Сообщения оставленные с IP-адреса: 212.19.7.106
Фильм: Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы
Преступника, приговоренного к смерти, играет актер Евгений Иловайский. Еще он "засветился" в роли следователя в "Собачьем Сердце" ("...позвольте, но как же он руководил подотделом очистки?")
Фильм: Отель "У погибшего альпиниста"
Вся музыка в фильме - Свена Грюнберга. Саунтрек к "Отелю" издан на трех дисках. Издание заграничное. В сети можно найти на одном из самых известных интернет-магазинах. От себя лично: музыка, конечно, атмосферу в фильме делает на 50%, остальное - операторская работа и монтаж. А вообще жаль, что такими съемочными приемами сейчас не пользуются молодые кинодеятели. Ведь одним планом можно всю фабулу эпизода рассказать без слов! Ну, и в-третьих, дубляж, заметили, что в основном артикуляция героев совпадает с озвучкой (нечастый факт в прибалтийских фильмах)? Читал, что сам фильм снимался на русском языке, но большинство актеров так сильно "прибалтничали", что режиссер принял решение пригласить на озвучку наших актеров-"голосовиков", среди которых великолепные Демьяненко и Олег Борисов.
Фильм: Три орешка для Золушки
Сказка, конечно, прекрасная, но за сцену убийства лисы принцем на охоте режиссеру надо ноги вырвать. Всегда мне было лисенка очень жалко. Единственная насильственная смерть в фильме, совершенно ненужная.
Фильм: Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы
Интересно: Асхаб Абакаров - художник Перкинс - первый муж актрисы Натальи Даниловой - Вари из "Места встречи..."
Фильм: Золотая мина
Кстати, интересно было бы узнать, кто сыграл в этом фильме Брунова до операции, актер какой-то был или каскадер, в самом начале его показывют, как он сбежал в мусорном контенере и потом водителя "прихлопнул".
Фильм: Пять вечеров
Песню в фильме поет, естественно, Сергей Никитин. Без Татьяны.
Фильм: Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы
А еще кто знает, как звали актера, исполнившего роль приговоренного к смерти? В принстаунской тюрьме?
Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N22. Мафия
Почему-то последнее дело Знатоков периода СССР решили снять на кинопленку, и этим все испортили: студийное наложение звука не способно передать всей полноты палитры livе-sound, какое было в прежних сериях, там слышны были ВСЕ звуки, и главные, и второстепенные, как скрипнет стул, как шуршат перевертываемые листы бумаги, даже как Томин почесывает подбородок в раздумьях - и то было слышно. Теперь о главном. Дело №22 стоит особняком от всех остальных расследований Знатоков. В нем полностью исчезла атмосфера некоего уюта жизни, защищенности, фильм - сгусток криминальных эпизодов, у меня еще в 89-м, после первого посмотра по ТВ, создалось впечатление, что авторы сценария "сменили рельсы", раньше огромное внимание уделялось раскрытию психологического портрета геров, как отрицательных, так и положительных, об их характерах, поступках, настроениях мы узнавали постепенно в течение всего фильма, а "Мафия" воспринималась как серия хлестких пощечин непроснувшемуся человеку - калейдоскоп "чернухи", сплошные выродки, наркоманы, психопаты, моральные предатели... все время оскал клыков... Будь этот фильм простым милицейским детективом, без ЗнаТоКов, все это смотрелось бы не так дискомфортно, но под брендом "СВЗ", фильм был вдвойне, а то и втройне жесток по отношению к смотрящему. Между 21-м делом "Без ножа и кастета", в котором еще сохранялась классическая атмосфера СВЗ и "Мафией" прошел всего год, и тем угнетающе воспринималась эта революционная перемена. Как будто мир внезапно из разноцветного стал только черным.
Фильм: Сонька Золотая Ручка
ЭЙ! ТелезрителЯ недоделанные! Вы вообще-то глаза имеете? Все отзывы о мережковской поделке оставлены на странице СОВСЕМ ДРУГОГО фильма, пятилетней давности! Что, привыкли только к заглавным буквам? Прочитать краткую аннотацию, провести минимальный мозговой анализ и понять, что НЕ ТУДА ПОПАЛИ, уже не в состоянии?
Фильм: Любимая женщина механика Гаврилова
Кажись, песню исполняет ансамбль "Иверия".
Фильм: Дикая охота короля Стаха
В журналах, насколько помню, большие повести печателись в нескольких номерах, с продолжениями.
Фильм: Следствие ведут знатоки. Дело N18. Полуденный вор
Есть в фильме один аретфакт,не знаю, как он там оказался - фотография молодого Жана Клода Ван Дамма на стене в квартире Пузановского, на фоне коробок от импортной бытовой техники. "Полуденный вор" снимался в 1984 году, в то время Ван Дамм трудился вышибалой в кафе, еще ни в одном фильме не снялся, и конечно не был никому известен. Каким "макаром" этот жупел стал олицетворением кумирства киногероев Запада, понять не могу...
Фильм: Противостояние
В ПРОТИВОСТОЯНИИ по каким-то причинам, 2-я серия разбита на две части, длительностью 1 час 7 минут. Прям так в фильме и написано: 2-я серия "часть первая" и "часть вторая". Таким образом, выходит, что фильм в действительности 6-серийный. ДВД-версию я уже приобрел и засмотрел до дыр. Минус: могли бы все-таки ремастеринг сделать, а не цифровать "рулон" по-лентяйски.
Фильм: Здравствуйте, я ваша тетя!
Чарли Уэйкема играет МАКСИМ Любезнов, а не Михаил. Вопрос к Андрею: откуда сведения, что этот актер скончался в 1981 году? Информации про него действительно нигде нет, и поиск по инету ничего не дает... а хотелось бы узнать побольше.
Фильм: Иван Васильевич меняет профессию
Это великолепный фильм поставлен по мотивам сразу ДВУХ пьес М. Булгакова: "Иван Васильевич" и "Чудесный сон инженера Рейна". Вот этот самый инженер Рейн из второй пьесы и стал в фильме создателем машины времени Шуриком Тимофеевым.
Фильм: Амнистия
"Зойка, давай стриптиз! У меня любовь должна быть с сексом!", фразы для отечественного зрителя рубежа 70-х...80-х "острые", "перченые", захватывающие дух, цитируемые в курилках многочисленных НИИ, Главков и других учреждений по всей территории могучего СССР. Соловейчик-Бурков еще тогда подтвердил, что никакого такого оголтелого ханжества в советском кинематографе, по сути, не было. Те пороки, которые действительно заслуживали "выпячивания" сатирическими методами - головотяпство, отраслевой алкоголизм, неактивность, инертность "середняка", формализм начальства, трусость руководства перед "режущей глаза" истиной, даже "процент евреев в верхах"
в этом фильме вполне обозначены. И в воплях перестроечных правозащитничков об убогости жизни в нашей стране в то время столько же истины, сколько сексуальности в тарелке остывшего супа.
Фильм: Ловушка для одинокого мужчины
Да, Мила! Фильм великолепнейший! И первооснова хороша, одноименная пьеса Робера Тома. В начале 90-х по ТВ показывали американскую версию этого же фильма (кино старое, по-моему, середины 70-х). В то время я уже видел нашу "Ловушку", и мог сравнивать что называется "в упор". Мы победили по всем статьям. Там, где наши актеры делали ироничный детектив, американцы стряпали холодный триллер (впрочем, чего они могли еще сделать?) Хотя лже-пастор там был колоритней, чем Смехов, вот склероз проклятый не могу вспомнить его имя, но внешность у него была, что называется, "фактурная" - граф Дракула без грима.
В общем, наше кино лучше на порядок, жаль, что не выпустили до сих пор на ДВД. А вообще советским кинематографистам удавалось потрясающе экранизировать Робера Тома, отличнейший "Ищите женщину" тому живой пример...
|