новаторское. Хаха. Вот только трудно представить, как коммунист Бортко сделал это почти "антисоветское" кино? Прекрасное, глубокое, грустное.
Фильм: Хористы
Фильм неплохой. Хотя и достаточно предсказуемый. Приехал добрый дядя к молодым хулиганам. Дисциплина в заведении поддерживается злым директором-карьеристом крайне жёстко. А добрый углядел в каждом не только личность, но и вокальное дарование. И, естественно, дети его полюбили. А случись, что пацаны не "построены" директором? Дошло бы у добряка до хора?
Макаренко, помнится, начал с мордобоя.
Фильм: Двенадцать стульев
Плохо помню, но кажется в "Огоньке" за 72 год была целая страница фотографий с кинопроб на роль Бендера у Гайдая. Все претенденты в красно-чёрно-клетчатых рубашках в готовых декорациях. Двенадцать претендентов! (Интересно, было ли что-либо подобное у Захарова?). Так вот, там Миронов и пробовался, наряду с Ширвиндтом, Высоцким и прочими. А Мастер выбрал никому неизвестного Арчила. Не поверю, что у Миронова в мотивации на роль Бендера у Захарова не было элемента реванша. А что за истории могли быть при "раздаче слонов" - почему именно Гайдаю дали экранизацию, и почему так резво переснял Захаров? Узнаем ли когда-нибудь? А, Марк Анатольевич?
Фильм: Новый кинотеатр "Парадизо"
Олечка, это от того, что в своих слезах признаваться как-то зазорно. Нам, мужчинам. Свою суровую слезу сглотнул не только под монтаж поцелуев. Шедевр однозначно - что тут скажешь. Разве, пожалуй, темы у Морриконе могли бы быть и поярче. Хотя...
Фильм: После прочтения сжечь
Не знаю, не знаю. Не смешно. Зачем нужны пародии на американский тупизм? Гораздо смешнее оригиналы - матрицы, терминаторы и борны. А "ржать" над "Фарго" (8 трупов по реальной истории) - это, пардон, клиника. Хотя, если г-ну(же?)Пиркс не трудно - я с удовольствием ознакомлюсь со смыслом этого фильма.
Фильм: Двенадцать
Пожалуй лучший постсоветский фильм Михалкова, но до своих советских - "Раба, Пьеса, Обломов и Без свидетелей" - явно не дотягивает. Наряду с очень сильными местами, есть и очень слабые : дядя принёс в портфеле досье на строителей-бандитов и весело так проголосовал за вину парнишки. Масса подобных ляпов в сценарии. Хотя маэстро, конечно, знает, как подкатить ком к горлу зрителя. Фильм, возможно, и достоин Венецианского льва, но обидно, что "Я остаюсь" - по-моему самый сильный российский фильм за последние годы - остался настолько незамеченным.
|