Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 213.150.72.240

Фильм: Двенадцать стульев
Присоединяясь к обсуждению, сразу скажу, какая версия мне понравилась больше: гайдаевская (несмотря на то, что захаровскую я видел раньше). Дело здесь не в актерском ансамбле: и там и тут подобрались замечательные исполнители ролей и выложились по полной. Просто Гайдай переиграл Захарова именно как режиссер. Прежде всего, захаровский фильм недопустимо затянут, причем вовсе не из-за того, что чересчур подробно были расписаны похождения троицы главных героев – Остапа, Кисы и отца Федора. Напротив, в картину попали многие эпизоды романа, о которых остается лишь пожалеть, что их не оказалось в гайдаевской экранизации (например, сцена, когда пьяный Воробьянинов рассказывает на улице о бриллиантах первому встречному). Но Захаров увлекся ковырянием во второстепенных персонажах – гадалке, слесаре, мастере Безенчуке (Гайдай абсолютно правильно сделал, что не ввел его в свою картину). В результате этого нить повествования – погоня за сокровищем – в ряде мест совершенно размывается. Кто-то может возразить: так в первоисточнике, а Захаров стремился максимально приблизить свою версию к роману. Но дословность противопоказана экранизации; это является азбукой режиссуры, и даже по комиксам ничего не снимают один в один. Другой крупный недостаток захаровского фильма – голос Гердта. Как таковой он не заслуживает строгой критики, потому что хорош. Но в меру! А здесь Захаров это чувство меры полностью утратил, пихая закадровый текст во все щели, куда только было возможно, и зачастую отнимая слова у персонажей. В результате создается иллюзия, будто вообще делали не фильм, а аудиокнигу. Гайдай же подал текст за кадром в правильной дозировке, так, чтобы он пояснял действие, а не заменял его. И, наконец, в версии Захарова, наряду с остроумными находками («Когда морду бить будем? – В следующей серии!») встречаются опусы, недопустимые не только для режиссера такого ранга, но и для начинающего. Когда Бендер произносит свою коронную фразу про ключ от квартиры, где деньги лежат, Захарову зачем-то захотелось поиграть в репетицию, и он заставил героя произносить ее несколько раз. Это выглядит тем более странным, что у Гайдая эта сцена снята хотя и неплохо, но все же не на высшем уровне, и именно здесь можно было попытаться переплюнуть без оригинальничанья ради оригинальничанья. Еще хуже было в сцене побега из шахматного клуба, когда вездесущий Гердт говорит фразу о том, что история, как известно, завершилась перевернутым баркасом на середине Волги. Но любой эпизод фильма должен иметь самостоятельную ценность безо всяких отсылок к книге или более ранней экранизации, необходимых для его понимания. Вышеупомянутых недостатков сравнительно немного в третьей и четвертой серии, и они, в принципе, могут конкурировать с версией Гайдая. Но первая и вторая серия даже рядом с ней не валялись. Кстати, соглашусь с теми, кто считает, что Бендер как пройдоха гораздо лучше получился у Гайдая. Это очень выпукло показано в эпизоде изготовления транспаранта. В захаровской ленте Остап просто взялся рисовать, неизвестно на что рассчитывая (ведь он отлично знал, что художник из него никакой). А гайдаевский Бендер поступил именно как пройдоха, старающийся выкрутиться даже в безнадежной ситуации; поэтому он и выдумал этот трюк с тенью. Различие данных эпизодов, помимо всего прочего, еще один плюс в копилку гайдаевской экранизации.
Автор: Григорий
[11.08.2008]

Фильм: Двенадцать стульев
Присоединяясь к обсуждению, сразу скажу, какая версия мне понравилась больше: гайдаевская (несмотря на то, что захаровскую я видел раньше). Дело здесь не в актерском ансамбле: и там и тут подобрались замечательные исполнители ролей и выложились по полной. Просто Гайдай переиграл Захарова именно как режиссер. Прежде всего, захаровский фильм недопустимо затянут, причем вовсе не из-за того, что чересчур подробно были расписаны похождения троицы главных героев – Остапа, Кисы и отца Федора. Напротив, в картину попали многие эпизоды романа, о которых остается лишь пожалеть, что их не оказалось в гайдаевской экранизации (например, сцена, когда пьяный Воробьянинов рассказывает на улице о бриллиантах первому встречному). Но Захаров увлекся ковырянием во второстепенных персонажах – гадалке, слесаре, мастере Безенчуке (Гайдай абсолютно правильно сделал, что не ввел его в свою картину). В результате этого нить повествования – погоня за сокровищем – в ряде мест совершенно размывается. Кто-то может возразить: так в первоисточнике, а Захаров стремился максимально приблизить свою версию к роману. Но дословность противопоказана экранизации; это является азбукой режиссуры, и даже по комиксам ничего не снимают один в один. Другой крупный недостаток захаровского фильма – голос Гердта. Как таковой он не заслуживает строгой критики, потому что хорош. Но в меру! А здесь Захаров это чувство меры полностью утратил, пихая закадровый текст во все щели, куда только было возможно, и зачастую отнимая слова у персонажей. В результате создается иллюзия, будто вообще делали не фильм, а аудиокнигу. Гайдай же подал текст за кадром в правильной дозировке, так, чтобы он пояснял действие, а не заменял его. И, наконец, в версии Захарова, наряду с остроумными находками («Когда морду бить будем? – В следующей серии!») встречаются опусы, недопустимые не только для режиссера такого ранга, но и для начинающего. Когда Бендер произносит свою коронную фразу про ключ от квартиры, где деньги лежат, Захарову зачем-то захотелось поиграть в репетицию, и он заставил героя произносить ее несколько раз. Это выглядит тем более странным, что у Гайдая эта сцена снята хотя и неплохо, но все же не на высшем уровне, и именно здесь можно было попытаться переплюнуть без оригинальничанья ради оригинальничанья. Еще хуже было в сцене побега из шахматного клуба, когда вездесущий Гердт говорит фразу о том, что история, как известно, завершилась перевернутым баркасом на середине Волги. Но любой эпизод фильма должен иметь самостоятельную ценность безо всяких отсылок к книге или более ранней экранизации, необходимых для его понимания. Вышеупомянутых недостатков сравнительно немного в третьей и четвертой серии, и они, в принципе, могут конкурировать с версией Гайдая. Но первая и вторая серия даже рядом с ней не валялись. Кстати, соглашусь с теми, кто считает, что Бендер как пройдоха гораздо лучше получился у Гайдая. Это очень выпукло показано в эпизоде изготовления транспаранта. В захаровской ленте Остап просто взялся рисовать, неизвестно на что рассчитывая (ведь он отлично знал, что художник из него никакой). А гайдаевский Бендер поступил именно как пройдоха, старающийся выкрутиться даже в безнадежной ситуации; поэтому он и выдумал этот трюк с тенью. Различие данных эпизодов, помимо всего прочего, еще один плюс в копилку гайдаевской экранизации.
Автор: Григорий
[11.08.2008]

Фильм: Добряки
А мне фильм очень понравился,странно,что не видел его раньше.Ну а когда пошли титры ,все стало понятно-Шахназаров,притом ранний.Открываю для себя этого прекрасного художника все больше и больше.Смешно,умно,прекрасные актеры в руках прекрасного режиссера!
Автор: goretc21
[18.02.2007]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.