Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35278
Актеры: 40622
Фото: 47973
Обои: 2007
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 212.198.203.194

Фильм: Плюмбум, или Опасная игра
"девочку жалко - и зачем полезла на крышу??" За парнем своим. Который был на крыше один-на-один с хулиганом. Который эту девочку "околдовал" так же, как и взрослую женщину. Женщина бы не полезла (хотя ради своего из Симферополя готова была на многое). Девочка полезла, т.к. глупая ещё и любит совсем безбашенно. Актриса и режиссер это хорошо показали. затем и полезла, чтобы упасть и разжалобить зрителя... Зачем снимают фильмы? Чтобы донести до зрителя какие-то мысли и/или эмоции. Какой весь кинематограф тупой. Совершенно тупое и прямолинейное кино. Как и сам Плюмбум. Это ты - тупой и прямолинейный. Одна извилина, и та прямая. "С какого такого рожна все этого Плюмбума так боятся?!" "Совершенно неправдоподобно выглядит то, как 15(40)-летний мальчик одними словами (!) терроризирует взрослых, более того -- каких-никаких, а преступников!" Одними словами? А как, по-вашему, в "большом мире" совершают сделки, вымогают деньги, выносят приговоры? Околобандитская шваль (Бармен) боится Плюмбума за его авторитет и связи с ментами. Крупные дельцы, которым П. бросился под тачку, боятся уголовной ответственности (наезд на пешехода на зебре при свидетеле). Лопатов (самбист, №2 в "отряде самообороны") боится П. за нечувствительность к боли. Бомж Коля испугался, когда подумал, что убил его. Героиня Яковлевой, и это очевидно даже идиоту, боится Плюмбума из-за компромата, который тот имеет на её дружка. Но Плюмбума боятся не только из-за этих вещей; подспудно он вызывает страх своей сильной волей и целеустремленностью. Именно этого в нем боятся такие персонажи, как его отец и Седой. "человек ни во что не ставит другого человека. "Седой" - "Плюмбума"." По-моему Седой, наоборот, опасается Плюмбума. Седой видит, что такой как Плюмбум может его задавить, когда подрастет и действительно попадет в милицию (а скорее даже - в какой-нибудь КГБ). Поэтому у Седова, как и у прочих взрослых в фильме, острая защитная реакция - принизить Плюмбума, показать всем (и прежде всего себе) какой он маленький и слабый. А поскольку не получается, защитная реакция всё сильнее, пока наконец не становится иррациональной (на их последней встрече Седой даже не в состоянии нормально похвалить Плюмбума за работу, он весь исходит ядом и желчью, и мужика в Симферополе, не исключено, посадил именно в пику выскочке-всезнайке - т.е. отомстил пацану грубо, по-взрослому, косвенно признав тем самым, как сильно пацан его уедает). В менее опасной, но, пожалуй, более извращенной форме защитная реакция наблюдается у родителей. Они настойчиво зовут его "Русик", обращаются с ним пренебрежительно-ласкательно, потчуют сладеньким, папашка постоянно снисходителен, мать слащава. Они не хотят признавать, каков на самом деле их сын, хотят принизить его до уровня "нормального", ущербного по сравнению со взрослыми ребенка. Когда папаша наконец прямо столкнулся с силой Плюмбума, он сразу начал ныть, дескать "нравится власть", "не готов морально" и пр. Та же защитная реакция, что у Седого, но не пролетарски-грубая, а интеллигентски-изощренная. От чего ещё противнее. Вопрос, кто более готов к власти, чем Плюмбум? У которого, как у настоящего чекиста, "холодная голова, горячее сердце и чистые руки"? Уж явно не сопляк и подспудный тиран папаша и не жестокий и злой Седой. Кто совершенно не боится Плюмбума и, пожалуй, равен ему в силе воли - это "хулиган". Сакраментальный персонаж - возможно, именно из-за него начался путь Плюмбума как борца с преступностью и его желание власти (хулиган отобрал у Плюмбума - тогда ещё, наверное, Русика - магнитофон, "потому, что был морально сильнее"). Быть может, на хулигане этот путь Плюмбума и закончится - гибель Сони окончательно разубедит его в правильности выбранной дороги. Хулиган - своего рода зеркальное отображение Плюмбума. И это неудивительно, т.к. Русик сделал себя по его образу и подобию - волевым, непреклонным, сильным. Но как в зеркале правое становится левым, так хулиган безжалостен, а Плюмбум сострадателен. Хулиган готов убить ради игры, Плюмбум понимает, что игра не стоит жизни людей. "Жутковатый мальчик. Чем больше таких Плюмбумов будет на свете, тем скорее наступит конец этого самого света." Не согласен. При всех его недостатках Плюмбум очень честный, не жестокий, и сострадательный. При этом он готов биться за то, что считает правдой. Такие люди, напротив, несут свет во тьму. "Думал,что Плюмбум потребует секса от Яковлевой,но она ему просто нравилась.Хотя он тоже над ней издевался." Ему 15 лет. В этом возрасте в те времена секс не полагался. Максимум - невинный поцелуй и поплескаться в озере. "когда Рустик во полусне бормочет "Мама! Мама!" (не уверен, что хотел этим моментом показать режиссёр, но я его воспринял, как то, что Плюмбум в бессознательном состоянии ужасается тому, как далеко он зашёл)" А по мне так всё очевидно. Плюмбум в персонаже Яковлевой действительно видит материнскую фигуру. С собственной семьей у него, как мы наблюдает, разлад ("родителей нет... т.е. они есть, т.к. их не может не быть, но на самом деле нет"). И поэтому он хочет от Яковлевой не только удовлетворения самолюбия (похоти у него пока не сформировалось), но и суррогата семьи. Обучение плаванию в этом очень показательно. "этот его стишок: "Гнать, держать, вертеть, обидеть..."... "его песенка пронимает" Какая к черту песенка, это неправильные глаголы, составленные в стихотворный размер для лучшего запоминания. Такие "песенки" разучивали во всех школах на уроках русского. Впрочем, товарищи типа Alexanderii, очевидно, прогуливали всё подряд и даже писать правильно не научились. "Больше всего впечатлила работа оператора." Меня больше всего впечатлила игра Андросова, на втором месте сценарий и некоторые второстепенные роли, но оператор тоже молодец. В основном у него, конечно, традиционнейшая раскадровка (ИМХО), но есть и отличные моменты. Самая фантастика - это, по-моему, падение Сони. На том уровне техники сделать это так красиво и тонко, поэтически - мне кажется, мастерская работа режиссера-постановщика и оператора. "фильм классный и серьезный. а кто не понял - у того мозгов мало." Именно так. ЗЫ. Я не идеализирую главного героя. Ему можно приписать и "юношеский максимализм", и слепоту в отношении Сони, и наслаждение властью. Но всё это - вполне понятные и, по-моему, простительные недостатки, которые никогда не переступают черту человечности. При этом его позитивные качества с лихвой перевешивают эти вполне понятные, особенно с учетом его возраста, недостатки.
Автор: Драгомиров
[27.11.2008]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.