Сообщения оставленные с IP-адреса: 212.94.121.238
Фильм: Жара
Фильм показывает некоректное отношение российской кинемотографической элиты к зрителю. Пиар картины был огромный. "Жару" сравнивали с лучшими советскими и современными российскими фильмами называли "Новой вехой российского кинематографа". Но все эти диферамбы адресововались фильму в катором нет чёткого сюжета и маломальской смысловой нагрузки, просто набор известных лиц которые иногда соизволивают разыгрывать заурядные сценки. Прежде всего хочу заметить что на протяжении всего фильма говорится о четырёх друзьях, но особой дружеской атмосферы между главными героями я не заметел: в кофе общение героев правельней назвать прохладными, конечно у одокласников такое случается довольно часто, у каждого каждого своя жизнь свои проблемы, но зачем тогда во время всей PR-компании твердить: лучшие друзья и т.п. Актёры тоже не впечетляют Крюков играет так как будто его насильно заставляют (хотя, кто знает может так оно и было), Чадов выглядит слишком правельным и святым, про "игру" Тимоти лучше вообще тактично умолчать, Смолянинов единственный из всего квартета пытается чтото сыграть "по-настаящему", с его героем кстати связанна одна из смешных ситуацый коих в этой "комедии" аж две (вторая встеча в конце жулика (о нем разговор особый) с обманутым иностранцем в одной камере). Что делает в фильме породия на Остапа Бендера вобще нипонятно по-всей видимости создателям "шедевра" нужно было занять чем-то время поскольку отснятых похождений главных героев хватило всего минут на 30 вот и придумали этого героя. Справедливости ради нужно отметить что некоторые минисценки из каторых состоит сюжет "Жары" недурны, но в общем ощющение от фильма остались печальные, если это "новая веха российского кинематографа" то что-же нас ждут дальше. Нельзя не добавить что "Жара" была запущина одновременно с "Волкодавам" и оробрала у этого фильма немалую долю зрителей (конечно фильм "Волкодав" тоже не без странностий, но это уже другая история, да и эти неточности не идут не в какое сравнение с "чудом российского кинематографа" "Жарой). Вообщем если Ф.Бандорчук решит продолжить снимать подобное, то лично мой ему совет в следуйщий раз поставить в квартирах Крюкова и Тимати скрытые камеры, весь отснятый материал смантировать и выпускать в прокат, уж это будет истиным шедевром.
|