Проекты от KinoX.ru Проекты:

KinoExpert.ru - Энциклопедия кино Фильмы: 35627
Актеры: 40737
Фото: 49004
Обои: 2009
 Избранное  | Главная | DVD-магазин | Новости | Фотопоиск | Реклама | Помощь |
Вход для своих:
Логин (e-mail):

Пароль:


Разделы
Главная
Новости
Фильмы на DVD
Фотопоиск
Автограф
Привет от папарацци
Фотогалерея
Новинки DVD
Обои
Ролики (трейлеры)
Игра 'Угадай актера'
Обзоры видео
Премьеры
Интервью
Рейтинг и статистика
Анекдоты о кино
Скачать фильмы
Гороскоп
Ссылки
WEB-мастерам
KinoX
Реклама
Помощь
Контакты


Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры


 
Поиск по фильмам:
Найти Статистика и рейтинг фильмов
Искать в описаниях
По жанрам:
Найти
По годам:
Найти
Поиск по актерам:
Найти Статистика и рейтинг актеров/режиссеров
Искать в биографиях
По компаниям:
Найти
Как искать?
Фильмы: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актеры: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я - Искать по фото

Все сообщения данного автора
мониторинг авторов отзывов по IP-адресу введен с июля 2006г.
сообщения оставленные ранее здесь не отображаются


Сообщения оставленные с IP-адреса: 212.193.239.82

Фильм: Хрусталев, машину!
Поклонник, ну нельзя же так примитивно сыпать банальностями насчёт "мальчиков". Апосля таких "откровений" с Вами и разговаривать-то, собственно, не о чем. Пишите уж лучше про вампиров, вампирят и вампирёнышей. "Сумерки" - ваш конёк. Да, и с камешками (то есть, "эссЭ"), как говорится, поосторожнее... Держите как можно дольше при себе.
Автор:
[09.02.2011]

Фильм: Основной инстинкт
В книге "Молот Ведьм" было написано, что Вы, vano, заболеете очень нехорошей болезнью 21 января 2011 года (в день смерти известного палача). Так что лечитесь, пока ещё не поздно.И если денег хватит. У Вас пока только первая стадия.
Автор:
[04.02.2011]

Фильм: Бриллиантовая рука
Вас,snorty, забодали все, кому не лень...
Автор:
[01.02.2011]

Фильм: Утомленные солнцем 2: Предстояние
Великий Русский Барин совершил сакральное очищение от скверны товарища Сталина кремовым тортом посредством опускания головы вождя народов в сей сладостный предмет. Что означает сия метафора? (Ответ Поклонника см. от 14.08.2010.) --------------------------------------------------------------------------------------- Великолепно начатое расследование, почему Сталина лицом в торт. Обратимся за справкой в google: "Торты часто используют в качестве метательного оружия для демонстрации общественного недоверия или презрения к известным людям. Традицию метать в известных лиц тортами основал бельгиец Ноэль Годен — лидер движения «Международные пирожные бригады», от активистов которого пострадали такие люди, как Билл Гейтс, Мишель Камдессю, Жан-Люк Годар и другие" То есть метание тортов в лица известных людей - это такой психокатарсис для особо помпезных фигур. Также насмешки практиковали Марк Захаров, Щирвиндт над Андреем Мироновым - об этом пишет сам Марк Захаров в своих воспоминаниях. Надо сказать, что насмешки в актёрской среде это элемент раскрепощения. Ну да ладно это их цеховые актёрские дела. Или эти «Международные пирожные бригады» - это тоже типа их заграничные дела. Но тут Михалков решил видимо показать, что и мы можем своих лидеров вот так. Я думаю это и индульгенция для современных лидеров тоже - мол ничего страшного, посмеёмся всего и делов-то. Но Запад почему-то не клюнул на это. У них ведь вовсю работает Гаагский суд. Помните, была там такая суровая прокурор Карла дель Понте. Да и США сурово обошлись с Иракским лидером. Михалков по сути дела предложил Западу ослабить вожжи и спустить исторические и будущие дела на тормозах. Но не вышло. Вот это и есть самый главный результат Каннского фестиваля. Больше фестивалиться не будут. Так что я бы не стал так уж сильно переследовать фильм Михалкова. Был там определённый message Западу, ради которого Михалков рискнул своим режиссёрским реноме. Запад не клюнул. Отрицательный результат тоже результат. Это было не сакральное очищение от скверны, а прошение о прощении перед Западом. Никогда не надо унижаться. Это было унижение и умаление. ------------------------------------------------------------------------------------------ Поклонник, вы представили абсолютно неверное толкование метафоры, заложенной в этой ключевой для понимания фильма и всего творчества МихАлкова сцене. Даю подсказку. Важнейший момент - полное нарушение традиции метания тортов в известных лиц. В данном случае мы лицезреем не торт, брошенный в физиономию товарища Сталина, а совсем наоборот - лицо лучшего друга советских физкультурников непосредственно опускается в огромный кремовый (это тоже важно!) торт. От этого зеркального момента и отталкивайтесь в своих дальнейших размышлениях. (Ответ Поклонника см. от 16.08.2010.) ------------------------------------------------------------------------------------------ Я просто был обязан упомянуть про торты, брошенные в рож..., простите в засветившиеся лица. Известная культурологическая инсталляция. Оппозит распятию на кресте. Или комедия, или трагедия. А всё остальное посередине, включая гламур, ни то, ни сё. Я усиленно строю этот образ, сам вхожу в кремовый торт. Но я же не Сталин. Я усиленно строю образ рябого, прожжённого революцией Сталина и вхожу этим рябым большевистким лицом в кремовый торт. Большего Вы от меня не можете хотеть. Не просто кремовый, а с выгравированным шоколадом образом Сталина. Сталин вошёл в своего шоколадного, кремового двойника. Неужели аннигиляция? Наш Сталин - это СССР, кремово-шоколадный Сталин на торте - это Запад. И началась война. Баши близнецы? И уже третья версия - сам большой кремовый торт с кремово-шоколадный Сталиным - это СССР, как бы карта СССР. Окунание Сталина в этот слащавый торт ака слащавый образ СССР перед войной - это СССР в войне. Сталин столкнулся с настоящей ипостасью России. Его барахтание в торте - это поражения первого военного полугодия. Котов нагнул голову Сталина в торт, когда тот уже почти начал резать этот торт. То есть Котов предугадал войну или сам наворожил войну, как спасение России от расчленения? Демократия - это тоже гламурный, кремовый торт, сотворённый из России. Для последующего нарезания? Итак, я дал уже вторую и третью версию. В обеих присутствует мотив аннигиляции идеи расчленения России. ----------------------------------------------------------------------------------------- Соглашусь, Поклонник, что аннигиляция имела место в результате вхождения Сталина в своего шоколадного двойника. Имеет ли она отношение в данном случае к ТОРЖЕСТВУ ПРАВОСЛАВИЯ? Изгнал ли этим действом бесов из лучшего друга всех советских физкультурников сын создателя гимна Советского Союза? ----------------------------------------------------------------------------------------- Ясно, что Михалков занялся низвержением Сталина с исторических высот. Удалось ли ему это? В первом фильме "Утомлённые солнцем" Сталин появлялся в конце фильма в виде огромной иконы на фоне неба. В "УС-2" Сталин появился в начале фильма в виде шоколадного барельефа, в котором и был утоплен Котовым. Это сон Котова в лагере. Жизнь в лагере - не хлеб сладкий, а вот Котову снится торт и не в качестве еды, а в качестве места возмездия. Довольно изящно для командира Красной Армии. Недаром был женат на дворянке, проказник. Ясно, что это катарсис и тайные желания самого Михалкова, не нюхавшего войны. Исключительно постановочная сцена. Командир Красной Армии, да ещё сидящий в лагере не будет в подсознании лелеять мысли о кремово-шоколадном торте. Не то время и не те люди для кремовых тортов. Так что впору обсуждать саму личность режиссёра, если он так подставился со своим подсознанием. Итак, какое отношение кремовый торт имеет к ПРАВОСЛАВИЮ? Сталин - это воин воинства небесного, как и любой другой высоко вознесшийся исторический правитель. Такова сакральность власти, независимо от идеологии. Таких людей история так просто не возносит. Православие может только в сиуации со Сталиным вовремя распознать героя и присвоить себе. Так же как попы выгнали отрока из духовной семинарии, они могут осознать силу личности и вернуть его в лоно церкви после его определенного пути по жизненным испытаниям. Возможно, окунание головы Сталина в торт - это акт насильственного причастия Сталина. Сладкое - это эстетика плоти Христовой. И вся война у Михалкова становится актом причащения русского народа. Михалков ворочает сладкие глыбы и в этом ему помогает дочь. Этот показ сладкой груди обожжённому танкисту тоже сделан в сладостном ключе. Взалкал сладкого. Михалков упивается сладостью как эстетикой войны как это ни странно звучит. Именно это и раздражает зрителей. Опустив лицо Сталина в торт, он и сам увяз в торте своего подсознания. Сама по себе тема причастия Сталина имеет место быть и леитимна в искусстве, но не в исполнении Михалкова. Михалков всегда выбирает себе роль треточного судьи в фильмах. Рок постельничьего у царя Михаила висит над Никитой Сергеевичем. Постельничий следил за чистотой спальни. В широком смысле - это ипостась очищения Авгиевых конюшен. Михалков видимо считает, что царские Авгиевы конюшни захламились и покрылись грязью за время отсутсвия царя на троне. Вот он их и чистит как Геракл. Убирал он навоз. Намек на навоз - это, извините, показанный нам немец, желающий отправить свои нужды с самолета. Диапазон у Михалкова широк - от торта к навозу, низвергаемому с небес. Что очевидно должно означать великие подвижки в сфере мироустройства, великие бури. И надо всем этим главное - это груди дочери Котова, как даряшие жизнь. Короче великий бред приближенного к царской постели и назначенный чистить всё, что относится к спальне - постель, туалет и т.д, включая и сами СНЫ. Так что здесь не только православие, но и древнегреческая мифология с подвигами Геракла, и мифология Фрейда. В смысле очищения царской спальни постельничими вспоминается образ полотёра в исполнении Басова в фильме "Я шагаю по Москве". В молодости Никита Михалков адекватно понимал неуместную пафосность восседания полотёра на месте писателя. А к старости Никита Михалков сам превратился в пафосного полотёра на вакантном месте царя. ----------------------------------------------------------------------------------------- (Отзыв на два поста Поклонника от 22.08.2010) С последним вашим постом, Поклонник, согласен на 100%. Подпишусь под каждым словом. Но предпоследний... Нету никакого смысла в обсуждении грудей дочери Михалкова. Забудьте про них, как будто бы их не было вовсе. Вообще, в этом фильме абсолютно ничего не имеет никакого значения, ни одна сцена, кроме самой первой - окунания товарища Сталина в торт. Только в этой ПЕРВОЙ и КЛЮЧЕВОЙ для понимания фильма сцене содержится разгадка ВСЕГО сущего. Огромный шоколадный кремовый торт с портретом великого вождя есть средоточие всех мнимых грехов Иосифа Виссарионовича. В этом сладком предмете живут черти, бесы, духи, демоны суккуб. Комдив Котов взял на себя священную миссию изгнания нечистой силы из реального товарища Сталина, переселения её в огромный торт и объединения с мнимыми пороками, приписываемыми лжедемократами и либеральными людишками Иосифу Виссарионовичу. В момент опускания лица великого вождя в торт реальные грехи вышли из Сталина, прорвались в торт и объединились с вымышленными грехами. Этот момент вождь обозначил биением своей руки с зажатым в ней ножом о стол, как бы подсказывая Котову, что вышедшие и находящиеся в торте грехи (демоны) объединились. Тут же напор Котова ослаб, и комдив, почувствовав, что объединённые грехи из торта переходят в него самого, закричал дико, по-звериному. Таким образом Котов (то есть сам Н.Михалков) совершил почитаемый во все времена ритуал изгнания бесов. Товарищ Сталин полностью очистился и стал практически святым. Котов принял на себя все реальные и мнимые грехи вождя. Рука Котова стала рукой посланика ада - Фредди Крюгера - железной перчаткой с пальцами-ножами (по этой руке бесы и перешли в тело Котова). Вот в этом, Поклонник, и состоит ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ - товарищ Сталин полностью очищен от всех грехов и стал святым (в некоторых церквах висят иконы с его ликом), а бывший комдив Котов-Михалков превратился фактически в Антихриста.Вот в чём заключалась метафора сцены с тортом. ------------------------------------------------------------------------------------------- То есть Михалков пожертвовал собою? Он осознавал, что так будет трактоваться сцена? ------------------------------------------------------------------------------------------- Вот именно, Поклонник. Михалков практически пожертвовал собой во имя великой цели. Возможно он осознавал, что важнейшая сцена будет истолкована правильно уже в настоящее время. А может быть рассчитывал на это с приходом новых поколений зрителей. В любом случае он совершил ПОСТУПОК, несоизмеримый с мелкими делишками современников. Заметьте, что ни на одном сайте, блоге, форуме никто даже и не пытался адекватно оценить сцену с тортом. Недалёкие людишки только лишь прикалывались или глумились над выстраданным детищем Михалкова. (Ответ Поклонника см. от 23.08.2010.) ------------------------------------------------------------------------------------------- Сильно, ничего не скажешь. То есть весь последуюший сюжет фильма - это принятие на себя грехов Сталина. Падший ангел Котов. Люцифер - утренняя звезда, Светоносец. То есть Православная церковь вобрала в себя Сталина в качестве святого. А Котов стал Антихристом. Таким образом Православная церковь осмыслила Сталинский период в истории России и ввела в обиход тезу о борьбе добра и зла в эпоху Сталина. Сталин - святой. И отделившийся Антихрист? Да, похоже на Михалкова. Вот это желание стать Люцифером. Действительно, всё творчество Михалкова сего глазами, алкающими познания и изгнания из рая. ------------------------------------------------------------------------------------------- В передаче "ГордонКихот" Н.Михалков что-то говорил с важным видом и, услышав за спиной странный смех председателя Гильдии киноведов и кинокритиков В.Матизена, обернулся и произнёс фразу: "Вот полюбуйтесь, здесь сидит некое ДЕМОНИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО и пытается меня сбить с мысли своим противным хохотом." В дальнейшем Михалков неоднакратно говорил, что с огромным трудом сдерживает себя, чтобы не залепить Матизену в лоб. В конце передачи Матизен в отчаянии заявил: "Михалков хочет натравить на меня своих охранников, связать меня и лично избить ногами". На это заявление Никита Сергеевич громко рассмеялся и сообщил всем, что Матизен по всей видимости является тайным мазохистом, жаждет быть избитым Михалковым, но председатель Союза кинематографистов не намерен доставить критику такого удовольствия. Вероятнее всего Михалков вместо избиения предпочёл бы изгнать из Матизена демонов мазохизма ритуальным способом опускания головы критика (лицом вниз) в огромный кремовый торт.
Автор:
[09.01.2011]

Фильм: Дом под звездным небом
Колчак предал свою Советскую Родину и свой советский народ, и вместо участия в строительстве социализма под руководством нашей родной коммунистической партии адмирал мешал всем добрым людям постепенно входить в светлое будущее. Колчак недостоин, чтобы о нём снимали фильмы с К.Хабенским в главной роли.
Автор:
[09.01.2011]

Фильм: Дом под звездным небом
Компостеров - противен, мерзопаскостен и ужасен. Но как сильно и душевно сей бесовский персонаж выступил на юбилее академика Башкирцева! Антисемит в косоворотке с полным лукошком антижидовских частушек. Как он их пел - заслушаешься. Великолепная роль Баширова. Высший пилотаж.
Автор:
[09.01.2011]

Фильм: Адмиралъ
Колчак предал свою Советскую Родину и свой советский народ, и вместо участия в строительстве социализма под руководством нашей родной коммунистической партии адмирал мешал всем добрым людям постепенно входить в светлое будущее. Колчак недостоин, чтобы о нём снимали фильмы с К.Хабенским в главной роли.
Автор:
[10.08.2010]

Фильм: Роковые яйца
Очень слабый фильм несмотря на великую литературу и звёздный состав актёров. Бездарные режиссёр и сценарист всё погубили. Похоже, что Ломкин Булгакова не понимает. Слонёнок, а вам когда-нибудь бывает понятно зачем некий режиссёр берётся за экранизацию того или иного литературного произведения?
Автор:
[10.08.2010]

Назад


|В избранное|Главная|KinoX|Обзоры видео|Рейтинги|Обои|Фотогалерея|Фотопоиск|Папарацци|
|Викторины|Форум|Чат|Анекдоты о кино|Гороскоп|Реклама|Ссылки|Помощь|Сделать стартовой|
Пишите: support@KinoExpert.ru
 
  Copyright © 2001-2024 KinoExpert.ru - Все права защищены.
  Защита авторских прав - Объединение правообладателей.