Сообщения оставленные с IP-адреса: 212.192.128.4
Фильм: Шоссе в никуда
Сегодня посмотрела фильм во второй раз. Первый просмотр не вызвал ничего кроме негатива…Да, воистину шизофрения…
Но, не покидала мысль, что не всё так безнадежно. После вторичного просмотра открыла для себя скрытую логику сюжета. Действие начинается с конца, к середине приходит к началу, в конце открывая главному герою глаза не только на его жену, но и на него самого, и поступки, которые были заблокированы его памятью.
В самом начале фильма главному герою сообщают о том, что Лоурент мертв, что взрывает ставшую привычной для него реальность, заставляя его вспомнить, как всё было на самом деле. Образ жены, и блондинки и брюнетки, одинаково кукольный, даже смывая макияж она остаётся разрисованной как кукла, глянцевой и шуршащей.
Пит, ни кто иной как сам Фрэнк, в давно забытой предыстории,в которой роковая красотка, сводит его с ума, и заставляет совершить двойное убийство и воровство. Думаю Пит и Элис сбежали с деньгами, как того и хотели. Но, новая жизнь принесла только скуку, разочарование и редкий рутинный секс, вместо былой страсти. Френк, где-то в глубине своего закупоренного сознания знал, что его жена не такая, которой он её видит каждый день их совместной жизни, она имеет порочное прошлое, и она виновница его глубочайшего разочарования в жизни. Даже его творчество больше походит на самоистязание звуком, чем на наслаждение любимым делом. Как, впрочем и “любовь” с женой, скорее походит на изнасилование отсутствием всяких чувств, а не на наслаждение душевной и телесной близостью.
Маленький загадочный человек с камерой - это подсознание Френка, которое показывает и рассказывает ему, что произошло на самом деле, и почему его любовь превратилась в ненависть, а жизнь в мучительный самообман.
Фильм: 32 Декабря
Господа! Как думаете, возможно ли скачать где-нить песни Валентины Долиной из этого ПРЕКРАСНОГО фильма?
очень понравились - "жаль нового года, но этото вопрос решен - мы сами его разливали по чашам..."
|