Сообщения оставленные с IP-адреса: 213.171.63.156
Фильм: Четыре танкиста и собака
Любимый фильм детства. Наивный, смешной, трогатльный,но все такой же любимый спустя 40 лет.
Na niebie obłoki,
po wsiach pełno bzu,
gdzież ten świat daleki,
pełen dobrych snów!
Powrócimy wierni
my czterej pancerni,
«Rudy» i nasz pies.
My czterej pancerni
powrocimy wierni,
po wiosenny bez!
Фильм: Стиляги
1:0 в пользу "Стиляг". Это лучше, чем "Райские птицы". Неудачи, на мой взгляд, заключаются в режиссуре. Фильм то и дело из легкой, незатейливой картины превращается в мелодраму с элементами трагедии. Ребята (молодежь) играют отлично. (Это, конечно, не 1955 год, но за попытку его создать - спасибо). Как всегда великолепен Олег Янковский. Не помню, чтобы в его творческой биографии был подобный типаж - человек с двойным дном, с двойной моралью. Удивил Леонид Ярмольник, сыграв небольшую, но яркую, выразительную роль. Страх перед властью руководит и отцом Фрэда, и отцом Боба. Сталина уже нет, а они, кажется, все еще продолжают жить в том времени. Герой Сергея Гармаша - антипод тому, который имеет место быть в картине Никиты Михалкова "12". Уж очень он положительный, что в реальной жизни не встречаются.
Фильм "Стиляги" вполне современный. Ведь молодежь всегда отличалась бунтарским духом. Что в 50-е годы прошедшего столетия, что в начале 21 века. И не имеет значения, как их называют - стиляги, хиппи, панки, рокеры...
Фильм: День за днем
В 1971 был показан девятисерийный телеспектакль « День за днем » (автор сценария – М. Анчаров, режиссер – В. Шиловский), а в 1972 году - следующие 8 серий.
***
Это была киноповесть - непредсказуемая, как жизнь. Так получилось, что никто не лез и не правил. Договор был заключён на 2 серии, потом продлили на 6, потом на 9. Актёры не ожидали продолжения и выкладывались на каждой серии. Успех был поразительный.
"Многих экспертов тогда удивляло, что спектакль пользуется успехом, хотя в нём ничего не происходит, нет никаких грандиозных событий, нет остро увлекательного сюжета, а есть только ограниченное пространство коммунальной квартиры и её обитатели. Пытались установить, в чём же секрет. Секрета никакого не было. Я писал о том, что тогда меня волновало - жизни и судьбы, скрытые за стенами коммуналки. Меня не устраивал взгляд на неё, как на какой-то кастрюльно-склочный бедлам, где всё мелко и пошло и где, в лучшем случае, обретается подсобный материал для сатирика. Вздор! Там живут люди, а жизнь людей всегда значительна".
***
В известном в 70-е годы телеспектакле Анчарова " День за днем " один из главных героев - художник Николай Якушев (Юрий Горобец)
Действие строится вокруг жильцов московской коммунальной квартиры, в частности, семей Якушевых и Баныкиных. Их прекрасным взаимоотношениям могут позавидовать даже самые близкие родственники. На протяжении многих дней перед зрителями открываются сложные судьбы разных людей. Но старый дом идет на слом, и всех соседей расселяют по разным квартирам…
Этот первый советский сериал пользовался огромной популярностью. А актеры, снимавшиеся в нем, получили после первого показа фильма всесоюзную известность и любовь зрителей.
Фильм: Адмиралъ
4 ноября - День согласия. 4 ноября - День рождения Александра Васильевича Колчака. Отменили седьмое ноября как красный день календаря и попали на белый день Верховного Правителя России. Из огня да в полымя!
Эх, яблочко,
Цвета ясного!
Справа - белые!
Слева - красные!
За последние десять лет, наверно, ни один фильм не вызвал столько споров, как "Адмиралъ".
Одни шумят: "Руки прочь от нашего Чапаева!". Причем никто, даже ученые-историки, не поправил защитников красных: ЧЕПАЕВ, а не ЧАПАЕВ. Чапаев - это выдумка Дмитрия Фурманова и братьев Васильевых.
Другие машут руками: "Смешно читать дискуссии потомков шариковых и кухарок" (Цитата взята из "Комсомольской правды").
Вобщем, ситуация похожа на ту, которая была показана в фильме "Новые приключения неуловимых". Сцена в ресторане. С эстрады исполняют гимн "Боже, царя храни". Часть присутствующих слушает стоя. Это явно монархисты. Раздается крик:"Вся власть Учредительному собранию!" Голос явно эсеровский. Раздается выстрел из револьвера. Возможно, палит кадет. Начинается потасовка. На фоне всего этого подвыпивший офицер целует ручки присутствующих дам. Ему определенно все-равно. Или все равны.
Так и в нынешней России. Ни о каком единении общества речи быть не может. И обсуждение фильма "Адмиралъ" это показало. С праздником вас, господа товарищи! С каким? Решайте сами.
Фильм: Адмиралъ
Фильм "Адмрал", так же как и спектакль театра Ленком "Юнона" и "Авось", - это гимн Любви. Нет смысла искать в них исторической и биографической достоверности. В жизни и Колчак, и Резанов были далеко не такими. Но рассказ не о них, а через них показаны идеальные человеческие отношения.
АЛЛИЛУЙЯ ЛЮБВИ.
Жители 21 века!
Начинается ваш новый век,
Неужели вечно не ответит
На вопрос согласья человек?!
Две души, несущихся в пространстве,
Полтораста одиноких лет,
Мы вас умоляем о согласье,
Без согласья смысла в жизни нет!
Аллилуйя!
Аллилуйя возлюбленной паре!
Мы забыли, бранясь и пируя,
Для чего мы на землю попали.
Аллилуйя любви!
Аллилуйя любви !
Аллилуйя!
Аллилуйя всем будущим детям!
Наша жизнь пролетела аллюром.
Мы проклятым вопросам ответим:
Аллилуйя любви!
Аллилуйя любви!
Аллилуйя!
Я люблю твои руки и плечи.
С твоих ног я усталость разую ...
В море общем сливаются реки -
Аллилуйя любви!
Аллилуйя любви!
Аллилуйя!
Аллилуйя актерам трагедии,
Что нам жизнь подарили вторую,
Полюбили нас через столетья!
Аллилуйя любви!
Аллилуйя любви!
Аллилуйя!
Аллилуйя!
Аллилуйя!
Фильм: Райские птицы
Роман Балаян снял фильм о том, как тяжело жилось творческой интеллигенции в советское время. Правда, той ее части, которая не соглашалась с властью, не шла ни на какие компромиссы, окрыто выражала протест. Разумеется (по фильму) этих интеллигентов жестоко приследовало КГБ, их переписка вскрывалась, телефонные разговоры прослушивались. И как один, все они рвались улететь на Запад. Как возражение Роману Балаяну, что все было не совсем так, я вспомнила о Марке Захарове. Уж кого-кого, а Марка Анатольевича лояльным к властям придержащим назвать было нельзя. Любой его спектакль, любой его фильм можно назвать антисоветским. И власти это понимали. И что? Рук Марку Захарову КГБ не выворачивало, телефоны не прослушивались. Да, ни один спектакль, поставленный главным режиссером театра имени Ленинского комсомола (имя-то какое!!!), с первого раза высокой комиссией не принимался. Тем не менее, театр не закрывался, коллектив не разгоняли. Причины? Для снятия художественного руководителя их было предостаточно! Хотя бы только зато, что в центре Москвы в 1981 году со сцены зазвучали православные молитвы. (Это в стране победившего атеизма!) Да еще в стиле рок, столь не любимом властями! Мало этого? Можно добавить сюда захаровские фильмы, любимые по сию пору несколькими поколениями зрителей. Исключить, мне думается, достаточно "12 стульев", как пробу пера. "Формулу любви" - туда-сюда. А остальные... (Оооо?!?!) Как их только КГБ пропустило? Наверно потому, что сделаны они тонко, изящно, с легкой иронией, рассчитанные не на средний ум. Бьющие не в бровь, а в глаз. А не грубо-прямолинейно как "Райские птицы" Романа Балаяна.
Фильм: Убить дракона
Вот что значит талантливая работа!!!Фильм абсолютно современный. Браво, Марк Анатольевич! "Лучшее средство избавиться от Дракона - это завести собственного". В России в 90-х годах именно это и было сделано!
Фильм: Райские птицы
7 сентября была на открытии фестиваля отечественного кино "Московская премьера". Первый фильм, представленный на фестивале, - "Райские птицы". Шляпу снимать не хочется, а вот запастись помидорами не помешало бы. Две мысли возникли во время просмотра фильма: Роман Балаян перечеркнул свое прошлое, сняв пародию на себя самого. Второе, картина совсем не о том, что объявлено в анонсе, хотя режиссер и помахал кулаками в адрес советской власти. Это рассказ о цене одного предательства. Этакий осовремененный вариант "Анны Карениной". К Маститому Писателю (Олег Янковский), который живет с юной очаровательной подругой (Оксана Акиньшина), приходит начинающий Автор (Андрей Кузичев). Молодой, красивый, талантливый и все такое прочее. Далее по роману Льва Толстого с поправками на 21 век и свободную любовь. Но результат тот же, что и в романе. Закономерный вопрос: а при чем тут полеты? "У любви, как у пташки, крылья". Тот, кто любит, умеет летать. ИМХО.
|